SSJ и его конкуренты

Интересно, а что если Боинг переделает свои 737 из 3-3 в 2-3 мест.. Правда, в рассчёте на пассажира он будет сжигать кучу топлива...
 
Ничего странного и, тем более, удивительного в этом нет. CS изначально проектировался с учётом эксплуатации с LCY и ему подобных экзотических аэродромов. Для SSJ никто таких требований не ставил. В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.
CS100 при MTOW в 60'781 кг имеет крыло размахом в 35.1 м и площадью в 112.3 кв.м. Таким образом, нагрузка на крыло при. убранной механизации у него составляет 541 кг/кв.м.
SSJ-100/95B при MTOW в 45'880 кг имеет крыло размахом в 27.8 м и площадью в 77 кв.м. Нагрузка на крыло в этом случае составляет 595.8 кг/кв.м - на 10% больше. При этом минимальные скорости выше примерно на эту же величину.
 
Один магистральный B стоит как все их CS.
Обычное дело.
Лизинг предельно дешёвый и обороты на самом деле в последние года три у SWISS выросли.
А CS им идеален для их темы транзитов.
Посмотрите на их расписание.
Цюрих отличный хаб и большая часть пассажиров из всяких разных портов (включая Питер) летят транзитом через Цюрих. CS там самое то.
 
CS300 использует то же самое крыло, что и CS100 и нагрузка у него 601.8кг/кв.м. Даже для CS300, минимальные допустимые скорости ниже, чем у RRJ-95(B)

Думаю, из-за крыла...
Интересно, оно у CS300 дополнительно укреплено или идентичное тому, что ставят на CS100?

В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.
А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?
 
Последнее редактирование:
А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?
Под эффективность на крейсере и взлёт/посадку в а/п с ВПП ~2000 м.
Думаю, нынешняя подготовка к эксплуатации SSJ из LCY как раз и идёт в том же направлении, что шла у CS. Доработка крыла и ПО для получения меньших управляемых скоростей.
 
оборот не равно доход и так же не равно прибыль. И лизинг у них должен порядка 400тыс за борт, что автоматически означает -2.4млн в месяц платежей.
#аутоудаление
 
Конечно это разные вещи.
SWISS обновляет парк - растут расходы.
SWISS перевозит больше пассажиров по стабильным ценам - растут доходы.
В 2016 получила 4,8 млрд. CHF дохода. Прибыль 429 млн. CHF.
Несмотря на увеличившиеся инвестиции. Кроме закупок новых самолётов например 100 млн. CHF на переоборудование A-340.
Перевезла 16,5 млн. пассажиров.
Заполняемость 81,3% (выросла на 2,1%).
Как будет в 2017 - посмотрим.
 
Насколько я понимаю, крыло менять не будут, так как винглеты, которые будут ставить, должны быть "retrofittable".
Сильно бльшие винглеты не поставишь - нужно будет укреплять крыло...
Очень интересно, что придумают...
 
Уже говорили, что усиливать крыло придётся, т. к. приняли решение ставить горизонтальные законцовки.
Впрочем, крыло того же 737NG тоже требует усиления при установке законцовок.
 
А что делать с уже поставленными самолётами Ситиджет? Переделывать крылья, думаю дорого... Заменят борта?
Ещё статья вышла: https://aeronautica.online/2017/06/...winglets-installation-successfully-performed/
Гражданские Самолёты Сухого (Sukhoi Civil Aircraft, SCAC) успешно завершили статические испытания консоли крыла Sukhoi Superjet 100 для будущей установки горизонтальных законцовок (winglets).
Интересно на новые характеристики посмотреть (когда обновят на EASA)
 
Последнее редактирование:
Зачем? Заменять борта заметно дороже. Усиливают же крылья боингов и эрбасов при установке законцовок. У А320СЕО и В737 Classic они ведь тоже опциональными были.
А "фотки" эти - первоапрельская шутка Swiss-а. Года 2 назад было...
 
Приостановлены летные испытания регионального самолета MRJ
 
На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.
Вы же сами пять лет назад давали ссылку на статью, в которой говорится, что масса 757-200 возрастает на 132 (собственно винглеты) + 112 (балансиры) + 355 (усиление конструкции крыла) = 599 кг.
Пора для укрепления памяти пить бром или водку (по Мюллеру)...
 
Ну вот как раз 300 кг и получается. Правда, на каждый...
#автоудаление
 
За три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148
По результатам анализа эксплуатации парка «Саратовских авиалиний» за три летних месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Embraer-190 и Ан-148.
Самолеты Ан-148-100В первый летний сезон трудятся на воздушных линиях авиакомпании. В текущем году «Саратовские авиалинии» открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа – в Красноярске и Пензе. Это позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов Ан-148-100В.
В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов).
 
За три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148
Заголовок нужно бы уточнить
За три летних месяца в Саравиа в лидерах по налету часов - Ан-148, обошедший Embraer-190 и Як-42.
А то знаете как-то...желтовато
 
Летные испытания MRJ разрешили возобновить