Финансовое положение ГСС давно вызывает вопросы. Убытки компании и низкие продажи самолетов стали одной из основных причин отставки президента ОАК Михаила Погосяна
Ну и для чего государство так упорно тащит этот импортный чемодан без ручки? Боятся признать, что самый распиаренный проект новейшей истории провалился?у проекта есть проблемы не только с финансированием. Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно.
Наверно потому, что альтернативы нет. Единственный путь - производить суперджет постепенно внедряя импортозамещение.Ну и для чего государство так упорно тащит этот импортный чемодан без ручки? Боятся признать, что самый распиаренный проект новейшей истории провалился?
SSJ попал в финансовую турбулентность
ОАК получит 100 млрд руб. от государства
Источник в ОАК уточнил "Ъ", что, в частности, обсуждалась высокая кредитная нагрузка производителя SSJ-100 — ЗАО ГСС (долг около $1,75 млрд), снижение которой повысило бы "надежность и устойчивость поставщика в глазах покупателей". ГСС также необходимо "существенно снизить нагрузку на конечную себестоимость самолета", что "особенно важно на стадии начала продаж, когда для завоевания новых рынков сделки заключаются по низкой стоимости". Параллельно ГСС требуется "повышать эффективность импортозамещения" (на 2013 год доля иностранных комплектующих — около 60%). Высокопоставленный источник "Ъ" в авиапроме подтвердил, что 100 млрд руб. в основном предназначены для ГСС. В ОАК говорят, что "работа над механизмом выполнения решения президента" уже начата. В Минэкономики уточняют, что "вопрос прорабатывается". Соответствующее поручение президента по итогам совещания ожидается в течение недели.
SSJ попал в финансовую турбулентность
ОАК получит 100 млрд руб. от государства
Но, по данным "Ъ", у проекта есть проблемы не только с финансированием. Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно. "В США считают эти детали продукцией двойного назначения, а ОАК в основном производит военную технику",— поясняет знакомый с ситуацией источник "Ъ". В ГСС и ОАК отказались от комментариев.
Замечательный путь. Вбухать в ссж ещё несколько десятков миллиардов - теперь на НИОКРы по импортозамещению. Тут-то ГСС резко пересмотрела своё отношение к отечественным комплектующимЕдинственный путь - производить суперджет постепенно внедряя импортозамещение.
Суперджет уже получился нравиться вам это или нет, кол-во выпущенных и заказов на них как бы говорит об этом.Замечательный путь. Вбухать в ссж ещё несколько десятков миллиардов - теперь на НИОКРы по импортозамещению. Тут-то ГСС резко пересмотрела своё отношение к отечественным комплектующимИнтересно, если супержет не получился даже с замечательными импортными комплектующими
они как вы выразились "обделались" пока что только в ваших фантазиях. Заказы есть, самолеты летают в компаниях, производство развернуто.а теперь пришло время подумать - почему же миша и ко обделались, хоть и имели, в отличие от российского авиапрома, практически неограниченную политическую и финансовую поддержку.
Замечательный путь. Вбухать в ссж ещё несколько десятков миллиардов - теперь на НИОКРы по импортозамещению. Тут-то ГСС резко пересмотрела своё отношение к отечественным комплектующим
Интересно, если супержет не получился даже с замечательными импортными комплектующими, то что будет с многократно обгаженными самими гссниками отечественными? Или важно не это, а сам процесс постоянных вливаний госбабла?
Так линейка есть, во всяком случае сравнимая с Ан148-158, вот только реалии рынка изменились и 75местник не востребован оказался. Рынок в этой нише меньше на порядок, чем у среднемагистральников типа 737/320, вот и нет "запаса прочности"= вообще заказов на меньшую размерность. Маркетологи несомненно ошиблись, но во-первых они всегда ошибаются, потому что лохи по жизни, а во-вторых это вообще первая наша попытка залезть нормально в бизнес.
А что собственно сравнивать? Беда - какие деньги в бухали, половина летает и та убыточна!
Вопрос кто за это все заплатит?
товарисч, так это вам нужно труселя снимать. Вы уж определитесь - или развивать свою промышленность, или петь песни про международную кооперацию.или вы вкладываетесь в восстановление промышленности пусть даже получая убытки (на самом деле убытков от ГСС нет, не забывайте еще и о налогах и всем прочем что страна получает), или становитесь мелким винтиком в мировом разделении труда и теряете самостоятельность.
товарисч, так это вам нужно труселя снимать. Вы уж определитесь - или развивать свою промышленность, или петь песни про международную кооперацию.
Цифири в студию. лень считать. Сколько в бухали, и особо интересует насчет убыточности. Пан проффесор расскажите по подробнее.Беда - какие деньги в бухали, половина летает и та убыточна!
Такое впечатление, чебурашка не умеет гуглить.Цифири в студию
Совершенно верно намек товарищатоварисч, так это вам нужно труселя снимать. Вы уж определитесь - или развивать свою промышленность, или петь песни про международную кооперацию.
Типы Вы "обрезанные" если за отечественное.
см. вышеГде трагедия то?
Мил человек, вы не знаете что такое "На правах стартового заказчика"? А ничего что тот же Интерджет получает борты по 35 млн и ваш источник пишет, так что якобы _все_ покупатели получают SSJ по цене стартового закзчика вместо $35.4м? Ну право слово если вы уж что то тянете вНа правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн.
350млн на 10 сумеете разделить?В ноябре 2012 года в рамках форума ассоциации авиаперевозчиков стран Латинской Америки и Карибского бассейна (ALTA) в Панаме Interjet объявила о дополнительных 10 опционах, которые были оформлены сегодня в твердые заказы, в результате чего общее число твёрдых заказов составило 30 самолётов. Стоимость переведенных из опциона заказов составляет 350 млн. долларов США.
Мил человек, вы не знаете что такое "На правах стартового заказчика"? А ничего что тот же Интерджет получает борты по 35 млн и ваш источник пишет, так что якобы _все_ покупатели получают SSJ по цене стартового закзчика вместо $35.4м? Ну право слово если вы уж что то тянете вротсюда то думаете, что тянете..
350млн на 10 сумеете разделить?
P.S. а не пора ли вам извинятся?
Справедливости ради: в подобных публичных сообщениях о заключенных контрактах и т.п. всегда (что наши, что АиБ) приводят только каталожные цены, а не фактические по контракту, ибо фактически есть коммерческая тайна.350млн на 10 сумеете разделить?Стоимость переведенных из опциона заказов составляет 350 млн. долларов США.
ИВМ, а почему бы вам не начать с себя и не подтвердить сканами документов ваше ранее утверждение:Ждем от Вас скана документа...
Т.е. вы готовы предоставть скан договора, что бы убедиться что данная цена исключительно за самолеты, и не включает в себя, к примеру, ЗИП, обучение, тех. сопровождение и т.д. Так что, мил человек, пора Вам извиняться.
прошу вас не стесняйтесь. Или вы сами будете только набросами заниматься, а сканы только с других требовать? а?Да опять будут самолеты дарить, ведь "Крым - наше все", так что просто подарят. Зато сколько можно будет попилить на этой теме.