госвложения в разработку ССЖ-100 ЕМНИС около 2 млрд. И самолёт получилсяДа, но немного, на начальном этапе проекта, если не ошибаюсь, около 700 млн. долларов.
они бесплатно работают?Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..
Ну а коли Вас это не касается, так чего Вы шумите, тем паче что весь разговор сводится к "я не слышал"?Да я же не против, если вас устраивает платить Слюсарю по 700 лямов каждый год за невыполнение KPI - ваше право, ваши деньги - ваше право -)
+ еще "истребитель поддержки" (ИБ по-нашему) F-2. Вполне себе 4+ поколение. И реактивный УТС Т-4.Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
Ну - там не "только "Господь знает". Там есть еще и вполне Человеческому Уму доступная вероятная версия (хотя только версия конечно). Но да - в индонезийской катастрофе SSJ самолет не при чем.А в первом случае за ручкой вообще сидел лётчик-испытатель, и только Господь знает, почему он воткнул машину в гору...
2020-09-04 13:27
Лизинговая компания передала очередной самолет Embraer E175 авиакомпании "Белавиа"
Скандинавская лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC) осуществила передачу самолета Embraer E175 (заводской серийный номер MSN 17000852) авиакомпании "Белавиа", выполнив, таким образом, контракт на поставку пяти ВС бразильского производства, заключенный в апреле 2018 г. Самолет, рассчитанный на перевозку 76 пасс. (12 — в бизнес-классе, 64 — в экономическом), поставляется новым, с завода производителя, с задержкой в пять месяцев, вызванной кризисом пандемии COVID-19. E175 станет пятым самолетом этого типа в парке белорусского национального перевозчика.
В настоящее время флот авиакомпании состоит из 28 самолетов: 9 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 4 Boeing 737-300, 4 Embraer 175 и 7 Embraer 195.
Вот сволочи, вместо братско-скрепного ssj взяли бразильские!
Госвложения 2 млрд, а долгов перед госбанками у разработчика - 210 млрд, считая ещё прямые субсидии.госвложения в разработку ССЖ-100 ЕМНИС около 2 млрд. И самолёт получился
Смешались в кучу кони, люди..Госвложения 2 млрд, а долгов перед госбанками у разработчика - 210 млрд, считая ещё прямые субсидии.
И продукт не получился.
Но вы продолжайте, продолжайте...
"боярам в думе говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
Не летает что ли до сих пор как максы?Госвложения 2 млрд, а долгов перед госбанками у разработчика - 210 млрд, считая ещё прямые субсидии.
И продукт не получился.
Вот сволочи, вместо братско-скрепного ssj взяли бразильские!
Вы не понимаете, это другое (с)AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
закапайте уже эту байку.. Один раз это было в течении одного месяца...AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
А после этого борт сразу ушёл на форму.Один раз это было в течении одного месяца...
Налет вы хотели сказать? высокий это сколько? Раздельно по бортам по дням-месяцам-годам можно увидеть, как с SSJ? А то байки про высокий налет мы все слышали регулярно, а вот доказательств этого налета до сих пор не видели..Но наработка у бортов России высокая.
Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?Для примера посмотрите наработку борта 61704 из отчета МАК по катастрофе (этот борт не максимальную наработку имеет, просто есть документ где показана наработка). Борт который эксплуатировался 5 лет в России, потом 2 года стоял и год летал в Саравиа. Таких наработок нет ни у одного ССЖ, т.к. тупо назначенный меньше.
Для самолёта "ближнего действия" вполне себе неплохой результатНаработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.
И что тут такого героического?
Дайте цитату про героическое.Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.
И что тут такого героического?
Delta sees A220 schedule trimmed as pilot furloughs loom – PaxEx.AeroПо некоторым данным данным американская авиакомпания Delta Air Lines собирается полностью приземлить весь парк узкофюзеляжных самолётов Airbus A220 (ранее известных как Bombradier CS300). Уже завтра утром Delta собирается начать перемещать все А220 в а/п Сан-Бернардино (SBD/KSBD) на хранение. Таким образом авиакомпания полностью прекращает использовать A220 как тип.
Развёрнуты комментариев с объяснениями причин такого решения со стороны Delta не поступало. Авиакомпания лишь сослалась на низкий спрос и нехватку пилотов.
Первой и, наверное, самой логичной причиной отправки Delta всех A220 на хранение называется нехватка пилотов, которые имеют допуск к пилотированию этих самолётов. Ранее председатель Исполнительного совета Delta Райан Шницлер заявлял, что «в октябре у Delta будет менее 50 вторых пилотов» с допусками на A220, «что вынудит компанию без необходимости приземлить более половины флота [A220 - прим.ред.]». Кроме того, в прошлую пятницу компания уведомила 1 941 пилотов о потенциальных увольнениях 1 октября.
Второй причиной многие аналитики называют обнаруженные проблемы у некоторых Airbus A220 (не только у Delta), у которых нашли трещины в фюзеляже в месте соединения с крылом, о которых сообщалось этим летом. Проблема стала достаточно существенной, что вынудило канадского регулятора Transport Canada выпустить (EASA Safety Publications Tool) Директиву лётной годности (Airworthness Directive - AD). Проблему предлагается решать корректировками рулевой тяги и увеличения числа проверок. Это далеко не первая проблема A220,.... Ранее серьёзные проблемы были выявлены (AviaNews) в двигателях Pratt & Whitney PW1524G-3, которыми оснащаются некоторые Airbus A220.
...
EASA Safety Publications ToolCracks have been reported in the longeron, frame, and tie-rod on the left and right sides of the aft WTBF structure near the tie-rod attachment at Fuselage Station (FS) 973 on a number of model BD-500-1A10/-1A11 aeroplanes. This cracking is suspected to have resulted from excessive tie-rod preload, with reports indicating that cracking begins earlier on aeroplanes with the latest of two aft WTBF configurations.
Uncorrected, this cracking can lead to the loss of aft WTBF integrity, which can lead to damage due to parts departing the aeroplane, the loss of the radio altimeter, and stability and performance issues.