Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.Замена машин размерности 160-250 кресел на 75 дала прирост пассажиропотока в 30% в прошлом году.
Потому что машина размерности 160-250 будет летать в три раза реже и не сможет конкурировать с Сапсаном, который ходит раз в полтора-два часа.
Сапсан имеет на порядок лучше выдержанное расписание. На самолет расчитывать зимой - себя не уважать. Поезда все таки от погоды практически не зависят. И там нет идиотских разуваний и прочей лапши самолетной. В целом при наличии скоростного поезда самолет не конкурент - туда только нишевые пассажиры уходят. А если еще есть ночной поезд то комбинация скоростных и ночных забивает самолеты почти полностью. Не забываем еще что Сапсан приходит в центр города и уходит из центра, а самолеты летают в деревни в пригородах.Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.И там нет идиотских разуваний и прочей лапши самолетной.
То что там есть это О малое от того что накрутили в аэропортах. В тех же сша прийти на посадку меньше чем за час - наверняка опоздать, если в занятое время, а зачастую и 2 часа это предел. Ну и например газовый баллон для кэмпинга не провезти и много чего еще.Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
Для пассажира по факту это просто в два раза больше мест на одном и том же интервале - РЖД так делает чтобы меньше страдало расписание "медленных" поездов - они просто пропускают сразу эту пару Сапсанов (т.е. ждут лишние 10 минут)Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
Не стоит так нагло лапшу вешать.Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
С вашего позволения прокомментирую. Ничего не понимаю в авиации, этот форум читаю исключительно для общего развития, но… как регулярный пассажир на линии Петербург-Москва хочу заметить:Не стоит так нагло лапшу вешать.
Все что есть на ЖД это рамки металлодетекторов на входе в вокзал и рентгеновские установки контроля багажа там же.
Это проходится менее чем за минуту.
Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая.Владимир Лавров, главный конструктор программы Суперджет: «Более 4% экономии топлива позволяет достичь установка винглетов на новых серийных Суперджетах»
Лавров именно так их и назвал.В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла),
вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая.
В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла), и они "в лоб" увеличивают размах / удлинение. Со вполне понятными последствиями.
Какая-то причина поставить законцовки должна быть. Например, это красиво.вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.
...и хорошая отмазка увеличения размаха крыла...Какая-то причина поставить законцовки должна быть. Например, это красиво.
И им разрешат этот софтверный костыль вбить?Ссылку на pdf запостил какой-то форумчанин пару лет назад (ему спасибо).
"Яковлев" в мае 2023 давал в презентации прирост "К" в ~4,7-5%. Судя по тексту в документе, рассматривали вариант с ещё бо́льшим размахом (увеличение К до ~7% в теории), но от него отказались, чтобы не переделывать конструкцию крыла в плане прочности. На данный момент увеличение размаха - 1,9 метра. На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.
Из интересного:
Посмотреть вложение 855989
Посмотреть вложение 855990
Вам не приходило в голову, что движок Вашего авто не разлетается мелким биссером, лишь потому что там "вбит софтверный костыль", ограничивающий его обороты?И им разрешат этот софтверный костыль вбить?
О! Маэстро эксперт еще и в изгибающих моментах?Вам не приходило в голову, что движок Вашего авто не разлетается мелким биссером, лишь потому что там "вбит софтверный костыль", ограничивающий его обороты?