Не останавливайтесь, для большей убедительности добавьте, например, "поковырялись в носу" .Те немного стушевались и отвечают
Я то, грешным делом, думал они систему уравнений Навье–Стокса решают, а они "столбики".Ну... исходим из того, чтобы столбики аэродромной сигнализации при рулёжке не задеть
Компании, которые сначала размещают заказ, а потом его отменяют достойны того, чтобы их игнорировалиА ведь наверняка уже есть смысл вернуться к разработке младшего в семействе SSJ.
Вот посмотрите как авиакомпания Сибирь эксплуатирует 17 своих Embraer-170. Из базового Толмачево за сутки на этом типе выполняется 37-38 вылетов. Потребность авиакомпаний в таком типе есть и достаточно большая, чтобы игнорировать.
а какой смысл?А ведь наверняка уже есть смысл вернуться к разработке младшего в семействе SSJ. Я имею ввиду 75-местную версию.
про какой заказ речь?Компании, которые сначала размещают заказ, а потом его отменяют достойны того, чтобы их игнорировали
Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.Компании, которые сначала размещают заказ, а потом его отменяют достойны того, чтобы их игнорировали
а какой смысл?
насколько рейс на абстрактном ссж75 будет дешевле, чем рейс на сегодняшнем ссж? на 2%?
Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.
А человек, который сознательно так манипулирует реальностью, достоен порицания.
всякий раз удивляюсь, когда неглупые вроде люди не могут понять базовые экономические вещиВы уж определитесь, то ли "авиакомпании за каждую копейку бьются", то ли "всего на 2%".
А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?всякий раз удивляюсь, когда неглупые вроде люди не могут понять базовые экономические вещи
да, пусть у нас рейс ссж75 с 75 пассажирами на 2% дешевле, чем рейс ссж95 с 75 пассажирами. но стоит нам в 1 из 5 рейсов продать не 75, а 85 билетов - и всё, вся "экономия" от ссж75 испаряется.
именно поэтому умерли короткие версии 737/320. небольшая экономия не оправдывает потерю кресел.
Может компания и выполнила глубокий анализ рынка на тот момент,Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.
а потом случается новый год и мы летаем 10 дней битком. и вся экономия опять же испаряется.А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?
сейчас - нет. был короткий период, когда ссж был чуть ли не единственной возможностью выполнять международку и стричь бабло, но этот период давно прошёл. ак россия в среднем делает 1,3 рейса в сутки на списочный борт ссж.Компании молятся сейчас на ССЖ
Еще раз вопрос, как компания должна была предсказать февраль 22? Вот лично вы знали о таком хотя бы за год?Может компания и выполнила глубокий анализ рынка на тот момент,
но то что она не выполнила глубокий анализ возможностей отечественного самолетостроения - это очевидно.
Не выполнила она и риск-анализ условий ведения бизнеса.
И то что именно компания должна этим была заниматься, а не министр Вася Самолетов - это очевидно сейчас,
когда отменяются рейсы и экипажи выкидывают на улицу.
Так что тут еще вопрос - кто манипулировал реальностью.
Новая программа лояльности, Gate7-блогерство - это тогда тоже манипуляция реальностью, особенно перед наступлением текущего кризиса компании.
а что, сахалинская область уже не входит в состав России? почему бы правительству РФ не выдать директиву своим представителям в СД Аэрофлота о продаже десятка ссж в Аврору?Аврора не вовремя Сахалинской области отдалась.