У них и ценник соотносится так жеКак то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
Ан-148 никоим образом не относится к отечественному авиапрому, тем более современному.Может быть стоит ровняться на лучших?
Давайте вообще не будем обсуждать проблемы отечественного авиапрома, все же у нас хорошо, только вот авиакомпании , почему то предпочитают брать подержанные иномарки, чем Суперсамолеты.
Жигули при этом - Боинг 737, как раз ровестникКак то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
То же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.Как то давненько разговаривал с одним Аэрофлотовским пилотом и попросил его сравнить Боинг и Суперджет. Он мне сказал: это как Мерс и Жигули.
Вот даже и не знаю как держатьКонечно не при делах, у ССЖ все отлично!!! Все очень довольны и пилоты и инженерный состав. Спасибо дорогие разработчики, низкий вам поклон за то что вы дали гражданской авиации страны надежный и коммерчески успешный самолет!
Громкие и продолжительные аплодисменты!
У меня только один вопрос, вы эксплуатантов, как, за дураков держите?
Даже не учитывая , что там полсамолета и двигателя, российские и сам самолет производился в Воронеже, я его назвал не российским, а ПОСТСОВЕТСКИМ продуктом, таким же как и Суперджет , вот отсюда и отношение к клиенту как в советском гастрономе, берите что дают!Ан-148 никоим образом не относится к отечественному авиапрому, тем более современному.
Говнецо в туалете, а я пишу чистейшую правду, потому что если эксплуатант не будет говорить правду, то мы так и будем летать на поделках нашего авиапрома.Вот даже и не знаю как держать
Тут некоторые, представляясь эксплуатантами, в ветке про ССЖ вот уже десяток страниц старательно поливают говнецом совершенно другие модели от совершенно другого производителя и другого разработчика, старательно обходя стороной их названия..
Может не понимают чего?
А я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы. Правда, они сравнивали одноклассников CRJ и SSJ. И говорили, насколько лучше и удобнее SSJ по сравнению с канадцем(теперь уже японцемТо же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.
Когда есть понимание проблемы и готовность её решать, так или иначе, решения находятся - действующие регуляции - это таки не законы природы.Разрешите поинтересоваться, каким образом вы собираетесь вести опытную эксплуатацию несертифицированных штучных изделий?!
Будете оформлять их как ЕЭВС?
Вы говорите вымыслы, ибо с ССЖ не знакомы вовсе.Говнецо в туалете, а я пишу чистейшую правду, потому что если эксплуатант не будет говорить правду, то мы так и будем летать на поделках нашего авиапрома.
Наверное западные пилоты умные, а наши лапти деревенские, первый раз самолет увидели.А я от западных пилотов, летавших на SSJ слышал восторженные отзывы. Правда, они сравнивали одноклассников CRJ и SSJ. И говорили, насколько лучше и удобнее SSJ по сравнению с канадцем(теперь уже японцем)
Вы заблуждаетесь, не так давно имел счастье пройти обучениеВы говорите вымыслы, ибо с ССЖ не знакомы вовсе.
Категорически не так.Когда есть понимание проблемы и готовность её решать, так или иначе, решения находятся - действующие регуляции - это таки не законы природы.
Ведь что получилось с тем же SSJ? Позор получился, чего уж там уже... А почему он получился? Да потому что спешили "выкатить", удивить Европу, покорить высоту... А ведь понимали же, ну просто не могли не понимать, тем более, что никакой школы в этом классе летательных аппаратов за плечами не было, что вот так вот, сразу, ну точно не получится конкурентоспособный продукт...
В ССЖ самая проблемная часть - движки.Категорически не так.
Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели. А вот его дальнейшая поддержка происходила ровно в соответствии с происходящей прямо сейчас прямо здесь дискуссии Разработчик vs Эксплуатант
В результате имеем то, что имеем
Позор не самолет, а поведение Разработчика.
Не надо ехидничать. Было сравнение не "любого западного самолёта", а конкретно Боинга и Аирбаса (в другом сообщении).Наверное западные пилоты умные, а наши лапти деревенские, первый раз самолет увидели.
Просто язык у него без костей. И не привык отвечать за свой базар (по-другому, извините, не могу это назвать).Просто взяли стоимость ПД-8 сейчас.
Это очень упрощённый взгляд на проблему. В ваших словах есть правда, но она в лучшем случае тянет процентов на 10 во всём комплексе проблем. Ещё 20 я бы накинул на наше наивное представление, что западные "партнёры" помогут нам выстроить систему его эксплуатации по всему миру. А вот остальные 70 лежат уже далеко за пределами не только техники, но и экономики. И обсуждать их на этом форуме не приветствуется.Ведь что получилось с тем же SSJ? Позор получился, чего уж там уже... А почему он получился? Да потому что спешили "выкатить", удивить Европу, покорить высоту...
То же самое ,при случайной встрече на улице, мне сказал приятель из "России" , переучившийся с Эрбаса на ССЖ.
Да кто такой ваш Окань в сравнении с птенцами гнезда богуслаевского, которым Знающие Люди Всю Правду Рассказали!Видимо его накануне сильно пытали... а уж что несли стюардессы (числом в пяток, отрядили за нами приглядывать, пока по самолету ползали...) в этой милой компании.... каждая божилась выброситься в иллюминатор, если не дай Бог!!!!
Приэтом, как выяснилось, ни одна к SSJ и близко не подходила (видели бы вы этот недоумевающий взгляд вселенского оскорбления!), но за Тигролет все гордились, как лично за Свой, Родной! Дассс...
Что поделать, профдеформации - они такие!
А вот Окань, вполне комплиментарно высказывался, с точки зрения пилота. Но можно, конечно, попинать на то, что его опыт ограничился FFS...но вот наличие определенных автоматизированных систем на SSJ, при их "ручном" издании на 737, как бы намекало... Конечно, с Аэрбасом больше неоднозначностей, ведь в ГСС не скрывали, что заимствовали дизайн кабины во многом с решений именно Аэрбаса. Ну и плюс хотелки... как раз тех самых отечественных авиакомпаний...
Таки.... обратно зеркало не той системы, а?)
Так может рассуждать только профан в авиацииКстати, а почему вы А320 семейство и Б737 сравниваете с SSJ-100? Вы же не сравниваете Гольф с Форд Мондео или Камри? Разные машины, разные задачи.
SSJ напрямую надо сравнить с А220, с CRJ семейством, новым "старым" ARJ китайским, Embraer E-195, и иже с ними.
Самолет отличный , а форточка нормально не закрывается, как так?Самолет получился отличный и это признали потенциальные покупатели. А вот его дальнейшая поддержка происходила ровно в соответствии с происходящей прямо сейчас прямо здесь дискуссии