Разработанные для ПД-8 сплавы (в скобках иностранныеПочему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
Вот сейчас индусам предлагаютКуда, кстати, денут "старые" фоюзеляжи?
astoronny не хочет никаких споров, чтобы не замусоривать информационную вселенную.Согласен. Тов. @astoronny хочет зачем-то затеять спор, который им уже проигран. ПД-8 уже построен и уже совершил первый полёт. Не в головах его конструкторов крутится, не на стенде, а летает. Сколько там прошло времени с первого полёта, и сколько осталось до второго вообще не важно в данном случае. Летает, хоть ты тресни.
Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.Даууужжжж... интересный пасьянс хотят предложить - индусы тарят комплектующие для себя... и для "дяди". Ведь на забугорных эксплуатантов ограничения не распространялись... Вот только... зачем это этот геморрой всем остальным (зачем нам понятно)... Впрочем сегодня вообще богато на "дас ист фантастишь".
Идея выглядит неплохо, но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA. Учитывая, что с двигателем тоже непонятки, вряд ли взлетит.Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.
Чтобы летать.но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA.
Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.
К тому же появится рынок для б/у SSJ, которым у нас уготована судьба стоять у забора.Если получится собирать в Индии классический SSJ - почему бы и нет?
Говорили, что их собираются доработать до фюзеляжа New.Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
А причем тут Индия и EASA? Им плевать на Европу с их сертификацией, санкциями и т.п..Идея выглядит неплохо, но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA. Учитывая, что с двигателем тоже непонятки, вряд ли взлетит.
Откуда и куда? Насколько я знаю, по Индии самолёты такой размерности не летают.Чтобы летать.
72-600 не летают? Почти +-.Откуда и куда? Насколько я знаю, по Индии самолёты такой размерности не летают.
Высотный лимит для базовой версии 2580 метров (делали под Интерджет), для LR - 1524 метра.Я может ошибаюсь, но про SSJ в начальную эпоху раскрутки бренда шла речь о возможности высокогорных посадок (ну или просто горных), под соусом продажи самолетов в Латинскую Америку (Мексам его кстати тоже продавали с учетом специфики - в стране есть аэродромы на высотах). И вроде как такая сертификация была сделана.
Что касаемо Индии - там точно есть куда в горы летать.
Поправьте если я что-то путаю.