а что за регистрация такая интересная EX?
киргизская. Появилась перед МАКС-2017, чтоб он смог на нем полетать.Експерементальный.
Сейчас кто-то скажет, что даже киргтзы научились хорошие самолеты делать, не то, что…киргизская. Появилась перед МАКС-2017, чтоб он смог на нем полетать.
В сочетании с надписью на киле смотрится довольно оригинально
Из умных монографий и справочников.Более чем. Единственное, откуда вы взяли цифру 50-60%? Не поделитесь?
Для справки: этот показатель зависит от угла стреловидности, а он у СР-10, как я уже "намекал", весьма умеренный. Это ни разу не "Беркут" и не Х-29.
Вот именно из-за п.3. Впрочем - с Вами действительно можно было бы тут согласится (даже в части "свидетельство глупости кого-то другого"Ну, и непонятно, почему вы считаете это недостатком.
Базовые требования к УТС:
1. Минимальная стоимость эксплуатации (с учётом амортизации и утилизации).
2. Простота техники пилотирования.
3. По возможности близкое соответствие ЛТХ УТС характеристикам самолёта, который будет для курсанта следующим.
Следующим типом для летающего на СР-10 будет (если машину примут-таки на вооружение) Як-130. Который оснащен СДУ, и поэтому по углу атаки может "залазить" достаточно высоко. И то, что СР-10 имеет допустимый угол атаки "более приближённый" к углу атаки "следующего" самолёта, нежели L-39 - это достоинство, а не недостаток.
Так что ваше " КОС - это феерическая, 80-го уровня, глупость разработчиков" есть всего лишь свидетельство глупости кого-то другого.
1. Заказчиком (в лице ВВС или МО - уже не помню).Похоже, что вас снова занесло в альтернативную реальность.
Кем было "предложено ремоторизовать"? И кому было предложено? И на что было ремоторизировать?
"Аналогично!" (с)"Слив засчитан".
Go в библиотеку ближайшего Дома офицеров, поднимаем подборку ЗВО, смотрим статьи Академия ВВС США, Авиационный Университет ВВС США - читаем, овладеваем.Ссылку, плиз.
Когда не могут самостоятельно ознакомится с источником, являющимся применительно к обсуждаемой теме аналогом таблицы умножения в математике или Библии - в христианском богословии - это наводит на удручающие размышления.Стандартныйдемагогическийфорумный приём - отправлять оппонента искать подтверждение своей собственной правоты.
ОК, завтра сброшу. И со смехом полюбуюсь. как вы будете пытаться это парировать.Без ссылки на источник ваша "трактовка" - не более, чем сотрясение воздуха.
И в любом случае ссылка на лётную школу, которую я привёл выше (и ниже), показывает, что подготовкой лётного состава "для себя" занимаются именно RCAF, а не притащенная вами из незбывной любви к заумным аббревиатурамCFAC.
ЗВО, 7/2011, стр. 81.Ссылку, плиз.
ЧСХ, как эти Grob 120A обозначаются в RCAF и сколько их закуплено - в "первоисточнике" ни слова. Так что как "первоисточник" опровергает сведения того самого "официального издания МО РФ" о наличии к 2011 году в ВзС Канады всего 4-х УТС I ступени, имеющих канадское обозначение СТ-142 - нИпАнятнА от слова "совсем"...Снова цитирую по той же ссылке, что уже давал: The Contracted Flight Training and Support program saw the Musketeers replaced with Slingsby T-67C trainers and the primary flying training carried out by contracted civilian instructors. Multi-engine training would now also be carried out by military instructors at Southport using the Beech C-90A King Air. Helicopter training would continue at Southport using the Jet Rangers.Major change came again in 2005, with the announcement of a new $1.77 billion, 20-year Contracted Flying Training and Support contract to the Allied Wings consortium. The Slingsby T-67C Fireflies were replaced by Grob 120A trainers.
И это не "официальное издание МО РФ" (тем более, в вашем перепеве) - это "первоисточник".
Да, с Т-41 я ошибся - смотрел устаревший источник.
А вот тут - Вы действительно оказались правы.Однако же вам от этого не легче.
На сайте академии упоминается 306th Flying Training Group. В состав группы входят 1-я и 557-я тренировочные эскадрильи, которые, собственно, и занимаются практической лётной подготовкой. Первая из них с 2007-го года летает на DA-20, вторая (с 2011-го) - на Cirrus T-53A (SR20). Типы двигателей этих машин указывать надо?
Сказать-то что хотели? Что вы не в состоянии обосновать цифру 50-60% и потому говорите хоть что-то, относящееся к КОС?ПУА зависит и от угла стреловидности (и более того - очень существенно от него зависит) тоже. Но далеко не только от этого. Если говорить только о зависимости ПУА от аэродинамики крыла - то при прочих равны: срыв на КОС происходит сильно позже, чем на КПС.
