доработки были и в прошлом году. Проценты по кредитам как раз таки ниже, потому что ГСС перефинансировала дорогие долги под меньший %. Возврат первых из 10 (и это не опытные экземпляры!!!) от аэрофлота будет сопровождаться передачей их же новым эксплуатантам. И не факт, что в убыток. Хранить и консервировать то их зачем? перекрасил и передал, если желающий уже ждет, конечно. Вернуть по 19 млн, а продать по... скажем 20?Себестоимость в этом году точно будет выше - доработки на большем количестве машин, %% по кредитам выше (суммы долгов выросли), возврат опытных экземпляров АФЛ и их, как минимум, надо хранить и консервировать, кроме того, за них надо денежку типа вернуть. По 19 млн. А это ещё увеличивает долги и %% по ним.
ну это Суперджету точно уже не грозит. Потому как уже поставлены самолеты 100% коммерческим заказчикам из Лаоса и Индонезии (плюс мексиканцы ждут), тем, которые имели весь выбор взять А или Б или Э. А выбрали С.Иначе - путь наших друзей из Киева - страны изгои и бюджет
Перестаньте коверкать имена. И ездить буду пока что на б/у японцах. Так уж я хочу. (ОФФ)Торгуйтесь смелее, dimoz )))
Декло эксперт типа Гусарова. Он заинтересован, т.к. CS будет летать на Праттах. Не надо нам такого мнения.Желчи никакой нет - констатация факта, со ссылкой на эксперта: Жака Декло
100 это мало.
Т.е. 105 это нормально, а 100 - мало? Тем более там 148 твердых + 69 опционов (wiki). В любом случае больше, чем у ГСС.там твердых 119 из которых поставлено 14
Ну а при чем здесь вообще айрбас я так и не понял, это уже вообще сход с темы "3+ лет"
прошу пардону, опечатка.Перестаньте коверкать имена
ну... все же Декло, хоть и конкурент, но с гусаровым не сравним. Декло имеет профильное образование и работает в отрасли десятки лет на руководящих должностях. Бородатый "эксперт" образования не имеет и в авиастроении ни дня не работал. Декло отвечает за свои слова миллионами, бородатый журналист - просто болтает ерундой.Декло эксперт типа Гусарова. Он заинтересован, т.к. CS будет летать на Праттах. Не надо нам такого мнения.
согласно Декло - мало. Дело хотя бы в том, что программа Ц-серии стоит в 2,5 раза дороже того же Суперджета. Замахнулась на более емкий рынок. А результатов пока не ахти. Поймите, это не попытка сказать "у них плохо" или "они плохие". Это был просто его ответ на вопрос, будет ли расти ССЖ вверх в нишу 110-130 местных. Он сказал: "надо считать прибыль, смотрите, вот бомбардье делает в этой нише прорывной продукт за $3.5 млрд, а заказов пока не особо много, поэтому мы, прежде чем возьмемся, все несколько раз пересчитаем и сунемся только если будем уверены в прибыли". Только и всего.Т.е. 105 это нормально, а 100 - мало?
не чуть менее чем через 3 года, а где то через год-полтора в худшем случае. и не 5 слотов - а сколько угодно, ведь всегда можно подвинуть других заказчиков (особенно АФЛ).Так вот ваши несчатные 5 слотов которые ГСС может реально поставить чуть раньше чем эти три года - это 1% от годового выпуска эйрбаса.
Есть мировой опыт развития авиастроения. Возьмем Европу. Авиастроительная корпорация "Эрбас" была создана в 1970 году. Однако лишь спустя порядка пятнадцати лет появился А-320. И только после 2000 года этот самолет стал самым продаваемым в мире. Тридцать лет потребовалось для создания прорывной модели и ее успешного продвижения на мировой рынок! И это в Европе, не испытавшей тех потрясений, которые ударили по нашей промышленности в 1990-х годах. Бразилия создала "Эмбраэр" в 1969, а первый коммерчески успешный продукт ERJ-145 появился только в 90-х. Прорывное для компании семейство E-Jets в начале 2000-х. Аналогично, прошло почти 30 лет. С одной стороны, европейцы, имевшие опыт в авиастроении. С другой стороны, бразильцы этого опыта не имевшие. Результат одинаковый - порядка 30 лет пути к стабильному положению на мировом рынке, что лишний раз доказывает, что чудес на свете не бывает. Сегодня и "Эрбас", и "Эмбраэр" - это успешные компании.
