SSJ - Контракты и маркетинг

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-uvelichila-zakaz-na-sukhoi-superjet-100


Дык это чо, уже давно было оказывается известно, что Интерджет передумало брать LR и остановилось на B? Чё-т до меня только что дошло.
 
SJI подумали и решили, что LR перевозчику не нужны

А контракт с Blue Panorama пока так и не отвердел. И совсем не факт, что отвердеет.
"будущий акционер" - это видимо Alitalia

Отсюда http://fotografersha.livejournal.com/316614.html
 
У Максима Пядушкина раскрыто подробнее
http://www.ato.ru/content/postavka-ssj-100-aviakompanii-blue-panorama-ostaetsya-pod-voprosom
 
Президент SuperJet International Кармело Козентино в интервью "Газете.Ru" оценил рынок SSJ-100 примерно в 800 самолетов

Первый западный заказчик SSJ-100 - мексиканская Interjet - получит свою первую машину весной 2013 года, обещал в интервью "Газете.Ru" президент SuperJet International Кармело Козентино. Весь заказ на 20 самолетов планируется выполнить в течение двух лет.

- 6 октября в Венецию прибыл SSJ-100 с заводским номером 95023 для мексиканской компании Interjet. Что дальше с ним будет происходить?

- Мы уже готовы к работе с самолетом. Как вы видите, салон сейчас пустой. В соответствии с пожеланием заказчика мы установим на нем интерьер в стиле, разработанном итальянской дизайнерской группой Pininfarina. Некоторые компоненты интерьера нами уже получены. Кресла, например, уже сделаны. Сейчас мы ждем от поставщика багажные полки и боковые панели. И мы работаем над сертификацией интерьера - дополнение к сертификату типа EASA-STS.

Мы должны обеспечить поставку самолета заказчику в марте 2013 года. На первый взгляд может показаться, что у нас довольно много времени, но для всей той работы, которая нам предстоит, особенно по сертификации, это не так много. К тому же, это первый самолет. Мало того, что мы должны провести сертификационные мероприятия, все-таки надо не забывать, что все рабочие, которые задействованы в процессе, они делают свой первый самолет. Они в начале прохождения обучения. Так что март - очень жесткий график, но я все-таки рассчитываю, что мы этот график выполним.

- В перспективе - с последующими самолетами - как быстро будет происходить процесс установки салона и покраски машины?

- Три месяца. Мы планируем, что здесь (в ангаре SJI в Венеции. - "Газета.Ru") у нас будет три самолета в работе одновременно. И мы должны выйти на режим поставки заказчику одного самолета в месяц.

- Когда закроете заказ для Interjet?

- В 2013 году 9 самолетов будет поставлено заказчику и 11 самолетов в 2014 году.

- Насколько вы готовы к послепродажному обслуживанию?

- Мы уже начали тренировать персонал Interjet - инженеров и техников. До конца года получим первый комплексный пилотажный тренажер (FFS) для подготовки пилотов. Уже в январе 2013 года сможем готовить пилотов Interjet в нашем тренажерном центре. Но, чтобы быть точным, мы уже обучаем пилотов Interjet в Париже, у Tales там есть тренажер, и мы используем его, чтобы не терять время.

- А обслуживание по запчастям?

- Мы делаем глобальную систему послепродажного обслуживания. Мы работаем с "Армавиа". Конечно, когда речь идет об "Аэрофлоте", действуем через "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Система работает, и ничто не мешает нам сразу после поставки начать обслуживание и Interjet.

- Но запчасти придется поставлять в Латинскую Америку. Какое закладывается время на решение проблемы от момента ее возникновения?

- Все зависит от того, насколько сложная проблема. Если ситуация, что называется "самолет на земле", требуется замена детали, то мы планируем поставлять запчасти в режиме 24 часа с момента звонка. Мы немедленно отправим необходимую деталь со склада во Франкфурте или в Москве. Но так как речь идет об Interjet, о первом американском заказчике, мы планируем открыть склад во Флориде. Так, безусловно, будет быстрее.

- Сейчас у SJI - два заказчика - Interjet и швейцарская Comlux с заказом на Sukhoi Business Jet? Когда ждете новых заказов?

