Интересно, а что если Боинг переделает свои 737 из 3-3 в 2-3 мест.. Правда, в рассчёте на пассажира он будет сжигать кучу топлива...Потрясающее доказательство того, что самолет, сделанный в 2017 году комфортнее для пассажира, чем ухудшенная версия самолета 1968 года выпуска. Можно еще конкорд было б кстати сравнить, там тоже всегда сидишь как селедка в бочке
Он его переделывал даже под 1 плюс 1 и диваны, называется BBJ-))Интересно, а что если Боинг переделает свои 737 из 3-3 в 2-3 мест.. Правда, в рассчёте на пассажира он будет сжигать кучу топлива...
Ничего странного и, тем более, удивительного в этом нет. CS изначально проектировался с учётом эксплуатации с LCY и ему подобных экзотических аэродромов. Для SSJ никто таких требований не ставил. В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.Как вы считаете, почему минимальные допустимые скорости у CS100 ниже (читайте - лучше в управлении при малых скоростях), чем SSJ-95-100(B)
Один магистральный B стоит как все их CS.вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
CS300 использует то же самое крыло, что и CS100 и нагрузка у него 601.8кг/кв.м. Даже для CS300, минимальные допустимые скорости ниже, чем у RRJ-95(B)CS изначально проектировался с учётом эксплуатации с LCY и ему подобных экзотических аэродромов.
А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.
Под эффективность на крейсере и взлёт/посадку в а/п с ВПП ~2000 м.А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?
оборот не равно доход и так же не равно прибыль. И лизинг у них должен порядка 400тыс за борт, что автоматически означает -2.4млн в месяц платежей.Лизинг предельно дешёвый и обороты на самом деле в последние года три у SWISS выросли.
Конечно это разные вещи.оборот не равно доход и так же не равно прибыль. И лизинг у них должен порядка 400тыс за борт, что автоматически означает -2.4млн в месяц платежей.
#аутоудаление
Насколько я понимаю, крыло менять не будут, так как винглеты, которые будут ставить, должны быть "retrofittable".Под эффективность на крейсере и взлёт/посадку в а/п с ВПП ~2000 м.
Думаю, нынешняя подготовка к эксплуатации SSJ из LCY как раз и идёт в том же направлении, что шла у CS. Доработка крыла и ПО для получения меньших управляемых скоростей.
Уже говорили, что усиливать крыло придётся, т. к. приняли решение ставить горизонтальные законцовки.Насколько я понимаю, крыло менять не будут, так как винглеты, которые будут ставить, должны быть "retrofittable".
Сильно бльшие винглеты не поставишь - нужно будет укреплять крыло...
Очень интересно, что придумают...
А что делать с уже поставленными самолётами Ситиджет? Переделывать крылья, думаю дорого... Заменят борта?Уже говорили, что усиливать крыло придётся, т. к. приняли решение ставить горизонтальные законцовки.
Зачем? Заменять борта заметно дороже. Усиливают же крылья боингов и эрбасов при установке законцовок. У А320СЕО и В737 Classic они ведь тоже опциональными были.А что делать с уже поставленными самолётами Ситиджет? Переделывать крылья, думаю дорого... Заменят борта?
Летные испытания нового японского регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) приостановлены, после того как на прошлой неделе на одном из прототипов в полете отказал двигатель. Тестовую программу возобновят после выяснения причин неполадки, пишет Aviation Week. Задержка может еще дальше отодвинуть сроки ввода самолета в эксплуатацию, и без того задерживающиеся на семь лет.
Летное происшествие случилось с самолетом, имеющим регистрационный номер JA22MJ (второй опытный экземпляр MRJ), во время испытательного полета неподалеку от побережья шт. Орегон (северо-запад США). По сообщению производителя — Mitsubishi Aircraft Corporation, произошло самопроизвольное выключение левого двигателя PW1200G, после чего экипаж принял решение совершить экстренную посадку в аэропорту Портленда. С этого времени ВС остается на земле, его инспектируют представители разработчиков самолета и двигателя.
"Мы работаем совместно с Pratt & Whitney, чтобы выяснить точную причину произошедшего. Как только определим ее, сможем оценить, как это скажется на программе летных испытаний", — заявили представители Mitsubishi Aircraft Corporation.
Создание Mitsubishi Regional Jet идет с серьезными задержками. Ожидается, что ввод в эксплуатацию конкурента российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) произойдет в середине 2020 г., на семь лет позже намеченного срока.
Вы же сами пять лет назад давали ссылку на статью, в которой говорится, что масса 757-200 возрастает на 132 (собственно винглеты) + 112 (балансиры) + 355 (усиление конструкции крыла) = 599 кг.На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.
Ну вот как раз 300 кг и получается. Правда, на каждый...Вы же сами пять лет назад давали ссылку на статью, в которой говорится, что масса 757-200 возрастает на 132 (собственно винглеты) + 112 (балансиры) + 355 (усиление конструкции крыла) = 599 кг.На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.
Заголовок нужно бы уточнитьЗа три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspxЗаголовок нужно бы уточнить
За три летних месяца в Саравиа в лидерах по налету часов - Ан-148, обошедший Embraer-190 и Як-42.
А то знаете как-то...желтовато
Изначально предполагалось, что летную кампанию возобновят только после того, как выяснится причина отключения двигателя. Тем не менее что спровоцировало отказ, неизвестно до сих пор. Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation уверены, что инцидент был единичным и другим прототипам подобные отключения не грозят.
Семейство японских региональных самолетов включает два типа — MRJ90 (88 пасс.) и MRJ70 (76 пасс.). Испытания проходит более вместительная модификация, которая относится к тому же сегменту рынка, что и российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
Программа отстает от графика на семь лет. Ввести MRJ в эксплуатацию планируется в 2020 г. Заказы пока поступают только на версию MRJ90.