SSJ и его конкуренты

госвложения в разработку ССЖ-100 ЕМНИС около 2 млрд. И самолёт получился
Япония вложила соизмеримую сумму, а в результате пшик.
Так что Ваши фантазии - лишь фантазии и заламывание рук
Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..
они бесплатно работают?
Чё глупости то говорить?
Топменеджмент везде оплачивается весьма нехило.
Просто в РФ к этому все ни как не привыкнут. Всё с советскими мерками подходят..
Ну а коли Вас это не касается, так чего Вы шумите, тем паче что весь разговор сводится к "я не слышал"?
 
+ еще "истребитель поддержки" (ИБ по-нашему) F-2. Вполне себе 4+ поколение. И реактивный УТС Т-4.
Ну и свой ТРДД военного назначения они создали после 36-летнего перерыва:
- неБоХвестьШтА - но таки есть.
 
Ну - там не "только "Господь знает". Там есть еще и вполне Человеческому Уму доступная вероятная версия (хотя только версия конечно). Но да - в индонезийской катастрофе SSJ самолет не при чем.
 
 
Последнее редактирование:
Смешались в кучу кони, люди..
рубли с баксами,
ССЖ с Ту-160 а МС-21 с Су-57
неизменно лишь одно - мантра "проект не получился"
 
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
 
Вы не понимаете, это другое (с)
Новость демонстрирует вылезание Интерджета из ковидной ямы. На суперджетах (больше ничего у него нет).
Поможет или нет - черт его знает.
Пока новость показательна только тем, что если нет выбора, то и на суперджете можно нормально летать
 
[QUOTE = "Sergey Goncharov, post: 2801505, member: 40213"]
[USER = 8091] AlexF [/ USER], An-148-100V (B) flew over 400 hours at Rossiya Airlines on commercial flights. Yes, not one plane, but several at once. And did it help them a lot ??
[/ QUOTE]
Flight time is not the only important aspect, you should take into consideration how many flight segments they are doing per day as well. I bet those An-148 flights were only six legs tops, Interjet's SSJs sometimes perform eight or ten small hops per day, which is really good and shows a very good dispatch reliability.

XA-DAS reported a "fan faiure" recently during a takeoff from MEX, since then it only performed few flights and was then grounded since Sept.2, I guess it was flying with a MEL listed item and then went into maintenance, so only five SSJs are fully active plus one in reserve. I have not heard of any plans of activating more SSJs soon and part of the schedule is being covered by Aeromar's ATRs, not a good solution but at least they are not cancelling the flights right away.
 
закапайте уже эту байку.. Один раз это было в течении одного месяца...
а/у
 
Но наработка у бортов России высокая.
Налет вы хотели сказать? высокий это сколько? Раздельно по бортам по дням-месяцам-годам можно увидеть, как с SSJ? А то байки про высокий налет мы все слышали регулярно, а вот доказательств этого налета до сих пор не видели..
 
Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.

И что тут такого героического?
 
Для самолёта "ближнего действия" вполне себе неплохой результат
 
Дайте цитату про героическое.

Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет (с учетом всех форм) для самолета такого класса вполне высокая цифра. Если вы так не считаете, то сколько для вас высокие налеты в среднем за более чем 5 лет?
 
Delta Airlines значительно сокращает, а по некоторым сообщениям вообще прекращает эксплуатацию самолетов A220.
Причины - нехватка персонала (что звучит странно в нынешней ситуации) и выпущенная Директива Летной Годности в связи с появлением трещин набора обтекателя сопряжения крыла и фюзеляжа (исправлено, спасибо Fishbed) .
Delta sees A220 schedule trimmed as pilot furloughs loom – PaxEx.Aero
AviaNews

EASA Safety Publications Tool
 
Последнее редактирование: