А как прикажете понимать вашу предыдущую цитату?Считать не буду. Потому, что Вы подменили понятия, вместо "процента импортных комплектующих" стали считать "процент стоимости самолета".
Вот и не надо называть SSJ отечественным если он на 70-80% импортный, всякую фигню придется тащить для него из-за бугра и оплачивать драконовские пошлины.
"Предыдущую цитату" нужно понимать строго как она написана с самостоятельной смысловой нагрузкой не противоречащей ни "проценту импортных комплектующих" ни "проценту стоимости самолета".А как прикажете понимать вашу предыдущую цитату?
О как! Не противоречит значит? То есть 70% импортных комплектующих и 30-35% импорта в себестоимости самолета не противоречит "он на 70-80% импортный"?"Предыдущую цитату" нужно понимать строго как она написана с самостоятельной смысловой нагрузкой не противоречащей ни "проценту импортных комплектующих" ни "проценту стоимости самолета".
Задайте, пожалуйста, вопрос попонятней, а то как то много замешано в одном предложении.Не противоречит значит?
Расскажите пожалуйста где вы берете такую траву?Ограничусь главным:
1. Провозглашалось создание 25 миллионов новых высококвалифицированных рабочих мест.
И ещё немного для вашего образования: построенный в режиме "натурального хозяйства" самолет только в теории дешевле "интернациональной" иномарки. Особенно по запчастям.и ценой на импортные комплектующие
Расскажите пожалуйста где вы берете такую траву?
Просто для для вашего образования: Embraer - 19 тыс. работников, Bombardier - 70 тыс. работников, Airbus - 72 тыс. работников, Boeing - 165 тыс. работников. Выходите из вашей параллельной вселенной хотя бы иногда на прогулки... :_)
И ещё немного для вашего образования: построенный в режиме "натурального хозяйства" самолет только в теории дешевле "интернациональной" иномарки. Особенно по запчастям.
http://www.rbc.ru/newspaper/2013/03/06/56c1baa19a7947ac7f7abe56
по цене практически как новая "авиаиномарка"
3. В случае стагнации в РФ, перспективы у SSJ плохонькие.
Я надеюсь за пруфами дело не станет?Вы это, про число работников то не надо сказок. Так как на Боинг работают пара миллионов человек, а вы посчитали только работников самого Боинга, вокруг которого - сотни фирм с ним сотрудничающих.
Трамп переводит Боинг на "натуральное хозяйство"?И самолет _в режиме натурального хозяйства_ стране выгоднее, даже если и дороже выйдет. Это даже Трамп и то уже понял.
Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?По крайней мере ГСС верили в свой самолет куда больше чем туполевцы. Не побоялись брать кредит на разработку и производство,
Лучше кредитов не брать, а брать целевым способом на "разворачивание производства" и так пять раз.Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?
На таких условиях и я не побоялся бы сколько угодно миллиардов "в кредит" взять.
Просто в посте буйнопомешанного это выглядит так, что производство Суперджета должно было дать создать столько рабочих мест...Anddy, создание 25 млн рабочих мест в стране в целом, не только в авиации. Это планы президента если я правильно помню.
вам не надоело эту глупость повторять?Да чего там бояться - если кредиты не возвращать?
На таких условиях и я не побоялся бы сколько угодно миллиардов "в кредит" взять.
Видимо, товарищ не в курсе, что ГСС исправно платит вполне себе коммерческие проценты по кредитам. И ГСС в результате ругают за экономику.вам не надоело эту глупость повторять?
#аутоудаление
Где отчётец можно посмотреть по РСБУ?Видимо, товарищ не в курсе, что ГСС исправно платит вполне себе коммерческие проценты по кредитам. И ГСС в результате ругают за экономику.
Видимо, товарищ не в курсе, что ГСС исправно платит вполне себе коммерческие проценты по кредитам. И ГСС в результате ругают за экономику.
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=9357Где отчётец можно посмотреть по РСБУ?