SSJ и его конкуренты

Движки современные, авионика тоже. В чем устарелость? В чугуниевых крыльях если только? А CRJ всё, больше не выпускается, и заказы кончились. При этом основная масса, что поставлялась их в последние годы - шли как раз в Штаты. Это к вопросу:
Даш-8-400 (как и все канадские турбопропы этой серии) кстати тоже уже практически закончился. Его и строить больше негде (землю, занятую заводом надо освобождать), и заказов почти не осталось. Остается только АТР (у которого дела в прошлом году тоже были скверные), ну и эмбраер там что-то начал думать про турбопропы. Это если, конечно, не считать наши и китайцев
 
Там были деньги японских налогоплательщиков? Как то упустил этот момент
 
Vladimir-75, я думал финансировали напрямую из бюджета страны, целевые средства Мицубиси на суперджет
 
Но похоже это так. Немного истории
То есть старотовали одновременно с SSJ. И то как затянули говорит о трудностях в разработке.
 
Турбопропы на 80 - 100 мест. Эмбраер такой уже разрабатывает. Плюс уже выпущенные E-170/175/190/195 и СРЖ, которых лет на 15-20 хватит.
 
И так тоже... Вот например, новость от сентября 2015 года

State-owned bank to invest 100bn yen in MRJ project

Причем, обратите внимание, - речь идет об инвестициях, а не о кредите.
 
Тут сидят далеко не только российские налогоплательщика, но тем не менее их вопросы расхрдрвания средств в российской авиации беспокоят
 
Самолет идеологически копия CRJ. Узкий карандаш с маленькими полками и БГО. Некомфортный. Особенно на фоне A220 и SSJ. Раз закончились заказы на CRJ - откуда возьмутся на японский CRJ?
Ошибка в самом начале, вернее ставка на профсоюзы США.
 
ЦБЯ скупает напрямую не только госдолг, но и долговые бумаги и даже акции (для удержания курса) корпораций.
По сути то же госсубсидирование, вид сбоку ...
 

Как эмбраер. CRJ на 20 см уже, и летать в нем действительно крайне некомфортно (уж не говорю про внешний вид этих "карандашей" - CRJ900 и тем более 1000). На Е-джете вполне комфортно (субъективно)
В Ц-серию 5 кресел в ряд поставили ИМХО потому, что он изначально был на 110+ (а фактически 125 мест на коротком, который сейчас не особо покупают, а берут длинный, что на 145+). У японцев же стояла задача до 90 мест, а с прицелом на американский рынок и того меньше, куда там пятое кресло...
 
Японцы не дураки. Особенно те, которые распилили нехилый бюджет этого Эмэрджи. Плюс восхитительные амакудари.
Умение делать качественный ширпотреб, вовсе не означает обязательного умения делать высокотехнологическую продукцию.
После грандиозного распила бюджетного бабла, придумали такую отговорку.
Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла. В мире вообще немного стран, способных произвести продукцию уровня SSJ
 
Справедливости ради стоит отметить, что АиБ тож "не шмогла", а потому пришлось "отжимать" Bombardier CSeries.
и это особенно печально...
 
Последнее редактирование:
Нет, не обязаны. Не шмогла, значит не шмогла.
Это-ж вам не ССЖ с бюджетом разработки около 2 лядов чтоб за него каждая шавка требовала отчитаться.
Это другое - тут понимать надо....
 
В этой теме столько юзеров на этот горе-проект ... вибрировали. Вот этими словами Вы их как серпом по одному месту...
 
Учел. Исправился. Значит так - в мире есть десятки стран, способных производить продукцию, уровня SSJ... Япония в их число не входит.
Так, норм?
А "лопаться от смеха" будут те, кто пророчил эмэрджи прекрасное будущее? Тогда ладно...
 
Последнее редактирование: