смотрю вот, смотрю.... и вижу как в этом же месте, в такую же погоду, год назад ПАКФА взлетал. Полное Дежавю прямСмотреть до полного просветления
это единственный зарубежный заказ на MRJ, они не могли его перевести в твердую форму года два пожалуй. Есть ещё один японский заказ на 15 штук.Trans States firms up order for up to 100 MRJs
Откуда такие интересные мысли появились? Канадцев пускают, бразильцев пускают, а вот русских не пустятВпрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть
в конце концов, из северной америки у SSJ уже 3 заказчика, 45+15 pearl, 10 willis, 15+5 Interjet
Да, здесь давно о протекционизме в пещерном стиле, намекают, но то-ли не слышат, то-ли не понимают о чем речь. Плюс, тупое молчание МАКа на запросы о сертификации новых машин (так просто, без аргументов – «не велено сертифицировать»). Продолжают в стиле:сегмент от 50+ до 299 облагается по Российскому законодательству налогом в 20% плюс НДС 18%= 38% посчитайте сколько будет стоить ввоз например Е190.
Откуда такие интересные мысли появились? Канадцев пускают, бразильцев пускают, а вот русских не пустят
История этих спекуляций лежит в плоскости недопуска на российский рынок самолётов CRJ (им независимый МАК просто не выдавал сертификат типа) и адекватных действий канадцев на соседнем рынке. Впрочем, недавно рынок для них открыли. Однако, вопрос пошлин (даже с учётом частичного открытия рынка - пошлин теперь установлены на самолёты от 50 до 111 и от 160 до 219 кресел) всё равно остаётся. Скажется ли это на серификации - загадывать трудно.а вот русских не пустят
независимый МАК
Still Waters сказал(а):Эксплуатация самолета на просторах России, возможна только после сертификации МАК-ом (Украина уже наплевала на МАК).
Украина не забила и не наплевала на АРМАК, потому что у Украины были и есть свои авиационные власти, которые также занимаются сертификацией авиационной техники. Именно поэтому по Украине давным-давно, например, летали и летают DC-9 и MD82/83, а вот в России их днем с огнем не сыщешь.sova сказал(а):Интересно, почему Украина забила на МАК? разве так можно
а как ВТО связано с отменой пошлин?И ВТО не за горами, а с ним и отмена пошлин.
Да, здесь давно о протекционизме в пещерном стиле, намекают, но то-ли не слышат, то-ли не понимают о чем речь.
Расскажите тогда, где ещё есть аналогичные российским меры по защите авиастроения.Нормальный общепринятый протекционизм.
Нет понимания по сертификату - нет интереса к самолёту.нет заказов - нет сертификата
А сейчас у 170ки вскрылись фундаментальные недочёты и она стала опасной для нашего рынка повышенной безопасности? Валя, дружище, будь осторожнее с аргументамив 2003-2004 году у Ембрайра были все возможности валидировать сертификат на 170ку в МАКе
Ну вот тут я с тобой вобщем-то где-то согласен.а все эти разговоры про козни МАКа - для бедных.
А сейчас у 170ки вскрылись фундаментальные недочёты и она стала опасной для нашего рынка повышенной безопасности? Валя, дружище, будь осторожнее с аргументами
Да. Хотя если подумать, то у нас часто и с политикой - никуда.хотя без политики у нас конечно никуда