SSJ-100: реальность против домыслов

Уважаемый Олег, в авиации каждый занимается своим делом, конструктор конструирует, пилот летает, а инженер производит ТО, так вот этот пилот ,вместе с инженером, очень ждут когда многоуважаемый конструктор сделает вещь уровня Тойота или Мерседес, но по каким то непонятным причинам и вроде бы народ у нас талантливый, все время выходит вещь уровня УАЗ или Жигули. Поэтому не надо тут задавать провокационные вопросы, лучше подумайте как сделать так , чтобы получилась ВЕЩЬ, а не "пользуйтесь как хотите нашим творением и не бурчите"
 
Если бы было так как вы утверждаете, то у России не было бы ни космоса,
ни лучшей в мире атомной энергетики, ни лучшего в мире ледокольного флота....

А сидеть на диване ровно и поливать дерьмом - особого ума не надо.
Ситуация с поливанием грязью тысяч специалистов от человека, который, возможно,
за свою сознательную жизнь сам ничего в своей области не создал, из той же области.
 
... Что не мешает, однако, многим, здесь публикующимся, рассуждать о вещах, знакомых им, максимум, понаслышке - в т.ч. и автору, в защиту которого вы написали.
 
Ситуация с поливанием грязью тысяч специалистов от человека...
А не передергиваете ли Вы, милейший?
Поливают, специалистов, говорите?!
А не тех непрофессиональных и неквалифицированных назначенцев, которые эти тысячи "за нос водят", говорите!
Разве удивительно, что "закруженные за нос" тысячи и фигню спороть могут... мне нет.
А Вы их так умеленько перемешиваете специалистов с назначенцами и рьяно защищаете... ну да, за тысяч спецов вписался, как же!
 
Как они могут быть рады, когда оппоненты с задором юных авиамоделистов покушаются на священные тайны "разнонаправленных нерасчетных нагрузок".
Навеяло:
"Когда говорят, что я нетерпим к дуракам, я обычно отвечаю, что был бы совершенно к ним равнодушен, если бы они жили в среде, ими же созданной.
Станислав Лем"
- сами летали и ездили на том, что сделали

А куда пропала авиация из списка? Не в этом ли ваша заслуга и тех, кого вы защищаете?
 
Хамство
Последнее редактирование модератором:
А вы пилот SSJ100?
Или сосед "старика" по дивану и на нем летаете?
Факт то, что сейчас в России на SSJ100 на регулярной основе летает несколько сотен пилотов.
Но я не встречал ничего подобного вашему "наваяли"
 
Последнее редактирование:
Вы сами-то чем вписали свое имя в историю, чтобы тут кого-то попрекать?
И многих из этих сотен вы знаете?
 
Ну, я знаю - от испытателей до линейных пилотов: и посыл "полетайте на том, что ... наваяли" представляется оскорбительным для них.
 
Кому именно он представляется оскорбительным? Вам или пилотам?
Каждый несёт свою меру ответственности. Испытатели летают свою работу и не интересуются про надёжность, эксплуатационную технологичность и прочие крепления стоек шасси. Они вообще ни разу не всемогущи. Могут долго жаловаться на рев вытяжного вентилятора СКВ, но совершенно не факт, что к их жалобами прислушаться, не так ли? И, вообще, я тут не видел, чтобы кто-то что-то предъявлял испытателям.

Что касается линейных пилотов, то, уверен, мой круг общения тут значительно шире. Это люди подневольные - что дали, на том и летают. Не нравится - вали в таксисты. Сейчас у нас так.

Вот и получилось, что из оскорбленных у нас только вы и чудо-проектанты. Хотя, лично я ещё бы и чудо-сборщиков пооскорблял.
 
Кстати, про испытателей

Фрагмент статьи
Андрей Веселов
23 марта 2020
"25 апреля 2018 года Иванов пишет заявление на имя главного конструктора АО «Гражданские самолеты Сухого» и одновременно конструктора SuperJet Владимира Лаврова. В письме испытатель перечисляет двенадцать недостатков, на которые просит обратить внимание:
...

