SSJ и его конкуренты

Pit Спасибо за ссылку.

Вот данные за 2009 и 2010 годы по пассажиропотоку.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/perevozki_passazhirov

А вот реестр эксплуатантов
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/spisok_ekspluatanti.rtf

Да есть много авиакомпаний летающих на местных авиалиниях - например Полярные авиалинии. Но у них в основном парк, доставшийся от СССР.
Я не думаю, что эксплуатанты Робинсонов, осуществляют пассажирские перевозки.
 
Pit, да, действительно, ошибся - спасибо, что подсказали. На момент написания статьи их было, к слову - много больше. Сокращение числа предприятий идёт очень быстрыми темпами - на мой взгляд - это тенденция негативная.

Про аэропорты и УВД я писал, но это ещё и многочисленный сопутстующий бизнес, для котрого развитие авиатранспорта - основа благополучия.

---------- Добавлено в 09:06 ----------

А какие альтернативы для применения Робинсонов?
 
2Fyodor

Нет, конечно VIP покатушки, это то же вид авиаперевозок.
Но я не уверен, что это приносит большой доход аэропортам и сопутствующему бизнесу.

Если вернуться к теме, то SSJ будет летать там, где и А и Б. А вот на местных авиалиниях, его использование будет ограничено (если он вообще будет там использоваться).
Хотя я надеюсь, в этом году мы увидим самолет на коммерческих рейсах. И тогда будет понятна сфера применения.
 
Fyodor,
А жаль. Потому что она очевидна. Тогда поясняю -в Ташкенте спецу аналогичного класса платить надо намного меньше, чем например. в Ульяновске. Так понятно?


Я сравниваю объёмы продаж.
Для ВВС это не главный показатель, более того, он не определяет класс и уровень машин. ТУ-160 вообще никуда не продаем и продавать не будем. Какой можно вывод сделать из этого о данной машине?


Сеть УВД никуда не денется, более того. они никуда не денутся даже если наши АК заменить Люфтганзой и Дельтой, точно так же, как и большинство работников Авиатранспорта.

А мы можем перейти на все наши 7-8 машн в год?

А вы все же внимательно почитайте соседнюю втетку, ссылку на которой я Вам давал. Еще раз повторюсь -только пошлины без одновременного развития заводов и ОКБ не эффективны. Вы всегда оппонента выборочно читаете?


Я боюсь, что Вы тоже скверно знаете ситуацию с военной авиацией.
Ну просветите, сколько в ТУ занимаются военными машинами и сколько они получают. Неужто там есть полностью укомплектованные подразделения, которые получают высокую зп?
По ОКБ ИЛ я отлично знаю ситуацию. ИЛ-476 -а это машина. предназначенная в епрвую очередь для ВТА -делают те же, что и все остальные. Людей нет. На ИЛ-76-МФ для Иордании людей не было. Может СУ -исключение, а в остальных ОКБ даа-а-вно уже острейший кадровый голод.
 
Последнее редактирование:
Да, но деньги останутся в Узбекистане, т.е. в другом государстве, а в РФ не будет рабочих мест для спецов.

Не вижу смысла в ваших сообщениях, на тему закрытия АК, принудительной закупке самолетов и т.п. в этой теме вообще.
Ностальгия и обиды на несправедливость понятны, но есть реалии.
Получили сертификат на SSJ - БРАВО!!!
Очень хорошее дело, да и самолет получился очень-очень неплохой, это по самым скромным отзывам из ЛИИ.
Дай бог, чтобы подобное поизошло с ТУ-204СМ и МС-21!
Подход закладываемый ГСС к ППО очень радует, т.к. при повторении ситуации с ТУ-204, такой самолет будет никому не нужен, приносящий убытки своим простоем.

Все остальное покажет только время, а хаять "новорожденного" исходя из лживых или полулживых заявлений конкурентов и/или недоброжелателей - большая глупость.
 
George,
Каким образом? Кто-то в РФ планировал развернуть серийное производство ИЛ-114? Или появился новый аналогичный региональный самоль, которому ИЛ-114- -прямой конурент? Или что, на заводы в РФ стоит очередь из спецов? Да я только рад был бы, если б было так. Пока что идет скорее обратный процесс.


Ностальгия и обиды на несправедливость понятны, но есть реалии.

Я о реалиях и говорю.
 
Михей, Наша песня хороша, начинай сначала...

Вы всегда оппонента выборочно читаете?



-Авто Ваз выпускает не машины, а полную фигню, которую за границей хрен кто купит!
-Для КамАЗа это не главный показатель, более того, он не определяет класс и уровень машин. Камаз-35678 вообще никуда не продаем и продавать не будем. Какой можно вывод сделать из этого о данной машине?

