SSJ-100: реальность против домыслов

Интересно, а на ПД14 какая обвязочка, наша или в этом же стиле?
"Электростартер: Thales Avionics Electrical Systems, Франция
Датчики давления масла: Auxitrol Weston, Франция
Датчик давления отдозированного топлива: Auxitrol Weston, Франция"
 
Электростартер ПД-14?
Если что , пример, который я заключил в кавычки, касался ВСУ ТА18-100 из той темы на которую сослался автор цитируемого мной сообщения. Естественно на ПД-14 воздушный стартер, просто , но видя импортную обвязку ТА18 , можно предположить, что у ПД14 с этим так же - заслонки СПВ, генератор, датчики, концевики и прочее приплыло к нам из за океана.
 
Нормальный такой уровень "апроксимации".
#автоудаление
 
Есть образец. У него есть спецификации. По ним и создадим.
Вот это "создадим" мы и обсуждаем. Вы утверждали, что можно заменить "компьютеры", оставив "программы". Я спрашиваю, как вы себе это представляете практически. В ответ вы пытаетесь сменить тему.
 
Michelin и Bridgestone, вполне качественные шины.
 
Это уже забота руководителей, чтобы учитывать этот фактор желания подчиненных скататься за рубеж за счет предприятия. Любишь кататься, люби и саночки катать.
 
Россия крупнейший производитель синтетического каучука. На счет цены и качества всегда вопрос, только где ответ
Из за санкций Финляндия осталась без замних шин Нокиан, т.к. завод во Всеволожске. Санкции,я извиняюсь, на себя сами положили с прибором. Так вот ранее дорогие Нокиан было выгоднее брать в Финке и везти к нам обратно, но частным путем. Даже через перекупов. Та же наша солярка, при декларируемом переизбытке из за санкций, стоит на заправках не сильно дешевле докризисной в некоторых еврорегионах. Сегодня почти 60 рублей, кстати при обещенном еврочиновниками санкционном потолке 43 рубля. Да, оптовая цена и все такое, но охота сказать - гусары молчать!
 
А кто-то обещал дешёвую солярку при переизбытке? Она закономерно будет дороже, потому что продавать её стали меньше, а затраты на производство остались примерно такими же.
 
Я опять влезу про шины. Не знаю специфики авиационных шин, но в последние годы свои производства в РФ, помимо Нокиан, имели Пирелли, Континенталь, Бриджстоун (возможно еще кто, то).
Более того, эти производства были ориентированы не только на внутренний рынок, а в больших количествах шли на экспорт…. собственно говоря, откуда об этом знаю - знакомый брокер в порту СПБ многое из этого оформлял на экспорт, рассказывал об реально огромных объемах.
то есть, оборудование и кадры внутри страны есть наверняка
 
В 101-й раз тут напишу - сейчас в России первая "новая" шина это 90 дней и $20 000 расходов в рублях по курсу - серийная шина уже дешевле встанет, но сертификация будет очень "заметной" по цене Отчего тут такое внимание уделяется "невозможности" произвести шины и фильтры - не очень понятно. Это же все технологие по нынешним временам "старинные"
 
А кто вам сказал, что у нас сейчас переизбыток соляры?!!
Возможно он есть для высокооктановых бензинов, которые мы продавали в Европу.
Но соляра нам сейчас самим нужна!
 
 
"Откуда столько политологов? Только вчера нормальные вирусологи же были"

Интересно, как имея опыт программирования на уровне hello world , можно судить о простоте переноса и взлома по ?

Я не знаю, кто там софт пишет , но на ssj его распространял Талес и Либхер. И если все писали мы (кроме тз) , то почему сейчас мы не можем накатить новую версию сду без Либхер ? А она ведь была почти готова, буквально не хватило 2-3 месяца.
Либхер ,Талес ушли - мы слили. На самом деле оказались в очень сложной ситуации, так как вскрылось, что мы недалеко от дна. О каких "все там просто" может идти речь ? Фильтра (!) Карл, год пытаемся наладить производство простого картриджа чуть сложнее автомобильного за 500 р.
 
видимая простота изделия ничего не говорит о сложности (технологической и экономической) его производства.
 
А помните когда отечественные NDB появились? А это, фактически, просто таблица.
 
А помните когда отечественные NDB появились?
Конкретно сказать не могу, по-моему летом , но вот то, что были некоторые казусы FMS - это было. Вот видимо это был дебют отечественных.

Конечно, производство дышит на ладан, надо откинуть гордость за прошлое - величие так или иначе многим покоя не даёт, и начать поднимать, вспоминать, если прижало уж, а я бы сказал что прижало.
Но я бы еще добавил сюда, что необходимо лицо, которое без КД на двигатель (хотя тут писали, что КД не надо, мы все щас на коленке состряпаем и проблем не будет) возьмет ответственность за импортозамещенный фильтр и поставит росчерк пера под итоговым решением, и не будет туда-сюда перекладывать, как у нас это любят (без подписи Васи не утвердит, Вася без Пети не согласует, а Петя вообще к этому отношения не имеет, поэтому цепочка на этом оборвалась и все идут в опу). Мне почему-то кажется, что там пол-года решали, кто за это подпишется. К сожалению, у нас любят из всякой фигни раздуть слона, а -ля подмена НЕФРАС на МЕК, как альтернативу - аяяй, не испытывался в применении на ВС. Але, вы серьезно ? рука-лицо.
 
Последнее редактирование: