Почему не канают? Вполне канают. Для ССЖ это очень хорошо для репутацииЯ все же предпочел бы сначала услышать про конвейер 747-))
Ну то есть брюссельские не канают, ибо от банкрота досталось и в результате летают на ССЖ. То ли дело, к примеру ... Свисс, которому от банкрота осталось Несколько арбузов и джамболино, но на ССЖ не летают! Вот это настоящая Европа, не лапти-)))
Вам какой именно? Там разные есть...Ну или покажите фото стапеля ССЖ.
Может стоит для начала найти человека, который где-то ждет взрывного спроса на ССЖ и с ним уже поспорить от души, а не сотрясать воздух в борьбе с одной вам видимой ветряной мельницей?Почему не канают? Вполне канают. Для ССЖ это очень хорошо для репутации
Но чуда в виде взрывного спроса от них ждать не стоит.
Покажу, как домой доберусь.
Правота в том, с чего я начал наш диалог - что размерность ССЖ - не самая выгодная для эксплуатанта в подавляющем большинстве случаев. И растяжка его на 130 мест может погоды не сделать. Хорошо, хоть успели вовремя спрыгнуть с совершенно дурацкой 62 места и даже 75.За что сидели то?-))
В чем оказывается вроде как правота то? Что надо было делать сразу мс-21 и на нем шишки набивать? На отдельной ветке народ много обсуждал тему повышения пассажировместимости ССЖ, там проблем достаточно и не факт, что это будет удачная машина, хотя кончно хочется пожелать удачи, только не видно пока очередей за ССЖ в варианте удлинненом, так что громогласно о своей правоте кричать рановато-))
Ну, наконец все слова правильные. Любая размерность оказывается выгодна одним эксплуатантам и не очень выгодна другим. Суперджет дай бог выйдет на цифру 300 произведенных, а там может и растянут слегка, чтоб представить линейку вместе с МС-21 на любую размерность.Правота в том, с чего я начал наш диалог - что размерность ССЖ - не самая выгодная для эксплуатанта в подавляющем большинстве случаев. И растяжка его на 130 мест может погоды не сделать. Хорошо, хоть успели вовремя спрыгнуть с совершенно дурацкой 62 места и даже 75.
МС-21 сразу сделать бы вряд ли вышло. Основная задача ССЖ была оторваться от советского наследия и заложить базу для развития. И он эту задачу решил отлично.
не бывает не выгодных размерностей, бывает неправильная подборка направлений и планирования времени.Правота в том, с чего я начал наш диалог - что размерность ССЖ - не самая выгодная для эксплуатанта в подавляющем большинстве случаев.
глядя на кол-во выпущенных бортов с размерность 62-100 мест, а также их кол-во в парке крупных авиакомпаний, ваше заявление слегка самоуверенное..И растяжка его на 130 мест может погоды не сделать. Хорошо, хоть успели вовремя спрыгнуть с совершенно дурацкой 62 места и даже 75.
Собственно, весь конкурс RRJ и затевался ради этой самой замены. Другое дело, что как-то незаметно получилось, что самолет-то придумали, а вот рынок межрегионала под него раскрутить особо и не пытались. А на тех направлениях, где у нас нужен был бы RRJ60 и RRJ75 скорее нужен турбопроп, и чем дешевле, тем лучше.И опять же, называя размерность 62-75 идиотской, надо видимо назвать идиотским и ту-134, на котором прекрасно обслуживалась половина рейсов в СССР. Меж тем его замена была на стадии проектирования ССЖ задачей весьма актуальной.
Недальновидность раскрутки семейства за счёт вставок фюзеляжа была видна с самого начала, как минимум мне. О чем я при случаях не преминал упомянуть гссвцам . Аргумент прост, мол, сами посудите: в самолёте грубо треть цены стоят движки, треть - каркас, треть - потроха.А на тех направлениях, где у нас нужен был бы RRJ60 и RRJ75 скорее нужен турбопроп, и чем дешевле, тем лучше.
Хотелось бы услышать ваш анализ программы E-Series от Embraer.Недальновидность раскрутки семейства за счёт вставок фюзеляжа была видна с самого начала, как минимум мне.
Что именно? У них что, размерность вставками в фюзеляж регулируется?Хотелось бы услышать ваш анализ программы E-Series от Embraer.
Никакого противоречия. Или Вы хотите оспорить тезис, что самолет, скажем, 75 размерности, для которого взят оптимальный для него движок, сделано оптимальное крыло и так далее, будет лучше по характеристикам и цене, чем самолёт большей размерности, обрезанный в фюзеляже до желаемой?глядя на кол-во выпущенных бортов с размерность 62-100 мест, а также их кол-во в парке крупных авиакомпаний, ваше заявление слегка самоуверенное..
#аутоудаление
Модераторы вернитесь, я все прощу!
А разве нет?У них что, размерность вставками в фюзеляж регулируется?
А вы сами их не видите? Сколько продано 318/319? Тем более не забываем, что как минимум по двигателям это разные самолёты.А разве нет?
Ещё можете разобрать ошибки Airbus на примере A319/320/321 и Boeing с его 737MAX-7/8/9...
#автоудаление
Это потрясающе, про А318... Учитывая, что все семейство с А318 по А321 максимально унифицировали, а А318 не удлинняли, а укорачивали - все вышенаписанное выглядит еще забавнееНедальновидность раскрутки семейства за счёт вставок фюзеляжа была видна с самого начала, как минимум мне. О чем я при случаях не преминал упомянуть гссвцам . Аргумент прост, мол, сами посудите: в самолёте грубо треть цены стоят движки, треть - каркас, треть - потроха.
Движок тот же, требуха та же. Каркас почти тот же, ну пару дешовых вставок. Затраты на полет те же, экипаж тот же, расход почти одинаковый. И смысл фигачить огрызки, а не лезть сразу вверх на максимум по движкам, а нижнюю размерность делать другим самолётом подешевше?
Фиаско с а318 прекрасно подтверждает этот тезис. Да, собссно, ГСС к этому и пришла .
Изучите предмет, прежде чем пытаться давать советы производителям самолётов. Для начала, какие двигатели на них стоят и что такое семейство - как самолётов, так и двигателей.А вы сами их не видите? Сколько продано 318/319? Тем более не забываем, что как минимум по двигателям это разные самолёты.
Ну а этот шедевр - в анналы!Унификация по кокпиту больше, а не по железу.
Автор, пеши еще! Это прям бальзам на душу, давно так не смеялся, ну если только на ветке про последний привет журналистам-)))На них всех стоят разные двигатели. Невзаимозаменяемые.
Мне этого вполне достаточно, чтобы считать их разными самолётами, пусть и примерно одного класса.
Если Вам этого недостаточно, то советовать другим изучать предмет с Вашей стороны довольно опрометчиво.
И таки да - крыло там тоже с одного на другой не поменяешь.
Ну ещё есть предложение разделить каталожную цену каждого на число мест. Будет интересно .
«Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.»Мне этого вполне достаточно, чтобы считать их разными самолётами