Ещё в советские времена "учебные курсы" для разных видов авиации были разными и выполнялись с использованием разных типов УТС. То же самое сохранилось и сейчас....если бы все или подавляющее большинство тех пилотов, которых предлагают "пропускать" через СР-10 - далее бы "пропускались" через Як-130. Но это, однако, далеко не так.
Извините, но это полный бред.1. Заказчиком (в лице ВВС или МО - уже не помню).
2. ОКБ им. А.С. Яковлева.
3. На дизель.
Сказать-то что хотели этой ссылкой на информацию 13-летней давности?А, нет - нашел по поиску прямо находясь в офисе - наслаждайтесь:
Вы читаете прямую ссылку на лётную школу ВВС Канады с указанием конкретной марки самолёта, и при этом задаёте вопрос, как этот самолёт обозначается в тех самых ВВС Канады?ЧСХ, как эти Grob 120A обозначаются в RCAF
Мое ИМХО-------
Ещё в советские времена "учебные курсы" для разных видов авиации были разными и выполнялись с использованием разных типов УТС. То же самое сохранилось и сейчас.
Или вы думаете, что будущих бомбардировщиков готовят на Як-130?
Мне казалось очевидным, что речь идёт о подготовке лётчиков тактической авиации. Оказалось однако, что это не так.
---------
Л-39 перестал продаваться в новых генерациях? Лучшего никто не придумал.Для тактической авиации второй самолет - L-39. Но это уходящая модель. На ее замену и делали Як-130. Но он попал скорее в аналог Ту-134 для истребителей
Когда кончится ресурс имеющихся Л-39. Уверены, что продадут новые? И далее всегда?Л-39 перестал продаваться в новых генерациях? Лучшего никто не придумал.
Як 130 для истребителей тупик, лишнее звено. Но, при должном отношении винт/як 130 и грамотном методическом подходе схема была бы рабочей.
И в принципе, если речи вести о подготовке истребителей. Их обоих (як 152/130 заменяет и успешно л-39 и в старой модификации. Да, профотбор будет недозакончен, в обоих случаях. Но хоть даст возможность в подготовить летчика до уровня 3 класса на л 39 не распыляя силы и средства
Як 152 никто так и не увидел
А купить нельзя пока не кончится? Кто то пробовал их закупать? Кто сказал что не продадут? Что значит далее всегда?Когда кончится ресурс имеющихся Л-39. Уверены, что продадут новые? И далее всегда?
Насколько я знаю, на сегодня L-410 в Балашовском училище не осталось - летают на стареньких Ан-26. При этом тренажёр там остался "элочный", причём сделанный "на коленке" из списанной машины. В общем, довольно грустно всё это выглядит.Далее для будущих летчиков тяжелой авиации на сегодня имеется L-410, потому то и возникла идея локализации его производства на УЗГА.
А они у нас в лётных училищах ещё остались?Это Ту-134УБЛ.
ИМХО, он именно учебный.Его учебным сложно назвать...
Во-первых, про аэроклубы давайте не будем.Для тактической авиации второй самолет - L-39. Но это уходящая модель. На ее замену и делали Як-130. Но он попал скорее в аналог Ту-134 для истребителей. Он даже не учебно-боевой, а боевой-учебный. Скорее он появится в частях с радиолокатором и форсажем для сверхзвука, чем в аэроклубах.
Ещё раз: про клубы давайте не будем. Это (пока) разговоры ниачом.А вот СР-10 может и в клубах появится, и пилоты транспортной и бомбардировочной вполне на нем могут летать.
Осенью 2018 г. небезизвестный тов. leutenant поведал Олегу на конкурирующем Форуме, что сейчас "на ходу" не менее 27-ми Ту-134УБЛ, базирующихся на Рязань-Дягилево (в составе Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала Дальней авиации) Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ им. В. П. Чкалова) и Челябинск-Шагол (в составе 221-й УчАвБ, оперативно подчиненная Филиалу Военного учебно-научного центра ВКС "ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" в г. Челябинске).А они у нас в лётных училищах ещё остались?
Мне вот что-то кажется, что их все переделали в ВИП-борта для генералов. Задницы в обрамлении лампасов возить - это ведь куда важнее, чем лётчиков готовить.
Она изобретена не мной. И еще в СССР. Но ОК, пусть будет "предельный угол атаки" - специально для Вас.Сказать-то что хотели? Что вы не в состоянии обосновать цифру 50-60% и потому говорите хоть что-то, относящееся к КОС?
Личная просьба: не употребляйте, плиз, изобретённую вами аббревиатуру "ПУА" - меня от неё передёргивает.
