в 3 квартале у airbaltic у забора стояло в среднем около 7 А220. Из отчета за 3 квартал.
Это вниманию тех, кто кричал, что в Суперджете нет ничего российского, кроме алюминия. Мол, просто сляпали из иностранных комплектующих - делов-то...В пресс-релизе компании с финансовыми итогами за I-III кварталы 2022 года говорится, что на лётных испытаниях самолёт провёл в воздухе более 3 900 часов. К приостановке проекта, а теперь о полному отказ от него привели недостаточное первоначальное понимание процесса сертификации типа коммерческого самолёта и недостаток ресурсов для продолжения долгосрочного развития. Причём сертификацию в компании назвали крайне сложной, при этом процесс сертификации требовал дополнительного финансирования.
Кроме этого есть ещё финансовый аспект. Поскольку в ссж все комплектующие и оборудование импортные, то с продажи каждого самолёта 90-95% денег уходят за границу. То есть вот с чисто финансовой точки зрения поставка ссж в российские авиакомпании почти ничем не отличается от поставок иномарок.Проект японского регионального самолёта SpaceJet официально закрыт » Авиация России
Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries официально объявила о прекращении разработки ближнемагистрального регионального самолёта SpaceJet. Главаaviation21.ru
Это вниманию тех, кто кричал, что в Суперджете нет ничего российского, кроме алюминия. Мол, просто сляпали из иностранных комплектующих - делов-то...
Хотя, вряд ли поймут.
Да конечно, всё прям импортное. Так скоро дойдёте до того, что в КнА только шильдик клеили...Кроме этого есть ещё финансовый аспект. Поскольку в ссж все комплектующие и оборудование импортные, то с продажи каждого самолёта 90-95% денег уходят за границу. То есть вот с чисто финансовой точки зрения поставка ссж в российские авиакомпании почти ничем не отличается от поставок иномарок.
В SSJ доля стоимости которая уходит за границу была около 35%.Кроме этого есть ещё финансовый аспект. Поскольку в ссж все комплектующие и оборудование импортные, то с продажи каждого самолёта 90-95% денег уходят за границу. То есть вот с чисто финансовой точки зрения поставка ссж в российские авиакомпании почти ничем не отличается от поставок иномарок.
Это слишком оптимистичная оценка. Встречал цифры, что более 40%.В SSJ доля стоимости которая уходит за границу была около 35%.
У вас и пруфы есть, наверно?90-95% денег уходят за границу
Вроде форум серьёзный. Казалось бы, все здесь присутствующие если и не профессионалы, то, по крайней мере, продвинутые обыватели, которые как минимум плотно интересуются темой. Но вот читаешь такие мыслеизлияния - и как-то грустненько становится. Как будто кто-то с форума борцунов-подростков на огонёк заскочил. Люди не хотят вдаваться в тему, предпочитая заезженные штампы и эмоциональные ярлыки.Кроме этого есть ещё финансовый аспект. Поскольку в ссж все комплектующие и оборудование импортные, то с продажи каждого самолёта 90-95% денег уходят за границу. То есть вот с чисто финансовой точки зрения поставка ссж в российские авиакомпании почти ничем не отличается от поставок иномарок.
Главное - что при всём этом проект полностью разработан в России и интеллектуальные права тоже в России. Было бы по-другому - ситуация была бы весьма поганой, вне зависимости от степени локализации. Как это произошло с Ан-148.Это слишком оптимистичная оценка. Встречал цифры, что более 40%.
В любом случае более половины стоимости создавалось в РФ.
Вполне возможно, что цель "вдаваться в тему" и не ставится. Может, цель убедить общество в том, что авиапром под санкциями только расцветёт и заколосится?Как будто кто-то с форума борцунов-подростков на огонёк заскочил. Люди не хотят вдаваться в тему, предпочитая заезженные штампы и эмоциональные ярлыки.
Где-то писал об этом уже.Главное - что при всём этом проект полностью разработан в России и интеллектуальные права тоже в России. Было бы по-другому - ситуация была бы весьма поганой, вне зависимости от степени локализации. Как это произошло с Ан-148.
Ситуация и так была бы весьма поганой, если БЫ по ССЖ не занялись активным импортозамещением более 3-х лет назад.Главное - что при всём этом проект полностью разработан в России и интеллектуальные права тоже в России. Было бы по-другому - ситуация была бы весьма поганой, вне зависимости от степени локализации. Как это произошло с Ан-148.
Никаких полуимпортных уже не будет. Санкции очень надолго, даже в случае проигрыша России в войне они не будут сняты. Поэтому какой смысл размышлять о том, что произойдет с авиапромом под санкциями? Вопрос только один, быть в России авиапрому или не быть. Если не быть, то в обозримом будущем не будет и авиатранспорта.Вполне возможно, что цель "вдаваться в тему" и не ставится. Может, цель убедить общество в том, что авиапром под санкциями только расцветёт и заколосится?
Где-то писал об этом уже.
Каким бы ни был "наполовину импортный" Суперджет, а это первый постсоветский тип самолёта, выпущенный серийно в сколько-либо товарных количествах.
Всё остальное так и осталось штучным товаром с налётом крафтовости.
Так что лучше уж 200+ полуимпортных суперджетов, чем жалких два десятка "полностью своих".
Расклад вашего наброса представьте пожалуйста.Кроме этого есть ещё финансовый аспект. Поскольку в ссж все комплектующие и оборудование импортные, то с продажи каждого самолёта 90-95% денег уходят за границу. То есть вот с чисто финансовой точки зрения поставка ссж в российские авиакомпании почти ничем не отличается от поставок иномарок.
Да были же финансовые отчеты. В какие то моменты за рубеж уходило 35%. Вероятно оно зависит от курса, и могло быть и 40 в другие моменты. Но никаких даже и половины там не было. Большая часть стоимости создавалась в РФ совершенно однозначно.Это слишком оптимистичная оценка. Встречал цифры, что более 40%.
В любом случае более половины стоимости создавалось в РФ.
Блин. Откройте старые финансовые отчеты завода. там четко видно сколько тратится на импорт ПКИ и прочего. И сколько за самолет получают от покупателя. На ПКИ и прочее тратилось около 35% от себестоимости самолета.В итоге, российского в Суперджете (вместе со сборкой), от силы 4-5 миллионов из 25. Даже если 95% импортной стоимости - преувеличение, то 80% - это нижняя граница.
В Суперджете нет ничего российского, что могло бы потянуть на 65% от себестоимости самолёта.
Общесамолётное оборудование (ОСО): электрика, гидравлика, система кондиционирования, механика (приводы механизации крыла).Что мы не учли.
Но давайте прикинем в конкретных цифрах.