твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл. Все самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой модификации
SJI подумали и решили, что LR перевозчику не нужныДык это чо, уже давно было оказывается известно, что Интерджет передумало брать LR и остановилось на B? Чё-т до меня только что дошло
В начале года мы совместно со специалистами ГСС провели глубокий анализ маршрутной сети Interjet и пришли к заключению, что базовая версия будет наиболее предпочтительна для этого перевозчика", — рассказал гендиректор SJI Назарио Каучелья (в центре).
"будущий акционер" - это видимо AlitaliaВпрочем, еще один западный заказчик мог бы подписать твердый контракт раньше. Речь идет об авиакомпании Blue Panorama, которая уже подписала меморандум и внесла аванс за самолеты. Как считают в Superjet International, после того, как определится механизм финансирования сделки и будущий акционер компании подтвердит свои намерения в отношении перевозчика, сделка все же состоится.
http://www.ato.ru/content/postavka-ssj-100-aviakompanii-blue-panorama-ostaetsya-pod-voprosomКонтракт на поставку российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) итальянской авиакомпании Blue Panorama пока находится в подвешенном состоянии, рассказал сегодня президент российско-итальянского СП SuperJet International (SJI) Кармело Косентино. Он объяснил, что в 2011 г. SJI, которое ответственно за продажу SSJ 100 в Европе, подписало с Blue Panorama соглашение о намерениях о поставке 15 ВС этого типа. "Это соглашение предусматривало авансовый платеж", отметил он.
По словам Косентино, до момента подписания твердого контракта авиакомпания должна была найти финансирование на покупку самолетов. Однако в январе 2012 г. было объявлено о планах слияния Blue Panorama с основным итальянским авиаперевозчиком Alitalia, которое в прочем не состоялось. "Это отняло у нас 6-7 месяцев", сказал глава SuperJet International. Он объяснил, что SJI по-прежнему поддерживает контакт с Blue Panorama, однако окончательное решение о покупке самолетов SSJ 100 будут принимать новые акционеры авиакомпании, поиском которых она сейчас занимается.
В настоящее время у SJI есть два заказчика: авиакомпания Interjet, которая должна начать получать свои самолеты в 2013 г., и деловой оператор Comlux, для которого SJI разрабатывает бизнес-версию Sukhoi Superjet 100.
- В перспективе - с последующими самолетами - как быстро будет происходить процесс установки салона и покраски машины?
- Три месяца.
Т.е. с Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4), которые в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов, нет пока даже соглашений о намерениях? А что же тогда с ними подписывали? и значит по факту твердых заказов на сегодня на SSJ не 179 (на начало года, по официальным данным, было 168 + в этом году прибавилось 6 от ТСО и еще 5 от Интерджета, на презентации в Фарнборо в июле фигурировала цифра 174 = те же 168 + 6 от ТСО), а 139? Плюс 2 SBJ для Комлюкса, но они почему-то не фигурируют в таблице твердых заказов- Сейчас у SJI - два заказчика - Interjet и швейцарская Comlux с заказом на Sukhoi Business Jet? Когда ждете новых заказов?
- Мы разговариваем со многими компаниями, но я предпочитаю не раскрывать ход переговоров, пока не подписано соглашение о намерениях.
С первыми двумя подписывали твёрдые контракты, но это лизинговый компании, конечный заказчик неизвестен, может поэтому не указывается. По поводу Blue Panorama, аванс внесли, но конечное решение по контракту после того, как станет ясно, кто будет собственником компании в дальнейшем.Т.е. с Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4), которые в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов, нет пока даже соглашений о намерениях?
и авансы тоже были?С первыми двумя подписывали твёрдые контракты
Касательно Willis я уже писал: в отчете WLFC по результатам III кв. 2011 г. сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.Т.е. с Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4), которые в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов, нет пока даже соглашений о намерениях?
Совершенно точно помню что применительно к этому контракту в свое время в прессе упоминались Бермудские острова, так что это именно Pearl AircraftЕсть лизинговая Pearl Aircraft, базирующаяся на Бермудах. На ее сайте по части SSJ я ничего не нашел - может, тебе повезет больше.