11. Вероятность возникновения опасных колебаний по курсу и крену при взлете и посадке с боковым ветром;
...

Опасность, указанную в 11-м пункте, Иванов в своем заявлении на имя главного конструктора разъясняет так:

«Конструктивный недостаток. На самолете установлен увеличенный киль, предусмотренный для 75-местного укороченного фюзеляжа. Существующий коэффициент вертикального оперения А во = 0,08, что больше рекомендованного для пассажирских самолетов А во = 0,04 — 0,055. В результате возможна повышенная “эффективность” путевого управления. При воздействии порывистого бокового ветра возникают условия расходящихся колебаний по курсу и крену при попытке парировать педалями отклонения по курсу».
(Не знаю, знаком ли уважаемый кофейник с этим письмом, но он давно роет в этом направлении).

Светлой памяти НАСТОЯЩЕГО ЛЕТЧИКА.
 
Последнее редактирование:
Довольно дешевая отмазка. Хвалиться количеством знакомых пилотов, в том числе - особенно,сделанными выводами: их формирование вами целиком и полностью соответствует общей позиции - как по авиапрому, так и того, частью чего он является.
Моя позиция, как конструктора, совсем иная.
Летчики-испытатели, к сведению,занимаясь своей работой (особенно, на первых стадиях летных испытаний), своей летной оценкой охватывают весь спектр информации о самолете и его качествах, дополняя и обобщая информацию КЗА - и очень часто именно их мнение служит причиной тех, или иных доработок. Экивок в сторону крепления стоек шасси отвергаю, т.к. возмущение вызывает именно ваше замечание: "И многих из этих сотен вы знаете?", никак со стойками не связанное.
Что касается линейных пилотов и вашего круга общения - вероятно, мой, хотя и уже, но качественно, на порядок выше - ни одному из моих знакомых никакому начальству и в голову бы не пришло сказать: "Иначе, вали в таксисты". И, скорее всего, козлил, как рано выпущенный курсант, как раз входящий в ваш круг.
 
Дешёвая отмазка - это притягивать к своему уязвленному самолюбию некий круг абстрактных людей и приписывать им свое собственное мнение.
Хвалитесь своими знакомствами, пока, только вы. Для меня же общение с летным составом - огромный процент рабочего времени. И не вам мне рассказывать кто, что, как и кому говорит.
Поэтому за свою "поруганную честь мундира" извольте биться сами. А то, как гидробаки в пилоне проектировать - все конструктора, а как начинают за это спрашивать - так обиженные художники.
 
А вы к кому себя относите , специалист ?)
А меня пусть квалифицируют мои коллеги, со стороны видней. И если они скажут, что я - чучело безмозглое, то это только подтвердит правильность моего утверждения.
 
А вы к кому себя относите , специалист ?)
Вот именно, специалист!!! Я не работал с ним, но я вижу что это специалист. И этому человеку не обязательно называть свою должность, потому что людям ,которые в теме, его квалификацию в сфере гражданской авиации и так прекрасно видно по его постам на этом форуме. Но на таких интернет площадках давно сложилось устойчивая традиция, брать в штыки и называть бредом все что идет от первого лица непосредственного занимающегося эксплуатацией ВС.
 
Реакции: Kai
А я встречал и встречал сплошь и рядом, иду из Пятерочки , а навстречу приятель командир. Давно не виделись и первое что , мол переучился на Суперджет, это полный привет, потому что у человека есть с чем сравнить и судит он не по рекламным плакатам, а потому как ему работается на этом самолете. Но Вы же все равно скажете, что это бред и поклеп и не поверите ,что в кабине этого лайнера 21 века СКВ шумит так, что без СПУ невозможно нормально разговаривать и все время мёрзнут ноги.
А никто и не хвалился, просто транслируют их сложившееся о самолете мнение
А по второму вопросу , мы и не сомневались.
Как конструктор ,Вы тоже приветствуете палку для закрытия багажника?
Не знаю где летают Ваши знакомые , но Вы очень правильно описали общее отношение к летному составу большинства наших авиакомпаний.
Кто ищет правду, то потом ищет работу!
 
Реакции: ogle