К слову сказать, у А300, первого самолета "Эрбас", стартовыми заказчиками были Air France и Lufthansa, на тот момент государственные авиакомпании стран-участниц основной кооперации.
заметим, их первая модель выпускалась 22 года, СРЕДНИМ ТЕМПОМ по 22.7 машины в год. При этом это не была коммерческая машина, но продавалась военным, которые как известно, все скушают. Сравнение не корректно.Да в 1969 фирма образоваалась и сразу их первая машина EMB 110 оказалась удачной выпускалась с 1969 года по 91 год( более 22 лет-выпущенно -под 500 экземпляров)
С одной стороны ССЖ - конечно же успешный продукт ГСС.и айрбас и эмбрайер шли к своему первому успешному продукту не 10, как ГСС, а все 30 лет.
именно, 500 штук. За 22 года. При этом продавали его - военным, а не коммерсантам, что согласитесь, и проще и прибыльнее.продавался, и неплохо (500 штук).
Спорить действительно бессмысленно.И сравнивать А.Б и Е с ГСС по темпам внедрения и продвижения своего продукта не совсем корректно,потому что при этом не учитывается общая экономическая и политическая ситуация в стране и в мире.А,Б и Е изначльно создавались и действуют в странах интергрированных в мировую рыночную экономику,хорошо знакомы с правилами игры и действуют по ним, создавали свой продукт в условиях экономической стабильности и интеграции.ГСС,да и ОАК в целом, созданы на обломках советской экономики,в условиях тяжелейшего системного кризиса, не до конца преодоленного и по сей день,в условиях дезинтеграции всех ранее существующих коммуникаций.Правила игры и законы открытого рынка здесь только усваиваются,причем впервые в истории страны,в условиях ка внешнего, так и внутреннего противодействия.Темпы продвижения проекта,понятно, не устраивают никого,кто надеется на его успех,даже Sova со своим заражающим оптимизмом,снизил прогноз до 20 машин на этот годспорить и что-то опровергать по данному вопросу ИМХО бессмысленно, ибо у каждого своя правда и каждый по-своему прав, поскольку факты истории можно трактовать по-разному...
sova
В 2004 году устами Субботина заявили что начнут с 95-ти местной модели.
Причем везде пиарили 95В-42 тонны базовая и 95LR-46 тонн увеличенной дальности.
Аэрофлот и еще ряд компаний подписались на 95В-(42 тонны)
А Армавия подписалась на 95LR-46 тонн увеличенной дальности.
Но в дальнейшем произошла подмена 95LR-46 тонн стали называть 95В( базовой). А LR типа предстоит еще делать.
И что мы имеем за 13 лет- разработку, испытания, производство и реализацию в АК-15 самолетов одной модификации 95В.
Машина с увеличенной дальностью только вышла на испытания.
Сравните с 13-ю годами с 89 по 2001 год у Эмбраэра.
Чего сравнивать не сравниваемое.
Интересно контрактик глянуть. Сомневаюсь, что там Аирбас и АФЛ стороны контракта.
"Откатов" у таких фирм как Айрбас - не бывает в принципе, вся бухгалтерия - только белая, открытая, проверяемая аудиторами и представляемая во всякие там коммиссии по ценным бумагам и в отчеты инвесторам. Как вы вообще себе представляете? Менеджер среднего звена айрбаса подделывает какие то платежки и украдкой едет с чемоданом в местный Commerze Bank чтобы снять налик и перевезти его потом через границы Савельеву в кабинет??? Ну кому это в Airbas надо то? У них и так заказов завались и на годы вперед очередь стоит! Что, все эти Delta и United тоже "откатики" получают все эти годы? И никого ещё не поймали?10 откатик немцам
любопытной варваре... Вы занимаетесь промышленным шпионажем?Интересно контрактик глянуть
так ещё ж и МС-21 там впереди Эмбрайера в очереди толпится, разве нет?пратты хапнули новые разработки на японца, на бомбарьде и на эмбреера. все в сегменте суржика, но двиглы слегка разные и в одном пуле не сделать.