Так - но не совсем. Пропускать пилотов Су-25 через Як-130 - полный бред. С другой стороны - "прогон" через Як-130 будущих пилотов Ту-22М - вполне имеет смысл.Ещё в советские времена "учебные курсы" для разных видов авиации были разными и выполнялись с использованием разных типов УТС. То же самое сохранилось и сейчас.
Или вы думаете, что будущих бомбардировщиков готовят на Як-130?
Мне казалось очевидным, что речь идёт о подготовке лётчиков тактической авиации. Оказалось однако, что это не так.
Проектный этап конкурса МО РФ на легкотопливный поршневой УТС/УБС ПНО - завершился в октябре 2001 г. победой Су-49. Но затем в рез. подковерных игрищ - решение было пересмотрено в пользу Як-52М. Сначала - получаемых апгейдом из ранее выпущенных, потом - уже новой постройки. А затем еще раз - в пользу Як-152 (первой версии - с ПД М-14Х). А затем и еще раз - в пользу версии "152-го" с REDом. И эти плавно перетекающие один в другой акты циркового представления действительно тянулись много-много лет (фактически еще с мая-июня 1992 г.). И не закончились даже и до сих пор. Несмотря на наличие уже over четыре года как "типа официального" контракта от МО на дизельный Як-152.Извините, но это полный бред.
Конкурс на УТС - это, дай бог памяти, 2002-й год. До появления в России Райхлина с его REDом было ещё восемь лет. И никаких других авиационных дизелей "в поле зрения" ВВС / МО не было и быть не могло.
Кроме того, по стечению обстоятельств я работал в ФИНАМе, который, собственно, и продвигал упомянутый RED в РФ, конкретно - в проекте ФИНАМ-аэро. И с Райхлиным общался "тогда ещё". Дело это шло тяжко, и если бы не упорство Ремши, хрен бы что получилось. По-вашему же выходит, что КБ Яковлева, имея "предложение" от ВВС установить на Як-152 дизель, долгое время просто старательно не обращало внимания на такие вот вещи?
Так что ещё раз: не надо историй из альтернативной реальности.
Что Canadian Forces Air Command (CFAC) - Канадское Командование Воздушных Сил - существование которого Вы ставите под сомнение - вполне себе существует и более того, формирует (в числе других инстанций) закупочную политику в сфере АТ ВС Канады.Сказать-то что хотели этой ссылкой на информацию 13-летней давности?
Не хотите - не комментируйте. Я же - замечу, что в этой "прямой ссылке" не указано:Вы читаете прямую ссылку на лётную школу ВВС Канады с указанием конкретной марки самолёта, и при этом задаёте вопрос, как этот самолёт обозначается в тех самых ВВС Канады?
Давайте я не буду это комментировать?
ИМХО, подготовка строевых пилотов самолетов для ВС РФ - должна иметь "по типам "летающих парт" следующий вид:Мое ИМХО
Мне кажется, что просто не до конца понимается место каждого учебного самолета в обучении и выполнении норм налета.
То есть должен быть самолет для первого полета. На этом место нацелен Як-152. Далее для будущих летчиков тяжелой авиации на сегодня имеется L-410, потому то и возникла идея локализации его производства на УЗГА. А далее уже нормальный самолет, но имеется еще одна высокая ступенька. Не для всех. Это Ту-134УБЛ. Его учебным сложно назвать - это скорее для совершенствования и поддержания летных навыков готовых пилотов на самое-самое дальней авиации.
Для тактической авиации второй самолет - L-39. Но это уходящая модель. На ее замену и делали Як-130. Но он попал скорее в аналог Ту-134 для истребителей. Он даже не учебно-боевой, а боевой-учебный. Скорее он появится в частях с радиолокатором и форсажем для сверхзвука, чем в аэроклубах.
А вот СР-10 может и в клубах появится, и пилоты транспортной и бомбардировочной вполне на нем могут летать.
ЕМНИС, он уже не производится. А главное - вам его развитие - L-59 и L-159 - уже не продадут.Л-39 перестал продаваться в новых генерациях? Лучшего никто не придумал.
Заказчики T-50, M.346 и JL-10, а также с незапамятных лет эксплуатирующие Т-38 - смотрят на Вас с откровенной иронией.Як 130 для истребителей тупик, лишнее звено.
Три летных образца - есть и летают. Заводские испытания - успешно завершены.Як 152 никто так и не увидел
Крайние - еще до распада Союза.Когда куплены эти советские элки?
В 85 году в АрмавирКрайние - еще до распада Союза
Это ваши домыслы.Заказчики T-50, M.346 и JL-10, а также
- смотрят на Вас с откровенной иронией
Когда начинались развал и деградация. Была вполне здравая идея заменить связку Л-29/39/боевой одним типом, Миг АТ.