Не смешно...
...с недавних пор. Ранее у них были упоминания и о конкретных ВС, а о Суперджете - в превосходной форме.так там вообще нет упоминаний ни об одном конкретном ВС.
...это именно Pearl Aircraft
Об чем и речь......причём именно Pearl Aviation
Так и ссылайтесь на источник, а не на помойку...Ну почему же, там указан источник:
Из чего можно сделать логичный вывод - у компании ВС в лизинге нет.А то, что на официальном сайте Pearl Aircraft нет упоминаний об SSJ, так там вообще нет упоминаний ни об одном конкретном ВС.
Не нашел ничего о парке компании. Ссылочкой на 6 самолетов не поделитесь?...накопили портфель из 6 самолетов (похоже что боингов старого поколения).
ничто же вам не мешало зайти на помойку и найти там источники, но вы требуете от varchik делать за вас эту работуТак и ссылайтесь на источник, а не на помойку...
абсолютно ошибочный выводИз чего можно сделать логичный вывод - у компании ВС в лизинге нет
на сайте всего 4 страницы, и вы не нашли? ну вот вам ссылочка:Ссылочкой на 6 самолетов не поделитесь?
отсюда я делаю вывод, чтоБермудская Pearl Aircraft LTD, номер в регистре 43533, сейчас участвует в тендере на sale-leaseback двух 787 в Air India. В профайле на этот тендер она написала про заказ 30+15 SSJ и 3 sale-leaseback B777 в составе ирландско-бермудского консорциума из пяти компаний для неназванной авиакомпании. Финансирование она предлагает как свое, так и совместное. Готова сама искать партнеров. Готова проводить сделку в индийских рупиях.
Может, человеку нравится инфу в таких местах искать - зачем его лишать удовольствия.ничто же вам не мешало зайти на помойку и найти там источники, но вы требуете от varchik делать за вас эту работу
Спасибо - особенно впечатляет throughout the world. При шести бортах неизвестной размерности....а сайте всего 4 страницы, и вы не нашли? ну вот вам ссылочка:
"Pearl currently owns a fleet of six aircraft on lease throughout the world."
Да куда уж ИФК с ее четырьмя десятками поставленных бортов супротив шести непонятно каких машин "по всему миру"....компания более солидная, чем скажем та же ИФК, ФЛК или Сбербанк-лизинг
Даже странно, что SJI о таком солидном заказчике не упоминает...отсюда я делаю вывод, что заказ на SSJ они не отменили
не вижу никаких причин для излишней впечатлительностиСпасибо - особенно впечатляет throughout the world.
опять пальцем в небо. Я же вам писал, - на сайте всего 4 старницы - но вы и их прочитать не смогли. А ведь на одной из них подробно описан их "основная область" на которой они сфокусированы. Если не умеете читать по английски - не показывайте это так уж явно.При шести бортах неизвестной размерности. Версию о старых Боингах вы, видимо, создали, созерцая картинку над этим текстом.
ну, вы правы. зря я приуменьшил "солидность" ИФК. Однако ИФК получило в свое время миллиарды бюджетных денег, под обещание сдать в лиз кажется 20 ту204 или типа того. Обещания не сдержали, субсидии не вернули, цену лизинга задирают до небес. Обещая поддерживать отечественного производителя получили бюджетные деньги, но сейчас занимаются CRJ и про C-series пошел разговор.а то! куда Рубцову-то до Перла, с его-то "всего лишь"
а мне вот уже не странно что вы не умеете находить информацию.Даже странно, что SJI о таком солидном заказчике не упоминает...
Спасибо.опять пальцем в небо. Я же вам писал, - на сайте всего 4 старницы - но вы и их прочитать не смогли. А ведь на одной из них подробно описан их "основная область" на которой они сфокусированы. Если не умеете читать по английски - не показывайте это так уж явно.
Конечно, давайте. Только посвежее, а не времен подписания приснопамятного соглашения.а мне вот уже не странно что вы не умеете находить информацию.
упоминает. Ссылочку дать или сами найдете на этот раз?