- Мы разговариваем со многими компаниями, но я предпочитаю не раскрывать ход переговоров, пока не подписано соглашение о намерениях.

- Интересен ли SSJ европейскому рынку?

- Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов.

- Но конкуренция жесткая?

- Да, сложно, конечно. Но мы любим трудные вещи. И уверен, вместе с русскими мы придем к успеху.
 

...Я чего-то не понял, или это опечатка?


---------- Добавлено в 14:05 ----------


может быть, три недели, что, в принципе, тоже много, если брать во внимание серийность?
 
Да нет, вроде всё стыкуется: в работе три самолета одновременно, и по одному самолету в месяц передают заказчику. Значит, от прихода до выхода самолет у них три месяца. Если бы была "неделя", они бы выпекали по самолету в неделю. Перебор.
Кстати, если SJI будет брать у ГСС каждый второй самолет (предположим), то общий темп выпуска SSJ составит 24 машины в год. Вроде, тоже выглядит правдоподобно.
 
Последнее редактирование:
Т.е. с Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4), которые в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов, нет пока даже соглашений о намерениях? А что же тогда с ними подписывали? и значит по факту твердых заказов на сегодня на SSJ не 179 (на начало года, по официальным данным, было 168 + в этом году прибавилось 6 от ТСО и еще 5 от Интерджета, на презентации в Фарнборо в июле фигурировала цифра 174 = те же 168 + 6 от ТСО), а 139? Плюс 2 SBJ для Комлюкса, но они почему-то не фигурируют в таблице твердых заказов
 
С первыми двумя подписывали твёрдые контракты, но это лизинговый компании, конечный заказчик неизвестен, может поэтому не указывается. По поводу Blue Panorama, аванс внесли, но конечное решение по контракту после того, как станет ясно, кто будет собственником компании в дальнейшем.
 
Касательно Willis я уже писал: в отчете WLFC по результатам III кв. 2011 г. сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.
В отчете WLFC по итогам 2011 года SSJ не упоминается. Сейчас отчеты компании почему-то недоступны, но я в них лазил несколько месяцев назад.
Так что соглашение о намерениях, как минимум, было. Но о его переводе в категорию твердых контрактов, как ты понимаешь, трубили бы во все трубы.

Со вторым потенциальным заказчиком вообще все непонятно. Название Pearl Aviation носят перевозчик из Австралии, а также небольшая летная школа в США. Ты не ошибся, в отчете ГСС действительно написано Aviation?
Есть лизинговая Pearl Aircraft, базирующаяся на Бермудах. На ее сайте по части SSJ я ничего не нашел - может, тебе повезет больше.
 
Совершенно точно помню что применительно к этому контракту в свое время в прессе упоминались Бермудские острова, так что это именно Pearl Aircraft
--
в Википедии в статье о SSJ есть ссылки об этом кантракте
http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2010/07/breaking-superjet-earns-mou-fr.html
http://transday.ru/news/transport/15678-ssj-100-pearl-aircraft.html
 
Последнее редактирование:
так там вообще нет упоминаний ни об одном конкретном ВС.
...с недавних пор. Ранее у них были упоминания и о конкретных ВС, а о Суперджете - в превосходной форме.
Pearl сильна только своим советом директоров: один работал на Обаму, другой управляет миллиардными фондами, третий работал на Картера и тоже банкир. Несмотря на то, что компания зарегистрированна на Бермудах - все её учередители живут в Auspen, колорадо . О чем и написано на их сайте:

Pearl Aircraft Corporation, Ltd
453 East Hopkins Ave. Aspen, CO 81611

Это американский заказ через бермудскую крышу ради снижения налогов.

Aspen: знаменитый лыжный курорт, 6000 жителей, "блатное" место выхода на пенсию знаменитостей, самая дорогая недвижимость в США (городок показан в фильме "тупой-ещё-тупее")

Фирма относительно молодая (открылась в 2009 и сразу же подписалась под SSJ). Сначала выглядела как созданная под конкретный заказ - возможно под тендер Алиталии. Однако с тех пор они не закрылись, даже накопили портфель из 6 самолетов (похоже что боингов старого поколения). Нацелены на рост. Возможно станут одним из мостиков на американский рынок.
Однако мой вывод - этот заказ сейчас в весьма "подвешенном состоянии" пока нет конечного покупателя.
 