---------- Добавлено в 11:14 ----------


А кто виноват-то в этом кадровом голоде? Отсутствие пошлин? Или чиновники? А может руководство КБ? Я Вам ещё в прошлый раз сказал, Вы у себя внутри разберитесь сначала, менеджмент выстройте и программу развития КБ, убедите инвесторов в своей состоятельности и будут Вам и деньги, и заказы и соцобеспечение и небо в алмазах. Су ведь как-то этого добились, да?
 
Для своей ценовой категории ВАЗ и КАМАЗ нормальные машины.
В 2007 году КАМАЗ на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска).
В 2008 году «АвтоВАЗ» экспорт составил 106 000 машин. (14,6 % от общего объёма выпуска).
 
Artil, Перечитайте еще раз сообщение опонента, про зарплату он и не писал. Но ваша оговорка чисто по Фрейду
 
sova, а соц. обеспечение "небо в алмазах" не входит в понятие о заработной плате? И как Вы себе представляете инженер-конструктор будет разбираться с рук. предприятия и выстраивать менеджмент? Это не входит в задачи инженера этим более высокие люди занимаются. Я кстати на Ильюшине не работаю, поэтому претензии не по адресу. И еще суховской фирме повезло, что они еще в советской время создали очень удачный продукт, а в наше время смогли этим наследием удачно распорядиться. У ильюшинцев такого продукта не было.
 
Т.е. на Ил-76 нет и не было рынка?
 
Рынок на рамповые грузовики не особенно большой, если брать коммерческую авиацию, если продавать как военный самолет, то навряд ли не сильно модернизированный он сегодня кому-нибуть нужен. Посмотрим, что будет с Ил-476. И еще одна интересная деталь суховцы смогли построить ОАК в миниатюре, где есть и КБ и серийный завод. А что входит в АК Ильюшин ?
Опытное конструкторское бюро,
г.Москва.
Опытное производство,
г.Москва.
Филиал ОАО «Ил»,
г.Жуковский, Московская область.
Центр подготовки кадров (ЦПК ОАО "Ил"),
Московская область, Дмитровский район.
База ремонта транспортных самолётов (БРТС ОАО «Ил»),
Новгородская область, г. Старая Русса.
Представительство ОАО «Ил»,
г.Ташкент, Республика Узбекистан.
Филиал ОАО «Ил»,
г.Воронеж.
Филиал ОАО «Ил»,
г. Ульяновск.
Филиал ОАО "Ил",
г.Рязань.

Т.е. серийного завода нет, отсюда получается, что разрабатывать такой структуре выгоднее, чем производить.
 
Т.е. на Ил-76 нет и не было рынка?

Вот так мы читаем вопросы и так мы на них отвечаем.
Повторю вопрос еще раз.
Вы написали, что у Су всё так шоколадно, потому-что ОНИ СУМЕЛИ ХОРОШО РАСПОРЯДИТЬСЯ продуктом, КОТОРЫЙ У НИХ БЫЛ.
Я спросил: " а у ИЛ такого продукта НЕ БЫЛО?"
Вы мне ответили, что СЕГОДНЯ 76 никому не нужен. Видимо и Ил-78 никому не нужен тоже?
Стартовая позиция у тогда еще "Кулона" и "Стрелы" была одинаковая. ТОГДА серийные заводы были у обеих фирм. Если бы ИЛ всвое время подсуетился, то и у них был бы свой ташкентский, очень неплохой по тем временам завод. Но, как вы правильно заметили, Сухой смог нормально распорядиться доходами со своего продукта, а илюшинцы все профукали. Генрих Васильевич не гениальный, и даже не талантливый менеджер был. И теперь илюшинцы могут только локти кусать от зависти к своим соседям через поле.
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31, ну да про ильюшенцев Вы все верно написали так оно и есть(((
 

на эту тему хорошо написал исторический экскурс камрад Инженер2010

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1334.html#p112587
и http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1336.html#p112675
 

Вот именно. Но, как видим, инженеру, это нисколько не мешает виртуально вводить пошлины и пересаживать все авиакомпании на отечественные самолёты, против их воли.
 
этим более высокие люди занимаются.
Одна из главных проблем нашего авиапрома - то, что высокие люди представляют себе обеспечение доходной части производства не с точки зрения реализации продукта, а как поход в ЦК для проталкивания своего проекта и получение на него финансирования. Удивительно, но и по прошествии 20 лет у многих руководителей взгляды если и меняются, то незначительно.
 
Вы можете предложить другой способ? Ткните пальцем на банк, дающий кредиты под цивилизованный процент на 7-10 лет. Ну или - укажите на стратегического инвестора из Абрамовичей и Ко, страстно желающих вложиться в авиапром так же, как они привыкли вкладываться в океанские яхты, бизнес-джеты и футбольные клубы.