А почему все обязаны стелиться в угоду авиакомпаний? Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа. И всё это для выгоды частных хозяев компаний, но никак не для пассажиров. Как-то становится непонятно - кто для кого предназначен? Пассажиры для авиакомпаний или авиакомпании для пассажиров?Компании сами должны захотеть предпочесть
Ту-154 умел вертикально взлетать/садиться и моментально разгоняться до своих крейсерских 850 км/ч?Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа
Не 850 км/ч, а 950 км/ч. Это так, на минуточку.Ту-154 умел вертикально взлетать/садиться и моментально разгоняться до своих крейсерских 850 км/ч?
Вы бы для начала объяснили - почему отечественная продукция непременно должна быть дешевле импортной? В цене продукции, на минуточку, ваша зарплата. Вы согласны работать за меньшую зарплату с большей отдачей? И не надо мне говорить, что импорт дешевле из чисто альтруистских побуждений. Всем понятно - это демпинг. И цель у него одна - разорить конкурента.По отзывам ряда отечественных производителей, практика импортозамещения последних лет показывает - стоимость отечественных комплектующих оказывается не сильно дешевле импортных
Ничто не вечно под Луной. Советский "Аэрофлот", между прочим, обслуживал не только массовые линии, но и местные. Как говорится - все для народа, все для человека. А мелкий частник стремится возить и фактически возит только на самых "жирных" направлениях. А местные линии просто исчезли. И это называется - все для свободного передвижения свободного человека?Переход к единому советскому государственному Аэрофлоту пока, вроде бы, не предусматривается.
потому что в исследовании операций (для всех современных бизнес-процессов, в т.ч. и работы ГА) есть такой критерий "эффективность - стоимость". Выбор осуществляется по минимуму стоимости при равной (фиксированной) эффективности или по максимуму эффективности при равной (фиксированной) стоимости. Иного не дано...почему отечественная продукция непременно должна быть дешевле импортной?
Пусть меня поправят специалисты, но википедия говорит что у Ту-154 крейсерская скорость 900 км/ч. И максимальная - 935 для 154м и 950 для 154б.Не 850 км/ч, а 950 км/ч. Это так, на минуточку.
О чем вы и и чем плохо?самолёт не будет наполовину дюймовым, наполовину метрическим, как SSJ.
Понятно. А теперь вопрос - вот этот критерий "эффективность - стоимость" он по отношению к кому? Хозяину авиакомпании или пассажирам? Практика жизни показывает, что пассажиры, кроме лапши на уши, ничего не получили. Местные линии исчезли, как мамонты в ледниковый период, а во многие города теперь можно долететь только через Москву.потому что в исследовании операций (для всех современных бизнес-процессов, в т.ч. и работы ГА) есть такой критерий "эффективность - стоимость".
Вот именно, обратитесь к специалистам, которые летали на Ту-154. Они вам все квалифицированно объяснят. Не стоит полагаться на вики. Она соврет, дорого не возьмет.Пусть меня поправят специалисты
Во времена СССР я это спокойно оплачивал, для Ту-154 эта скорость не была лишней и моему карману было совершенно не больно. В отличие от сегодняшнего дня - платишь не меньше, а то и больше, летишь дольше, да еще с какими-то идиотскими пересадками.не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
у авиакомпании - к производителю/лизингодателю, у пассажира - к авиакомпании, и этот ряд можно продолжать (например, у Вашего работодателя - к Вам, как к пассажиру авиакомпании, которая выбирает, покупать ей боинг или МС). Вы когда колбасу в магазине покупаете - не пользуетесь разве этим критерием? Или в вашем магазине только одна колбаса - по 2,20, и несмотря на то, что ее употребление может оказаться опасно для здоровья, Вы ее все равно будете покупать?вот этот критерий "эффективность - стоимость" он по отношению к кому? Хозяину авиакомпании или пассажирам?
Старый битый с мутной историей в лизинг например. Приговаривая при этом, что типа у самолета нет понятия возраст, есть понятие летная годность.Авиакомпания выбирает, какой самолет ей выгодно иметь.
Это, как раз, ключевая фраза - ей выгодно, а не пассажирам.Авиакомпания выбирает, какой самолет ей выгодно иметь
Опять же согласен с Вами. Нашу авиацию довели до ручки и Виталег продолжает и дальше все закольцовывать на Шереметьево. Дожили. Из Питера,на отечественном перевозчике, нет прямого рейса в Хельсинки. Боюсь как бы Мурманск не сделали через Москву61701
Одно только государственное лоббирование интересов производителя не решает ничего. Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения. Экономическая ситуация тоже этому не способствует. Перелёты в места массового отдыха в недавнем прошлом - это мыльный пузырь, а не авиаперевозки.
Кроме банка запасных частей есть ещё адекватный сервис по обучению/поддержке пилотов/технических служб. Ну и очень надеюсь, что этот самолёт не будет наполовину дюймовым, наполовину метрическим, как SSJ.
Алик, чтоб пассажир летал, надо что б ему было удобно, а не авиакомпании. Возьмем несколько вариантов перелета:Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения.
Специалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.Пусть меня поправят специалисты, но википедия говорит что у Ту-154 крейсерская скорость 900 км/ч. И максимальная - 935 для 154м и 950 для 154б.
Между Москвой и Новосибирском, грубо, 2900 км. Это если верить Яндексу. 2900/900=3 часа и 10 минут. При условии что в начальной точке самолет уже находится на трассе, на эшелоне и имеет начальную скорость равную крейсерской. Ну и в конечной точке он точно так завершит полет не сворачивая с трассы, не снижаясь с эшелона и не снижая скорости.
В реальных условиях самолету после взлета необходимо еще некоторое время после взлета маневрировать чтобы выйти на трассу. И на посадку заходить далеко не всегда по прямой, а по схеме. И скорость - сперва набирать, а затем понемногу гасить. Итого, из полетного времени между Москвой и Новосибирском на крейсерский полет будет приходиться максимум процентов 80 времени. Так что в разницу полетного времени минут в 20-30 я еще готов поверить. Но в 3 часа против 4 - никак.
Ну и, коль скоро вас так не устраивает меньшая крейсерская скорость А и Б - не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
А другой на какое-то конкретное направление просто нет в принципе. И тут можно выкручивать пассажирам руки как угодно. Не смешите мои тапочки. У всех этих "авиакомпаний" только ливреи разные, а начинка одна и та же.barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится