Требования у них жестче. Они не летают с неисправностями, даже если можно.
нет, что блатные то - это безусловно, но им ССЖ нужен был, как пятая нога, они прекрасно справлялись бы унифицированным парком Эирбасов, вот и получается, что Сухой летает по остаточному принципу. за идею у нас теперь никто не работает, когда ССЖ для АФЛ окупится и окупится ли когда-нибудь в принципе не известно, так что уж лучше так пускай летают, чем вообще никак.А они же блатные, и то что другие не могут себе позволить, они могут.
но Эйрбасы - это отработанность, надежность, быстраяя доставка запчастей, наличие тренинг центров для персонала, сам отученный персонал. и эти же эйрбасы гоняет и С7, Урал, а сходные по вместимости Боинги - ТСО, ЮТэйр и еще куча компаний по тем же самым рейсам. а ССЖ - это мало того что кот в мешке (в плане возможных отказов), так еще и дополнительные расходы на все и когда они окупятся сказать сложно. но я смотрю на проблему с такой точки зрения: если руководство компании под названием АЭРОФЛОТ, которая за свою историю ввела десятки наших типов в эксплуатацию, не испытывает энтузиазма при появлении первого за 25 лет нового отечественного пассажирского самолета - это диагноз, причем не только руководства АФЛ, но и тех кто это руководство ставилНе уверен что даже у Аэрофлота хватило бы денег раскатывать такие маршруты как Нижний-Москва на эйрбасах. Гонять полупустые эйрбасы по году пока трафик не вырастет и заполняемость станет приемлемой - та еще задача. У Аэрофлота сейчас 15 А319 и нет ни одного заказа. А SSJ уже десять и будет 30. Т.е. стратегия понятна - A319 будут раскатывать более длинные маршруты, SSJ - более короткие. Но чтобы 30 SSJ не стояли, Аэрофлоту неизбежно рано или поздно придется отойти от однохабовой стратегии и начать наконец летать прямые рейсы типа Нижний-Самара, Нижний-Питер, Самара-Питер. Сейчас же у Аэрофлота все через ж Москву.
Ну точно. Никто не летает из Екатеринбурга в Новосибирск.А между другими городами (ну, кроме рейсов из С.Петербурга разве что) нет такого пассажиропотока, где бы мог работать лоукост.
И сколько стоил билет? Вот прямо сейчас из Новосибирска улететь в Москву дешевле, чем в Екатеринбург. Откуда по такому ценнику возьмётся пассажир? 17 тысяч туда-обратно вот прямо сейчас поисковик выдаёт на даты 10-17 октября. Ну и кто будет такие деньги платить? Естественно пассажир выбирает поезд. 8 тысяч в купе против 17 тысяч в самолёте - это очень существенно.Я последней зимой летел Новосибирск-Хабаровск, дай Б-г треть самолёта (А320) была заполнена...
А что такое "лоукост"?Мы сейчас говорим именно о лоукосте.
А это вообще прекрасная ситуация. Международные прибыльные направления отдавать Аэрофлоту (прежде всего) и Трансаэро, а вот внутренние линии пусть окучивают мелкие перевозчики балансирующие на грани рентабельности.Пусть Руслайн и ко на crj окучивает новые направления, только рад буду.
абсолютно согласен. Почему то за рубежом на те же расстояния билеты в разы дешевле. А у нас что? дороже труд? топливо? аэродромные услуги? мало дотаций? Мало пролетных у АФЛ? налоги огромные?Сначала авиакомпании выставляют конские ценники на перелёты между региональными центрами, а потом удивляются - почему же никто не летает.
Собственно именно OW и демонстрирует что ценообразование в наших компаниях идет с потолка, без какой-либо науки. То что RT A-B-C стоит дешевле, чем A-B неудивительно. Просто направление A-C менее популярно, чем A-B. Здесь все регулируется простейшими кривыми спроса и предложения. Ведь если вам нужен RT A-B вы все равно не купите более дешевый A-B-C - по условиям тарифа вы потеряете право на обратный рейс. А вот то что OW A-B-C стоит дешевле OW A-B - это укурочный бред отечественных "маркетологов", который и демонстрирует отношение к клиенту и деньгам - баблишко капает и ладно. Наценки все равно конские, зачем об эффективности париться. У зарубежных АК такой фигни не встретишь.При чем тут one way? Или Вы домой возвращаться не планируете?
Говорю же, летел в прошлом году ОВБ-ХБР-ВВО. Летел 1 на блоке кресел, впрочем как и практически все остальные пассажиры.
что то маловато, вдруг еще что то вылезет? могут не успеть за оставшиеся 9 месяцов и долетать и бумаги оформить. А ведь кроме летных еще и наземные..., и возможно, СКИ, и просто бюрократическое ожидание бумаг...87 из необходимых 241 сертификационных испытаний.
Нда, а ведь где-то в 2005-2007 некоторые товарищи обещали бороду съесть, если SSJ получит европейский сертификат раньше, чем ARJ американский. Только где они эти товарищи сейчас. Отошли на последний рубеж обороны - проект никогда не окупится.Нет, не успеют. Китайский товарищ просто профессионально-оптимистичен из-за такого мероприятия. Ранее уже говорилось о сертификации к концу 2014 года, что уже будет хорошо. Думаю, реально поставки не ранее 2015, если всё хорошо пойдёт.
Нажать на копию, там обзорная большая статьяссылка на статью битая