Вот оригинал статьи В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную арендуНепонятное сообщение. АК эксплуатирует всего один тип ВС. 36 бортов А220, средний возраст менее 3 лет(2,8 года если ИНЕТ не врет) Откуда "острая нехватка деталей" ВЫ, часом с переводом не ошиблись?
В какое удобное для отмазок время мы живём. Абсолютно всё можно списать на covid и Украину.Вот
Вот оригинал статьи В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
Открывать через прокси. Часть статьи AEX не процитировал, в частности прикладываю скрин полной концовки.Посмотреть вложение 813361
не кормите троляРегулярно на форуме выкладываются подобные подсчеты по разным авиакомпаниям. Ищите и обрящете.
Этто же балттияа. Куддаа вы торооппитэсь?..Оборот 204млн е., и убытки 136млн е., при этом говорится что оборот сильно увеличился, а убытки сильно уменьшились.
В переводе есть ошибки или у них настолько эффективные менеджеры что такая 'жопа' считается нормой?
Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.
А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли латвийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.
Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союз
Аир Балтик не какое-то там.. Латвийское управление гражданской авиации (эстонское, литовское),
получавшее бесплатно самолеты и обученных пилотов.
Аир Балтик - это топ наилучших практик европейского бизнеса
И всё же, что там с A-220? Если топливо дорогое, то его по идее должно быть выгоднее гонять и в хвост и гриву. Или я что-то недопонимаю.
Я думал есть данные про простой бортов у 220 (если таковой действительно имеется). У вас же только желание набросить. Понятно, спасибо.А что не так с А220? За июль уже 4 борта поставлено, заказы достигли 774 штук. Приходят новые клиенты - например квантас. Как там с этим у SSJ? Я бы очень хотел сравнить - но Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100 больше в РФ недоступен - представляете - даже офигенно патриотический сайт оказывается нужно импортозамещать!
14 Dec 20217) Flight history for aircraft - YL-CSG
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55009 AGE (Jul 2017) 5 years
Sorry, but we could not find data for specified fligh
14 Apr 202225) Flight history for aircraft - YL-AAY
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55095 AGE (Oct 2020) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
23 Apr 202227) Flight history for aircraft - YL-ABA
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55121 AGE (Jun 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
09 Apr 202228) Flight history for aircraft - YL-ABB
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55126 AGE (Jul 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?По данным airfleets.net за Air Baltic числится 36 A220.
Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней 4 борта: YL-CSG, YL-AAY, YL-ABA, YL-ABB.
YL-AAW последний раз летал 13-го мая, YL-CSF 20-го июля.
Остальные летали вчера-сегодня (по состоянию на примерно 9:00 UTC). Под спойлером полный список последних трех завершённых полётов (со статусом Landed) для каждого, времена в UTC.
Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней
У меня в FR24 план Silver, который даёт посмотреть историю полетов только за последние 90 дней: “More than 90 days of YL-CSG history is available with an upgrade to a Gold (365 days).”Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
Там достаточно интересно:Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
Это если прогноз по А220 благоприятный. А если они все "смотрят в сторону забора", то искать замену и отрабатывать методы оной лучше заранее.К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?
А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.
А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли прибалтийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.
Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союза.
~
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.
Что-то вспомнилось. Во время визита в Америку Анастас Микоян посетил завод Кадиллака. Там он спросил - а сколько стоит вот эта машина? Директор сделал широкий жест - для Вас один доллар! Микоян достал пятёрку - мне три штуки. А сдачу оставьте себе - сказал щедрый армянин.