AH_R, Вы серьезно?
А как бюджет РФ, безусловно зависимый от цен на нефть, влияет на фин. результат ГСС?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
CS имеет такую господдержку, что нам слабо снится... Боинг и Эрбас даже совместные суды устраивали, но по-моему тщетносерьезные прямые бюджетные дотации на разработку / модернизацию продуктов?
CS имеет такую господдержку, что нам слабо снится... Боинг и Эрбас даже совместные суды устраивали, но по-моему тщетно
Вот сегодняшняя ссылка http://aviaforum.ru/threads/bombardier-cseries.26147/page-7#post-1845000
#автоудаление
По приведенному примеру в цитируемом сообщении, о закупке CS air canada, боюсь, это не поможет фин. результату
Правительство Квебека спасает самолет Bombardier CSeries
Завершение сертификации новых самолетов CS100 и CS300 авиапроизводителя Bombardier профинансирует правительство провинции Квебек (Канада). Согласно заявлению компании, местное Министерство экономики, инноваций и экспорта согласилось приобрести 49,5% акций в коммандитном товариществе, созданном для реализации программы CSeries (в новую структуру будут переведены все активы проекта). На эти цели местные власти выделят 1 млрд долл. Новая структура будет "дочкой" Bombardier, и в собственности авиапроизводителя останутся остальные 50,5% ценных бумаг.
По московскому времени начало, видимо, в 16.00Embraer will broadcast live the rollout of the E190-E2, the first jet of the second generation of its E-Jets commercial aircraft. The event will take place tomorrow, Thursday, February 25, at 08:00 am, New York time (EST). The time in São Paulo, Brazil, will be 10:00 am.
You may follow the broadcast on the web at: www.embraer.com
"Если к другому уходит невеста,
Еще не известно,
Кому повезло".
Так мы же не знаем, какие там Ембрайры - может это потеря фанатовВся жизнь фанатов SSJ - басня Лиса и виноград
Так мы же не знаем, какие там Ембрайры - может это потеря фанатовослика ИаАн-148
Куда же без этого. У нас сейчас одна радость у всех - у соседа корова сдохла. Пока как-то свои успехи не радуют. И смена руководства ГСС и ОАК как то не видно, что пошла на пользу. Скорее наоборот.А, забыл - ещё постоянное "а ан-148 все равно хуже".
Это как посмотреть, речь была о протекционизме? Он есть, афл нагнут и взял самолеты которые ему нужны не очень-то сильно, но всеж летают. Газпром взял на замену своих 42- х, 20 машин в крупной иностранной компании летают? Самолеты худо- бедно , не без проблем конечно, но летают. Что за привычка, говорить что все плохо? Какие успехи, будут Вас радовать? 200 машин в Люфтганзу ?Пока как-то свои успехи не радуют.
Я про успехи НОВОГО менеджмента, а то о чем вы написали целиком заслуга СТАРОГО. Новый менеджмент пока отметился только сокращением производства в два раза.Это как посмотреть, речь была о протекционизме? Он есть, афл нагнут и взял самолеты которые ему нужны не очень-то сильно, но всеж летают. Газпром взял на замену своих 42- х, 20 машин в крупной иностранной компании летают? Самолеты худо- бедно , не без проблем конечно, но летают. Что за привычка, говорить что все плохо? Какие успехи, будут Вас радовать? 200 машин в Люфтганзу ?
Да уж.. МАПа не хватаетЯ про успехи НОВОГО менеджмента, а то о чем вы написали целиком заслуга СТАРОГО. Новый менеджмент пока отметился только сокращением производства в два раза.
P.S. И да, меня порадует, если контракт с СИТИДЖЕТ реализуется. Но только его одного мало - контракты с Аэрофлотом и Интерджетом подходят к завершению, а громадье планов с ГТЛК пока еще только планы.
Министерства Авиационной Промышленности, али Михаила Аслановича Погосяна?МАПа не хватает
Оба не помешают. Министерство - для четкой постановки задачи и прозрачного финансирования, дядюшка Пого - для того, чтобы промышленность не закоснела и развивалась. Нужен руководитель фирмы со связями. В советское время Туполев двери министров пинком открывал и свои конструкции протаскивал. За ним тянулись остальные.Министерства Авиационной Промышленности, али Михаила Аслановича Погосяна?
Да, изяществом не отличается...Движки смотрятся , как грудь у доярки.