SSJ и его конкуренты

Если вы про магистральные самолеты в лице A320 и B737, то пожалуйста, только далеко не на всех рейсах их можно поставить, так как нет такого количества желающих. Если про Ан-148, А220-100 и разные виды Эмбраеров, то никаких меньших затрат там даже близко нет.

И главное, ради бога, покупайте, что желаете запретов для авиакомпаний нет, но и на гос субсидии при это претендовать не нужно. Кроме обеспечения транспортной доступности у государства есть задача также обеспечить загрузку своей промышленности, а не чужой. Не нравятся SSJ авиакомпании S7 ради бога, но и не нужно выплачивать 2,5 миллиарда за два года (как вы сами привели ссылку), ставьте рейсы за полную стоимость билета, а на эти же рейсы свои самолеты выставят те же Россия и Ред Вингс с субсидиями. Все честно и прозрачно.
 
В данном случае не ясно сможет ли самолёт отработать в итоге проектный ресурс, поэтому беспокойство филева как эксплуатанта оправдано.
 
Да ладна.... Как показывает мировая практика, летают самолеты, собранные с бракованным крепежем, да дырками в фюзеляже. И все нормально, никакой паники и проблем с безопасностью. Раз производитель сказал норм, значит норм.
 
Такое как с ССЖ мировая практика давно уже не показывает. Потому что научились проектировать ресурсные конструкции, а ГСС заново шишки набивает.
 
честнее писать нужно, что Большая часть не субсидируется : из Новосибирска субсидируется 14 направлений, все остальное летает без субсидий. 15 направлений без субсидий частота не 2-3 раза в неделю, от 5 в неделю до 3-х в день и второй момент на субсидируемых маршрутах только часть получает субсидии. Например: Новокузнецк 5 частот в неделю, а субсидии получают только 3
 
что то Азимут и Редвингс не особо жаждут обеспечивать транспортную доступность жителей к востоку от Урала. Предпочитая перерабатывать субсидии в комфортной обстановке европейской части России. Ред Вингс вообще из Норильска слились, не успев толком начать полеты.
 
Правильно считаете, 2,6 миллиарда за 20-21 годы. Мало? Вам уже в той ветке все показали на пальцах, так вы сюда притащили всё это.
2,6 миллиарда субсидий для компании, которую вы упорно славите как пример рыночного подхода и рачительного управления имеющимися собственными! ресурсами, основанных на единственно верных общечеловеческих самолётах.
 
Корона кому то жмет мозг:
 
в вы писали про 4 млрд, результаты то есть , в отличие от , но это другое …
Ещё неплохо было посмотреть сколько стоит обслуживание и керосин куда летает Азимут и куда летает S7 за субсидии
 
Я понял смысл дискуссии. MRJ лучше SSJ, потому как рейсы MRJ не требуют бюджетных субсидий. И никогда, кстати, не потребуют. Просто идеальный самолет не сделали японские рукожопы.
 

С субсидиями на 2,6 миллиарда
Что скажете по этой цифре 2,6 миллиарда? Зачем такие деньжищи эксплуатанту общечеловеческих самолётов? У них же всё и так эффективно летает?
 
Смотреть можно на что угодно, но если на направлении нет платёжеспособного спроса, который будет окупать перевозки самолётом, то можно поставить на него хоть конкорд, хоть ан-24, хоть арбуз - всё равно придётся субсидировать. То, что предоставление субсидий гласно или негласно обставляется условиями летать на своей технике, а не на импортном хламе - абсолютно нормально. И никакие субсидии и тип самолёта не изменит ситуацию, когда бедные будут предпочитать сутки потрястись в автобусе за 500 рублей, чем заплатить 5 тысяч и долететь за час. Это не русская проблема, а проблема гражданской авиации испокон веков в Индии, Африке, Южной Америке, Австралии и прочая и прочая
 
В данном случае идёт отсыл к давно решённой проблеме. Проблемы с крылом были у первой партии. Сейчас они оешены, а крыло имеет запас прочномти достаточный для установки "сабель" Филеву все это прекрасно известно, но очень хочется субсидий под его наличный парк Отсюда и завывания
 
летать из Краснодара в Сочи и Из Анадыря в Иркутск стоит немного разных денег и вообще вы как гражданин можете воспользоваться своим правом и подать заявление в правоохранительные органы на господина Филева за нецелевое расходование средств
 
я ничего не имею против маршрутов типа Магадан-Сасуман , там действительно это нужно.
С7 улучшает транспортную доступность , получая на первом этапе помощь в виде субсидий , раскатывает рейс и возит пассажиров после окончания субсидирования, а живопырки типа ред Вингс просто закрывают рейсы, если нет субсидий на следующий период
 
И снова вернёмся к мировой практике. Есть огромное количество маршрутов в выше перечисленных странах и России, которые раскатать физически невозможно. Потому что законы природы не изменить и по щучьему велению покупательная способность граждан не меняется - и во всех этих странах были есть и будут «живопырки», которые останавливают полёты как только кончаются субсидии. Мне лично с7 по барабану, с тем же успехом можно говорить, что и Азимут свои направления раскатал. Это разные типы перевозок, разная экономика и более того, проблемы схлопывания сети одинаковы для всей планеты и никакой особенной людоедской или бездарной государственной политики нынешнего российского руководства в этой области (говорю только про экономическую составляющую) нет. Про то, что субсидии покрываются собранными при этом налогами от деятельности - говорено так же 100 раз. Сказки про рыночек, который сам себя обустроит в авиации - смешны, к тому же при чём тут бедный суперджет? Субсидируются перевозки на разных типах