не пора ли прикрыть эту вражескую распилочную-откаточную шаражку?Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу 2-х самолетов Bombardier CS300.
SSJ, помнится, полетел на следующий день после скоростных пробежек...В пятницу и в субботу компания Mitsubishi Aircraft Corporation добилась пробега самолета на большой скорости, в результате которого воздушное судно впервые смогло оторвать от земли переднее шасси...
Как сообщили агентству источники в компании, испытания, проведенные в субботу, должны стать завершающим этапом перед тестовым полетом MRJ, который планируется провести с 9 по 15 ноября. Точная дата будет определена с учетом прогноза погоды.
Они же удавятся скорее, чем купят русский самолёт!Инвестор купит для airBaltic самолеты Bombardier CS300, а не российские «сухие»
Компания дышит на ладан и при этом решает вляпаться в стартовую эксплуатацию принципиально нового типа??? Да ещё производителя, стоящего на грани банкротства? Ну-ну...
АФЛ?Я бы сказал, что они сильно напоминают стартовых заказчиков другого самолета
АФЛ оказался слишком хитрым. Таки вроде стартовый заказчик, а первую порцию граблей сплавил армянам
Но, как ни старался, и своих граблей огрёб предостаточно!АФЛ оказался слишком хитрым. Таки вроде стартовый заказчик, а первую порцию граблей сплавил армянам
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
не обманули японцы, прислали уведомление. Первый полет - завтра, 11-го:на следующей неделе, по плану. За день обещают прислать уведомление
NAGOYA, November 10, 2015
Mitsubishi Aircraft Corporation and Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) today jointly announced that
the first flight of the first flight test aircraft of the MRJ (Mitsubishi Regional Jet) is scheduled to take place
in the morning of Wednesday, November 11.
Поживём — увидим.КонкурентЪ))
Экзот, Митсубиши серьёзный сабконтрактор для многих авиастроительных корпораций. У них огромный опыт в авиационном производстве. Да, самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили, но это не мешает им оставаться на острие технологического прогресса. В некоторых сегментах они намного впереди потенциальных конкурентов.что там они напридумывали в пассажирской авиации
Я в курсе.Митсубиши серьёзный сабконтрактор для многих авиастроительных корпораций.
Именно об этом я и говорил.самолёт, как конечный продукт, они давненько не производили
(Выделено мноюна острие технологического прогресса. В некоторых сегментах они намного впереди потенциальных конкурентов.
Экзот,Как машиностроитель они круты, кто спорит.
Я правильно понимаю, что по формфактору MRJ скорее прямой конкурент CRJ?Поживём — увидим."Митсубиси" отстали от Суховцев на пять-шесть лет. Сейчас посмотрел что там они напридумывали в пассажирской авиации -- наиболее серьёзная машина это MU-300 Diamond в 1970-80-ых годах. Остальное -- баловство.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ещё как возможно. Но это уже злостный офф-топик.что не смогут сами (если возможно для японцев такое)
Судя по поперечному разрезу -- да. Но, вообще, MRJ тут уже обсудили со всех сторон, поищите.Я правильно понимаю, что по формфактору MRJ скорее прямой конкурент CRJ?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]