В Вашем вопросе уже звучит предустановка Ваша: "незаслуженно", а далее Вы пишите: "не получил такого распространения как восьмерка", - в этих двух Ваших постулатах и содержится ответ, который Вы и сами знаете: "ничто не бывает "незаслуженно" в этом мире - недостатки Кашки превосходят её достоинства".почему не заслуженно забыт вертолет Ка-32
Я поэтому и спросил не ужели у Кашки намного больше недостатков чем у восьмёрки?мне казалось что они примерно одинаковыеВ Вашем вопросе уже звучит предустановка Ваша: "незаслуженно", а далее Вы пишите: "не получил такого распространения как восьмерка", - в этих двух Ваших постулатах и содержится ответ, который Вы и сами знаете: "ничто не бывает "незаслуженно" в этом мире - недостатки Кашки превосходят её достоинства".
Ну да салон больше)а так мне кажется ТТХ примерно одинаковые,да и дальность полета у Ка-32 намного большеКа-32 удобнее при производстве авиационных работ с внешней подвеской - проще позиционирование.
У Ми существенно больше салон, а это используется чаще чем перевозка на внешней подвеске )
Вы что то путаете, полная заправка Ка-32 с шестыми баками 3300 л, чего хватало на 3 часа 40 минут с остатком "на лампочках 125 литров". Восьмерка с двумя бочками внутри 4400 литров -5 часов + АНЗ 30 минут, не говоря уже про ВДТБ.да и дальность полета у Ка-32 намного больше
Спасибо,про дальность походу я перепутал что у Кашки больше дальность полета это когда без доп баков восьмеркаВы что то путаете, полная заправка Ка-32 с шестыми баками 3300 л, чего хватало на 3 часа 40 минут с остатком "на лампочках 125 литров". Восьмерка с двумя бочками внутри 4400 литров -5 часов + АНЗ 30 минут, не говоря уже про ВДТБ.
Расход часовой одинаков в горизонте, как и скорость 200 км/час по прибору, но МТВ/АМТ легко едет и быстрее, до 250 км/час и её не трясет на скорости как Кашку колбасит. Я на личный опыт опираюсь, а не книжные домыслы журналистов, там про Кашку такого понаписано, что "лучше просто не бывает вертолета на этом свете". Реклама недобросовестная, эти "писатели" посчитать элементарно даже не могут, что проходит по РЛЭ, а что бредом является.
Допбаки шестые для Кашки это перегоночный или транспортный вариант (такие полеты крайне редки), основная работа Кашки - внешняя подвеска, заправка 2300 литров при часовом расходе 750-800 литров, на подвеске СМР расход и больше может быть, если режим двигателей НОМ или ВЗЛ, особенно в жарких странах и в горах.Спасибо,про дальность походу я перепутал что у Кашки больше дальность полета это когда без доп баков восьмерка
Понятно,просто заинтересовал Ка-32 вроде неплохой вертолет по характеристикам но так мало используется,а восьмерка тоже хорошаДопбаки шестые для Кашки это перегоночный или транспортный вариант (такие полеты крайне редки), основная работа Кашки - внешняя подвеска, заправка 2300 литров при часовом расходе 750-800 литров, на подвеске СМР расход и больше может быть, если режим двигателей НОМ или ВЗЛ, особенно в жарких странах и в горах.
Восьмерка без допбаков 2600 литров заправка.
Это на Ка-26 могло башку отрубить, а на Ка-32 лопасти не ниже, чем на Ми-8, да они ещё и короткие - диаметр НВ 15,6 метра. Трясёт - да, причем на скорости колошматит неслабо.На кашке сильно прегибаться надо чтобы голову не отрубило. И трясет
дорого обходится его эксплуатация на весьма узком диапазоне его работ, в этом и причина - ресурсы колонки Д-2Б и ВР-252 "впечатляют" для ГА: 1 тысяча часов до 1КР/МРР (Д-2Б возможно продление до 1200 часов), ВР-252 назначенный ресурс 3 тысячи часов. ВР-252 изготавливает только КО, он же поставляет зубчатые колеса для АРЗ-150, который вместе с КО ремонтирует капитально ВР-252. Редуктор очень сложный и дорогой, программа КО заполнена на годы вперед ГОЗ.Ка-32 вроде неплохой вертолет по характеристикам но так мало используется
Спасибо за расширенный ответдорого обходится его эксплуатация на весьма узком диапазоне его работ, в этом и причина - ресурсы колонки Д-2Б и ВР-252 "впечатляют" для ГА: 1 тысяча часов до 1КР/МРР (Д-2Б возможно продление до 1200 часов), ВР-252 назначенный ресурс 3 тысячи часов. ВР-252 изготавливает только КО, он же поставляет зубчатые колеса для АРЗ-150, который вместе с КО ремонтирует капитально ВР-252. Редуктор очень сложный и дорогой, программа КО заполнена на годы вперед ГОЗ.
какой он расширенный?, это совсем коротко и сжато, если с подробностями, то тут и пары страниц формата А4 не хватит...Спасибо за расширенный ответ
Вроде модификация Ка-32А11М шла как раз с двигателями ВК-2500Кашка специализированный вертолет для подвески, в этом виде авиаработ он восьмерку превосходит - не боится правого ветра и ветра сзади, маневренный, компактный, более мощный (на 400 л.с. в сумме) и более "тяговитый" на висении за счет обдувки нижнего винта от верхнего.
Недостатки: нет универсальности применения, маленькие ресурсы колонки НВ и ВР-252 (высокая стоимость летного часа), ТВ3-117ВМА не выдерживает режимов, которых требует подвеска - горят термопары Т-102, лопатки НА 1-й ступени турбины компрессора и РЛ, желательно заменить на ВК-2500, но это дорогое удовольствие.
Трясет из за того что соосная схема винтов?Это на Ка-26 могло башку отрубить, а на Ка-32 лопасти не ниже, чем на Ми-8, да они ещё и короткие - диаметр НВ 15,6 метра. Трясёт - да, причем на скорости колошматит неслабо.
несоосность, дисбаланс весовой - сложно на Кашке конус отбить качественно верхнего винта особенно стандартной приспособойТрясет из за того что соосная схема винтов?
сколько стоит? - взвесьте в граммах...Вроде модификация Ка-32А11М шла как раз с двигателями ВК-2500