SSJ - Контракты и маркетинг

от Минпромторга (прозвучали названия компаний- потенциальных заказчиков): "Уже сейчас компании «Табан Эйр» и «Загрос Эйрлайнс» проявляют интерес к этому (SSJ) российскому самолету. Кроме того, российская сторона готова предложить иранским коллегам самолет Ту-204СМ. Сейчас ведутся переговоры с иранской авиакомпанией «Киш-Эйр» о возможной поставке 10–15 самолетов данного типа."

кстати: ВИП вылетел из Тегерана
 
Последнее редактирование:
Второй Скай какой-то )
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: brab
Fencer, CityJet сейчас пытаются купить на корню. Видимо, не в последнюю очередь из-за сделки с находящейся под санкциямм ОАК. В назидание, так сказать...
 
В назидание кому? И в чем будет заключаться назидание?
 
Иран намерен закупить 450 самолетов в течение следующих пяти лет, передает Tehran Times.

Отмечается, что из них 400 самолетов — магистральные, в том числе 150 — широкофюзеляжные, еще 50 — региональные и в основном турбовинтовые.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12/27/n_8064017.shtml
 
"съесть то он съест, да ктож ему даст"(с) - Санкции то не сняли до сих пор. Только разговоры ходят, США используют снятие санкций как морковку против Ирана. А по факту - Обама продлил санкции еще на год, сенат поддержал.
 

А поподробней? INTRO Aviation, конечно, с удовольствием продаст CityJet - это для них будет шикарная сделка.
Модель бизнеса для INTRO проста - купить авиакомпанию в предбанкротном состоянии, реструктуризировать, сменить флот (если нужно) и потом продать. Обычно на это уходит 3-6 лет с прибылью от 50 до 150 процентов.
Авиакомпании, прошедшие через INTRO: NFD (потом Eurowing), DBA (ныне - часть AirBerlin), LTU (продана AirBerlin), Alpha Exec (превращена во flynext и продана частному инвестору).
 
Подробностей нет. Есть лишь слухи, но они для нас тревожные:
Until last year the carrier was owned by AirFrance/KLM until they off-loaded it to Intro Aviation of Germany.
And now the Irish media is reporting that Intro Aviation is poised to sell off Cityjet to an, as yet, unnamed buyer.
Вопрос, НА ЧТО они сменят их нынешний флот. Точнее, что может пожелать их новый неназванный покупатель.
 
Посторонним:
Для вашего понимания - INTRO получает деньги за то, что вытаскивает из дерьма авиакомпании, оказавшиеся в предбанкротном состоянии. Смысл их работы заключается в перестройке работы компании, смене парка, направлений полетов, методов работы. На момент продажи, чаще всего, единственными активами компаний являются контракты на поставку самолетов и найденное финансирование.
Сейчас активами компании является контракт с SAS на полу-мокрый лизинг 8 бомбардиров на пять лет. Причем т.к. на бомбардирах настаивает именно SAS, то она оплачивает предоплату самолетов, страховку самолетов и гарантирует выкуп самолетов, если откажется от контракта (контраrт заключен по ирландскому праву и доступен в торговой палате).
По Суперджету сложнее. Финансировать на все 100% сделку будет британская Falko (по крайней мере 15 самолетов).

А вообще INTRO затеяла странную игру с CityJet. Заплатила она за нее 1 фунт и купила без долгов (KLM/AF списали ее долги в убытки). К 19 декабря полностью изменила корпоративное управление. Выломала руки SAS, отказавшись брать Blue1 с долгами, но согласилась оплачивать ее неиспользуемые слоты и выбила из SAS беспроцентное (до момента прихода первого самолета) финансирование покупки бомбардиров. Falko выкупила и передала обратно в лизин все BAE. Она же будет оплачивать Суперджеты.
Сейчас, ИМХО, самое время продать и свалить.
 
ZiK, не могу с Вами согласиться. Если есть интересующийся инвестор, почему бы не продать. Попытки "свалить" я не вижу, нормальный бизнес-процесс. Это даже здорово, что спрос на Cityjet появился. Или у Вас какая то другая информация? Не поделитесь?
Кстати, с Новым Годом!
 

(http://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/02/n_8083697.shtml)
 
Переданы 2 АФЛ + 2 МЧС.
по первой ссылке первая регистрация явно "левая", т.к. не бывает RA-97***