SSJ и его конкуренты

Вам самому от этого вранья не тошно?
Ветка была в спячке с февраля, пока уважаемый Посторонним В, не запостил новость про технические проблемы А220.
ССЖ к этой новости отношения не имеет от слова совсем, но вы и сотоварищи старательно пытаетесь перевести стрелки на российский авиапром
#АУ
 

У вас с математикой чего-то не того.
Ну отчего же? Вы же написали про 10% от всех 7 АК. И о 100% только у 2-х. Если у всех 90% а у 2-х из них 100, то чтобы средняя была 90% у остальных должно быть менее 90%. Или Вы полагаете иначе?
 
Ясно. Сцифрами и процентами инфы не будет по 7 отечественным АК. Только про АК конкурентны. Весьма объективно получается сравнивать.
 
А вот по Air Baltic и по Египтянам у участников дискуссии нашлось время подсчитать побортно. Это отрадно. Жаль, что по каждой из российских эксплутантов никто не нашел время так же подсчитать. Чтобы корректно сравнить.
 
Ну не все ж на своем продукте заострять внимание - уже 15 лет как. Можно и конкурентов пополоскать, вот и случай представился. А Вы против?
 
Нет конечно. Просто сравнивать надо объективно и полоскать по делу. А то получается, как сегодня в твиттере один не очень умный чел, сравнивая Теслу и ВАЗ написал, что ВАЗ с 1966 года выпустил 4.8 млн машин, а Тесла с 2003 года уже 2 млн. В то время как ВАЗ еще в 20-м году выпустил 30! млн машин.
 
На самом деле, конечно, главный вопрос, это не сколько, а почему.
 
На самом деле, конечно, главный вопрос, это не сколько, а почему.
Да, но если все эти проблемы не выходят за рамки обычного для ГА, то вопрос не настолько актуален. Тем более точно мало кто знает причины, даже в самих АК. Можно подумать в СССР все 100% парка всегда были на крыле.
 
сколько их стоит у 7 российских АК
Red Wings: RA-89141 стоит с 12 июля

ИрАэро: RA-89078 стоит с 9 июля

Якутия: RA-89012 стоит с 15 января 2021

Россия: RA-89015 стоит с 10 июля, RA-89062 стоит с 11 июля, RA-89058 стоит с 12 июля, RA-89099 стоит с 10 июля, RA-89108 стоит с 14 июля, RA-89111 стоит с 26 июня, RA-89114 стоит с 29 июня

Ямал: RA-89071 стоит с 4 июля, RA-89073 стоит с 15 июля, RA-89086 стоит с 15 июля, RA-89088 стоит с 13 июля, RA-89092 стоит с 14 июля

Газпромавиа: все в работе
Азимут: все в работе
Северсталь: все в работе

Все данные взяты с russianplanes.net
 
Спасибо.
Т.е. из всех самолётов ССЖ находящихся в эксплуатации у российских АК, более месяца не летает только один.

P.s. И всё же что случилось с "арбузами"?
 
Непонятное сообщение. АК эксплуатирует всего один тип ВС. 36 бортов А220, средний возраст менее 3 лет(2,8 года если ИНЕТ не врет) Откуда "острая нехватка деталей" ВЫ, часом с переводом не ошиблись?
 
Техничный перевод темы на обсужление автомобилей.
 
Якутия: RA-89012 стоит с 15 января 2021
он больше года уж не летает, непонятно, где там РП его увидел. По старым данным Росавиации (когда СЛГ еще имели сроки действия), у него СЛГ заканчивался 3 июня 2021 и видимо не был продлен. Потом, когда Росавиация стала у себя на сайте в реестре СЛГ писать, что СЛГ у всех самолетов априори действующие с момента их выдачи на всю оставшуюся жизнь (и продолжала это писать в течение нескольких месяцев даже для давно уже разбившихся бортов), у него он якобы тоже стал "действующим". Но потом видимо кто-то подсказал, и списанные борта из этого списка все-таки убрали, пропал из него и этот 89012. Нет его в списке СЛГ на сайте ФАВТ и сейчас, из чего можно сделать вывод, что видимо он так и не летал с тех пор (более года). Флайтрадар в течение года его не видел (а "глубже" посмотреть не могу)
 
Статистика конечно устаревшая, но 17 февраля 2022 года (еще до всех событий, когда ССЖ были не настолько ценны) была такая ситуация
SSJ​
A220​
Парк, шт
149​
185​
Не летают больше недели, шт
34​
28​
Летало 17 февраля, шт
78​
139​
Налет, ч
512,4​
1010,9​
Рейсов, шт
277​
518​
Налет на борт, ч
3,4​
5,4​
Рейсов на борт, шт
1,8​
2,8​
Средний полет, ч:мин
1:52​
1:57​
Всего произведено, шт
221​
201​
% летающих от произведенных
35​
69​
Там и статистика по авиакомпаниям есть
 
Что именно вы собираетесь объективно сравнивать в нынешней ситуации? Airbus находится под санкциями? Белфаст отказывается передавать крылья в Мобиле? Или им самим перекрыли поставку углеволокна?..
Так вас зацепило, что хочется спросить: с Airbus никак не связаны?

Я?!!
На какой язык вы предлагаете мне перевести с русского – на русский матерный?
 
Эти стоят (если убрать за скобки обанкротившийся Interjet и заблокированные в Венеции борта) все меньше и меньше, а те (A220) все больше и больше. Ну это так для сравнения. При том, что Airbus гигантская корпорация с отлаженным механизмом постпродажного обслуживания и с финансовыми возможностями на порядки больше ОАК. Какие еще сравнения вам нужны?

Как правильно все здесь написали интересует в первую очередь причина, почему стоят, а не проценты и сравнения.
 
Последнее редактирование:
Регулярно на форуме выкладываются подобные подсчеты по разным авиакомпаниям. Ищите и обрящете.