Последнее редактирование:
...это именно Pearl Aircraft
...причём именно Pearl Aviation
Об чем и речь...

Ну почему же, там указан источник:
Так и ссылайтесь на источник, а не на помойку...

Из чего можно сделать логичный вывод - у компании ВС в лизинге нет.


---------- Добавлено в 09:34 ----------


Не нашел ничего о парке компании. Ссылочкой на 6 самолетов не поделитесь?
 
Так и ссылайтесь на источник, а не на помойку...
ничто же вам не мешало зайти на помойку и найти там источники, но вы требуете от varchik делать за вас эту работу


Из чего можно сделать логичный вывод - у компании ВС в лизинге нет
абсолютно ошибочный вывод


Ссылочкой на 6 самолетов не поделитесь?
на сайте всего 4 страницы, и вы не нашли? ну вот вам ссылочка:
http://pearlaircraft.swd.co/corporate-profile/
"Pearl currently owns a fleet of six aircraft on lease throughout the world."


---------- Добавлено в 17:29 ----------


отсюда я делаю вывод, что
1. заказ на SSJ они не отменили
2. компания более солидная, чем скажем та же ИФК, ФЛК или Сбербанк-лизинг
 
Может, человеку нравится инфу в таких местах искать - зачем его лишать удовольствия. А на мой взгляд, ходить по помойкам, в надежде, что там что-то есть - занятие зряшное...

Спасибо - особенно впечатляет throughout the world. При шести бортах неизвестной размерности.
Версию о старых Боингах вы, видимо, создали, созерцая картинку над этим текстом.

...компания более солидная, чем скажем та же ИФК, ФЛК или Сбербанк-лизинг
Да куда уж ИФК с ее четырьмя десятками поставленных бортов супротив шести непонятно каких машин "по всему миру".


---------- Добавлено в 17:35 ----------


отсюда я делаю вывод, что заказ на SSJ они не отменили
Даже странно, что SJI о таком солидном заказчике не упоминает...
 
Спасибо - особенно впечатляет throughout the world.
не вижу никаких причин для излишней впечатлительности

опять пальцем в небо. Я же вам писал, - на сайте всего 4 старницы - но вы и их прочитать не смогли. А ведь на одной из них подробно описан их "основная область" на которой они сфокусированы. Если не умеете читать по английски - не показывайте это так уж явно.



а то! куда Рубцову-то до Перла, с его-то "всего лишь"
ну, вы правы. зря я приуменьшил "солидность" ИФК. Однако ИФК получило в свое время миллиарды бюджетных денег, под обещание сдать в лиз кажется 20 ту204 или типа того. Обещания не сдержали, субсидии не вернули, цену лизинга задирают до небес. Обещая поддерживать отечественного производителя получили бюджетные деньги, но сейчас занимаются CRJ и про C-series пошел разговор.
Моя идея была только в том, что эти ребята круче хотя бы в том, что всего добились сами и за гораздо более кототкий срок. Переформулирую идею: Pearl не имея никаких субсидий из бюджета развивается гораздо быстрее ИФК

Даже странно, что SJI о таком солидном заказчике не упоминает...
а мне вот уже не странно что вы не умеете находить информацию.
упоминает. Ссылочку дать или сами найдете на этот раз?
 
Спасибо.
Моего английского вполне достаточно, чтобы понять фразу With an appetite for mainline aircraft (both narrowbody and widebody) as well as regional aircraft, the Company looks to deploy capital in the acquisition and leaseback of Boeing, Airbus, Bombardier or Embraer aircraft.
Но из нее не вытекают упомянутые вами "боинги старого поколения". Обычное бла-бла-бла, причем, что характерно, в их "фокусном" перечне отсутствует SSJ.

Конечно, давайте. Только посвежее, а не времен подписания приснопамятного соглашения.