А какие альтернативы для применения Робинсонов?Я не думаю, что эксплуатанты Робинсонов осуществляют пассажирские перевозки.
А жаль. Потому что она очевидна. Тогда поясняю -в Ташкенте спецу аналогичного класса платить надо намного меньше, чем например. в Ульяновске. Так понятно?
Для ВВС это не главный показатель, более того, он не определяет класс и уровень машин. ТУ-160 вообще никуда не продаем и продавать не будем. Какой можно вывод сделать из этого о данной машине?Я сравниваю объёмы продаж.
Сеть УВД никуда не денется, более того. они никуда не денутся даже если наши АК заменить Люфтганзой и Дельтой, точно так же, как и большинство работников Авиатранспорта.которые обслуживает разветвлённая сеть УВД. Если не забуду - покопаюсь в более точных цифрах.
А мы можем перейти на все наши 7-8 машн в год?
Ну просветите, сколько в ТУ занимаются военными машинами и сколько они получают. Неужто там есть полностью укомплектованные подразделения, которые получают высокую зп?Я боюсь, что Вы тоже скверно знаете ситуацию с военной авиацией.
Да, но деньги останутся в Узбекистане, т.е. в другом государстве, а в РФ не будет рабочих мест для спецов.А жаль. Потому что она очевидна. Тогда поясняю -в Ташкенте спецу аналогичного класса платить надо намного меньше, чем например. в Ульяновске. Так понятно?
Каким образом? Кто-то в РФ планировал развернуть серийное производство ИЛ-114? Или появился новый аналогичный региональный самоль, которому ИЛ-114- -прямой конурент? Или что, на заводы в РФ стоит очередь из спецов? Да я только рад был бы, если б было так. Пока что идет скорее обратный процесс.Да, но деньги останутся в Узбекистане, т.е. в другом государстве, а в РФ не будет рабочих мест для спецов.
Ностальгия и обиды на несправедливость понятны, но есть реалии.
Ан-140, производимый на самарском "Авиакор"-е.Или появился новый аналогичный региональный самоль, которому ИЛ-114- -прямой конурент?
Вы всегда оппонента выборочно читаете?
Цитата: Сообщение от Fyodor
Я сравниваю объёмы продаж.
Для ВВС это не главный показатель, более того, он не определяет класс и уровень машин. ТУ-160 вообще никуда не продаем и продавать не будем. Какой можно вывод сделать из этого о данной машине?
Людей нет. На ИЛ-76-МФ для Иордании людей не было. Может СУ -исключение, а в остальных ОКБ даа-а-вно уже острейший кадровый голод.
Для своей ценовой категории ВАЗ и КАМАЗ нормальные машины.Авто Ваз выпускает не машины, а полную фигню, которую за границей хрен кто купит!
-Для КамАЗа это не главный показатель, более того, он не определяет класс и уровень машин. Камаз-35678 вообще никуда не продаем и продавать не будем. Какой можно вывод сделать из этого о данной машине?
Су ведь как-то этого добились, да?
Т.е. на Ил-76 нет и не было рынка?И еще суховской фирме повезло, что они еще в советской время создали очень удачный продукт, а в наше время смогли этим наследием удачно распорядиться. У ильюшинцев такого продукта не было.
Т.е. на Ил-76 нет и не было рынка?
Вот так мы читаем вопросы и так мы на них отвечаем.Рынок на рамповые грузовики не особенно большой, если брать коммерческую авиацию, если продавать как военный самолет, то навряд ли не сильно модернизированный он сегодня кому-нибуть нужен.
Стартовая позиция у тогда еще "Кулона" и "Стрелы" была одинаковая. ТОГДА серийные заводы были у обеих фирм. Если бы ИЛ всвое время подсуетился, то и у них был бы свой ташкентский, очень неплохой по тем временам завод. Но, как вы правильно заметили, Сухой смог нормально распорядиться доходами со своего продукта, а илюшинцы все профукали.
И как Вы себе представляете инженер-конструктор будет разбираться с рук. предприятия и выстраивать менеджмент? Это не входит в задачи инженера этим более высокие люди занимаются.
Одна из главных проблем нашего авиапрома - то, что высокие люди представляют себе обеспечение доходной части производства не с точки зрения реализации продукта, а как поход в ЦК для проталкивания своего проекта и получение на него финансирования. Удивительно, но и по прошествии 20 лет у многих руководителей взгляды если и меняются, то незначительно.этим более высокие люди занимаются.
Вы можете предложить другой способ? Ткните пальцем на банк, дающий кредиты под цивилизованный процент на 7-10 лет. Ну или - укажите на стратегического инвестора из Абрамовичей и Ко, страстно желающих вложиться в авиапром так же, как они привыкли вкладываться в океанские яхты, бизнес-джеты и футбольные клубы.поход в ЦК для проталкивания своего проекта и получение на него финансирования