Они этой "лошади" скормили столько бабла, что хватит на стадо "слонов", и прыгали вокруг протухшей тушки десятилетиеСтрого говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе
В государственном реестре гражданских воздушных судов Украины засветились два самолета Ан-148, которые ранее летали в российской авиакомпании «Ангара».
Antonov 148 -100E 27015042014 4201 UR-CTF Air Ocean Airlines regd 07oct21, ferried 15oct21 IEV-KBP ex RA-61714
Antonov 148 -100E 27015041011 4107 UR-CTC Air Ocean Airlines regd 07oct21, delivery 14oct21 KIV-KBP ex RA-61711
Они выпущены в Воронеже в 2011 и 2012 году. Регистрационные удостоверения на них выданы 7 октября.
По данным онлайн-радара flightradar24.com, один из авиалайнеров с новым украинским номером UR-CTC 14 октября прибыл из Кишинева в аэропорт Борисполь. Второй борт с регистрацией UR-CTF пока находится в Кишиневе.
Оба Ан-148 зарегистрированы на новую украинскую авиакомпанию Air Ocean Airlines. Их новым владельцем значится компания CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD.
Юрий Мирошников, член набсовета авиакомпании МАУ, которая ранее использовала три самолета Ан-148, рассказывает, что у этой машины есть три важных недостатка. «В целом, это хороший самолет. Но его проблема номер один – отсутствие международной сертификации (EASA или FAA). Из-за этого мы не могли использовать эти самолеты на код-шеринговых маршрутах. А это большинство наших европейских направлений», — рассказывает он. Проблема номер два — отсутствие серийного производства в Украине, продолжает Юрий Мирошников. «Серийно Ан-148 выпускались в Воронеже. Мы же эксплуатировали самолеты, которые были выпущены в Украине и на которых «Антонова» проводил доводку этого типа воздушных судов. Из-за этого все три самолета чем-то отличались друг от друга, например, компоновкой салона», — рассказывает он.
Третья проблема заключалась в отсутствии сервисной сети, что особенно остро ощущалось в аэропортах за границей, продолжает Юрий Мирошников. «Ни в одном иностранном аэропорту ни один техник не знал как подойти к этому самолету. В результате на борту Ан-148 всегда помимо экипажа находились два техника от «Антонова», которые сидели в последнем пассажирском ряду, — рассказывает он. — Как следствие, мы продавали на каждый рейс на два билета меньше». Кроме того, даже если ремонт необходимо было делать в «Борисполе», склад запчастей «Антонова» находился в Гостомеле. «Надо было или ехать за ними в Гостомель, или техник уезжал из «Борисполя» с каким-то агрегатом из самолета в «Гостомель» и там его ремонтировали специалисты «Антонова». Это сильно ухудшало пунктуальность полетов»,— добавляет менеджер.
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве. Правильно ли я понимаю что по вашей логике все остальные аэропорты взорвать надо?81% населения проживет на Хонсю, 10% на Кюсю, 4,2% на Хоккайдо, 3% на Сикоку, 1,1% в префектуре Окинава и 0,7% на других японских островах
81% населения проживет на Хонсю, 10% на Кюсю, 4,2% на Хоккайдо, 3% на Сикоку, 1,1% в префектуре Окинава и 0,7% на других японских островах
И да сочетание аэропорт с малым островом в Японии практически нонсенс
. Список аэропортов Японии
Поискать надо острова, куда можно окупаемо "воткнуть аэропорт", покуда везде где можно построены мосты и туннели плюс функционирует водный транспорт
3 моста на Окинаве с очень живописными видами на море
Посмотреть вложение 787959
В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве.
По вашей логике пора открывать рейсы на суперджете из Ногинска в Зеленоград, а если уж про все острова, так и из Мытищ в Химки, чего уж там-))В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве. Правильно ли я понимаю что по вашей логике все остальные аэропорты взорвать надо?
Хитрость в том, что вы "забыли" такие "мелочи", как сверхзвуковые бомбардировщики, атомные подводные лодки или, если говорить исключительно о гражданской продукции, атомные электростанции...Вот странно, выпускаем УАЗик и SSj. А японцы Тойоту,Lexus, Honda и MRJ не допилили. Где-то тут хитрость
Судя по кол-ву автомобилей на дорогах за пределами мААсквы это сильно не так..В России 70% платежеспособного населения живёт в Москве.
60 внутренних направлений только у Гаруды, там же по вашей логике нужно на каждый остров. В японии конечно они все заселены миллионерами, «это другое»-)) Туризм же ведь опять же?-)) Я б на вашем месте дерзнул открыть глаза азиатам на их близорукость! Опять же даю наводку: Австралия 8222 острова, Канада 52455, Финляндия 178947, одних обитаемых больше 700, вдвое больше, чем у японцев-)) Или у финов уровень жизни тоже не тот?Это та самая Индонезия, которая по уровню жизни находится во второй сотне чуть ниже Ливии и Египта?
Весомый аргумент!
ОФФ...но только с пересадкой в Шереметьево!!!111так и из Мытищ в Химки, чего уж там-))
«У кого-то из них что-то не так»А чего новость о том, что MRJ всё так всбудоражила?
Томск, Барнаул, Кемерово. Но у нас из Новосибирска больше и нет потенциальных направлений на расстоянии 200+ км.S7 Сибирь на своих Ембраер 170 на 200 км не летают.
на тех 30 островах где живёт миллион человек как раз и нужны аэропорты, и региональники под них.спасибо, т.е. переводя на сухие цифры - на ~7000 островов приходится где-то миллион человек. Причем скорее всего почти весь миллион наверняка приходится на 10-30 из них - а на остальных не живет никто или живет не больше 1000 человек. Вполне понятно что никакие аэропорты там не нужны
В Австралии 26 млн населения в Финляндии 5,5 млн. Далее продолжать?Опять же даю наводку: Австралия 8222 острова, Канада 52455, Финляндия 178947, одних обитаемых больше 700, вдвое больше, чем у японцев-)) Или у финов уровень жизни тоже не тот?
Конечно продолжать! Очень хочется заслушать как японцам организовать гражданскую авиацию-))В Австралии 26 млн населения в Финляндии 5,5 млн. Далее продолжать?
Не надо передёргивать.Конечно продолжать! Очень хочется заслушать как японцам организовать гражданскую авиацию-))
Забавно, что прозрение снизошло на форумных "экспертов" с закрытием проекта. А вот пока проект был жив, те же персонажи топили за него как за родной, предрекая гибель SSJ, с гордым расправлением крыльев японского гражданского авиапрома.Строго говоря - да. Ошиблись с бизнес-планом, это бывает. Примеров таких проектов в мире вагон. Молодцы в том что поняли - лошадь сдохла, надо слазить. Не молодцы что поняли только на этом этапе
В этой теме есть перечисление многочисленных конструкторских косяков MRJ. Так что проект закрыли за рукожопостью японских конструкторов.Я говорю о возможности использования на ИХ внутренних рейсах ИХ "региональника".
Нет смысла перечислять косякиВ этой теме есть перечисление многочисленных конструкторских косяков MRJ. Так что проект закрыли за рукожопостью японских конструкторов.