Да не были бы они дороже. Чуть хуже - возможно. Дороже - с чего бы это...Были бы по определению дороже, но могли бы производить без лицензий - обязали бы Аэрофлот и другие закупать (пошлинами, тф правом - не важно)
Да нет там особых проблем. Технологии все есть, сырье есть, там где его не было его уже заменили. Никто там особо никуда не ушел.Jebers, экспортировались автошины и для с/х техники, которые делали иностранные предприятия на росс. заводах.
Раньше проблемы решали поставщики оборудования, сырья, расходников и технологий. Сейчас они "ушли" вместе с покупателями из ЕС (и не только).
В любом случае - пусть уж эти накрутки лучше в стране остаются...Так же и с шинами. Цена этих шин не имеет вообще ничего общего с себестоимостью производства, в авиации. И уж все что нужно это сократить ненужные расходы на все эти страховки и сертификаты и все накрутки (ну испытания немного добавят но какова доля испытаний шины в ее цене - процентов 20 уже много будет!).
зверски плюсуюА можно я еще влезу. Не могут западные шины быть дешевле своих, в принципе. Дело в том что там реально 90% цены авиа накрутки. Тут сразу два примера приехало. Из мелкой авиации но в крупной все еще хуже.
Вопрос - сколько стоит динамик с двумя обмотками? Обычный, небольшой? Долларов 20? Ну 50? А вот как только он становится авиационным он сразу стоит - не падайте - $695.
Сколько стоит железная палка с двумя проушинами, длиной метр? Долларов 5? А если она называется _рулевая тяга_? Ага, $700 (лично кому то покупал).
Более того. Есть такая - почти газонокосилка, самолет по рампе таскать. Мотор от газонокосилки, одно колесо, простейшее сцепление (ремень и прижималка). Для газона такая штука стоит - ну долларов 200, ну 400 если крутая. Для авиации (power tow) $4K. Я ее ремонтировал там где газонокосилки ремонтируют, обошлось в $90 ремонтировал бы как авиационное устройство вышло бы $500.
Так же и с шинами. Цена этих шин не имеет вообще ничего общего с себестоимостью производства, в авиации. И уж все что нужно это сократить ненужные расходы на все эти страховки и сертификаты и все накрутки (ну испытания немного добавят но какова доля испытаний шины в ее цене - процентов 20 уже много будет!).
У нас в институте экспериментаторы шутили "закладывай в пи раз больше времени в планы". Полтора месяца на 3.14 - первый полет в конце сентября.Итого, примерно месяц - полтора. Без учёта разных тонкостей вроде метод совета. При условии, что все пойдёт как по маслу, а завод будет тарахтеть в три смены.
Я вполне могу допустить, что все причастные выпрыгнут из штанов и самолёт взлетит в последних числах мая/ первых числах июня. А потом закатить самолёт обратно в ЦОС для приведения в приемлемый для испытаний вид.У нас в институте экспериментаторы шутили "закладывай в пи раз больше времени в планы". Полтора месяца на 3.14 - первый полет в конце сентября.
Ну так всегда (особенно в последнее время) озвучивали, что май - первый полет, декабрь - получение сертификата, начало следующего года - поставки заказчику.Я вполне могу допустить, что все причастные выпрыгнут из штанов и самолёт взлетит в последних числах мая/ первых числах июня. Ат, потом закатить самолёт обратно в ЦОС для приведения в приемлемый для испытаний вид.
Тогда самолёт в течение недели должен выйти на ЛИС."Если принять, что фото не старше недели"... А если это предположение неверное?
До конца мая 3 недели всего. Вот и посмотрим.
Как выяснил “Ъ”, корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей. Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на ожидаемые отечественные ПД-8. По мнению части собеседников “Ъ” в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год. В авиакомпаниях всерьез не рассчитывают на ремоторизацию, которая может стоить 200–500 млрд руб. для всего парка, и надеются наладить ремонт двигателей в Иране
....
Статья правдивая и 2030 это даже совсем хорошо. Тем более у многихj уже налет 10 тыс часов + .. то есть у двигателей столько же и если брать даже идеальный двигатель без трещин и прочего, то большая ресурса уже выработано.
Статья правдивая...
не слишком ли много "если" в этой экстраполяции на 8 лет вперед?
Не слишком. Некоторых "если" даже не хватает.не слишком ли много "если" в этой экстраполяции на 8 лет вперед?
К сожалению, все "если" относятся к позитивному варианту развития событий. А без всяких "если" уже к концу этого года может обвал произойти...не слишком ли много "если" в этой экстраполяции на 8 лет вперед?
Где ознакомиться со способом решения проблем маслосборников и камер сгорания? Где почитать про свечи и фильтры?А вот способы решения этих проблем, которые, кстати, вполне уже освещены, совершенно ИГНОРИРУЕТ. И "продумано" не озвучивает.