SSJ - Контракты и маркетинг

заключение твердого контракта на 50 самолётов с опционом на 25(и того 75) в компоновке 75 кресел. Какая то мистическая цыфра 75.
 
Насколько хороший у вас инсайд? (плохо (для ГСС) если хороший!)
По моим скромным данным у CityJet и без последних инициатив и громких заявлений ГСС есть основания "собраться и принять решения"
А именно:
- Ещё в прошлом году (в ноябре кажется) руководством CityJet было принято решение считать поверхность Луны твёрдой считать, что в 2018 наши не получат сертификат для полётов в London City. Исходя из этого было объявлено о продлении срока эксплуатации парка AVRO до 2020 (изначально планировалось его весь списать в течение 2018)
- Тогда же осенью, Ирландцы искренне попытались "пристроить" ставшие лишними борта - вели переговоры с французами, чтобы поставить SSJ на рейсы из Парижа в интересах Air France. (их предыдущий договор заканчивался в марте 2018)
С тех пор кое-что произошло...
- полетел SSJ с законцовками. Появилась(ли?) надежда получить таки сертификат в 2018?
Буквально вчера Robert Sinclair заявил, что London City remains in "constant dialogue" with both Sukhoi and CityJet to bring the Superjet to the airport, but at present there were no updates on certification of the aircraft. - понимайте, как хотите!
- с французами, походу, не договорились. Пока по крайней мере.
Объективно получается, что ирландцам нужно что-то решать
 
Ага - это именно "юридический форс-мажор", который не работает без чёткого прописывания в договоре.
Вам осталась самая малость: найти в руководстве заграничной авиакомпании идиотов, которые договор с такой формулировкой в нынешних условиях подпишут.
 

Есть документ о сертификации https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...-i-ob-ispytanijax.13180/page-330#post-2152012
В London City не предоставили результаты тренировок с крутой глиссадой в рекомендованных аэропортах Европы, ну и само собой документацию о крутом снижении на данное ВС. Поэтому no updates. А так они открыты для сертификации.
Насколько я понимаю для допуска в рекомендованные аэропорты самолет должны сертифицировать в EASA. А об этом пока ничего не слышно.
 
Iranian carriers tentatively sign for 'Russified' Superjet

Two Iranian carriers, Iran Aseman Airlines and Iran Airtour, have reached preliminary agreements to acquire a modified version of the Sukhoi Superjet 100.

The memoranda of understanding, reached during the Eurasia air show in Antalya, each cover the delivery of 20 aircraft.

Sukhoi's civil aircraft division says that the twinjets will be a slightly-modified version, which it describes as "Russified". It has designated the aircraft as the SSJ100R or Superjet 100R.

This development involves updating a number of aircraft systems to feature Russian-produced components.

"Russian engineering and manufacturing companies are already invited for participation," says the airframer, adding that it intends to improve the aircraft's operational performance and open new markets for the type.

Deliveries of the aircraft to the two Iranian airlines would commence around the end of 2019 or beginning of 2020.
 

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...ostoronnego_sotrudnichestva_v_promyshlennosti

Вроде бы тема давно закрылась?
 
ZiK, Вам тогда должен быть известен ещё один инсайд про техническую составляющую эксплуатации. Там про 12 лет производства нет ничего, но там много того, чего сити не хотят терпеть и собсно имхо 90% из-за этого им более локализованный в РФ лайнер не нужен.
 
Последнее редактирование:
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка


Очень неожиданно, был уверен, что они возьмут пару CRJ большей размерности.
 
Последнее редактирование:
К сожалению здесь у меня совсем поверхностное знакомство с человеком, причем менеджером среднего звена - в данном случае он спрашивал не могу ли я ему дать контакты, где он мог бы найти планы по импортозамещению - ему это нужно было к вышеупомянутой презентации. 12 лет и остальное - это все из той же презентации (как я понял - 12 лет - это сколько осталось до окончания лизинга первых самолетов). Он вообще настроен очень критично (хотя слышать про "дипломатичность" менеджеров SJI было лестно - они, как я понял, всеми силами пытаются нивелировать наступающий негатив).
Вообще, как я понял, основной негатив - отсутствие информации, причем корректной информации. Т.е. мне несколько раз было сказано, что полученную информацию jn ГСС нельзя сразу передавать, т.к. никто в ГСС за нее не отвечает. Поэтому надо вначале ее нужно проверить. Раньше этим всегда занимался SJI (и из-за этого были задержки), теперь SJI исправился и сразу передает - но теперь им приходится проверять.

PS: Вроде-как и винглеты особенно так и не нужны - LCY готов довольствоваться замерами на местности, если будет нужно (так это было с CS). Только кто будет заявителеим и плательщиком - для CS все организовывал и платил BBD.
 
27 апреля 2018 года лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ООО "Авиапредприятие "Северсаль" заключили Соглашение об основных условиях поставки в финансовую аренду (лизинг) шести самолетов Superjet 100 в модификации RRJ-95B-100. Срок лизинга каждого воздушного судна - 12 лет.

Согласно подписанному Соглашению, самолеты будут поставлены в течение 2018-2022 гг. В 2018 году авиакомпания планирует получить три самолета, первый из которых - в октябре текущего года. Оставшиеся самолеты планируется получить до 2022 года.

Все воздушные суда будут оборудованы пассажирскими салонами с возможностью конвертации из одноклассной компоновки на 100 мест эконом-класса в двухклассную компоновку на 93 пассажира, включающую 85 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Самолеты Superjet 100 поставляются в рамках реализации контракта между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и АО "Гражданские самолеты Сухого", заключенного лизинговой компанией и российским производителем гражданских самолетов в июле 2014 года на Международном авиакосмическом салоне "Farnborough-2014" (Великобритания), согласно которому, ИФК приобретает воздушные суда с целю дальнейшей их поставки отечественным или зарубежным авиакомпаниям.
http://ru.ifc-leasing.com/media/news/news_454.html
 
Последнее редактирование:
28 апреля 2018 года компания ГСС и авиакомпания Aero Mongolia подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность монгольской авиакомпании в расширении своего парка за счет самолетов SSJ100.

До конца 2018 года компании намерены принять решение о заключении договора на передачу двух самолетов SSJ100 с началом поставок в 2019 году.

«Мы готовы к конструктивному диалогу с нашими иностранными партнерами из авиакомпании Aero Mongolia и, в свою очередь, готовы предложить им воздушные суда SSJ100, способные помочь в решении бизнес-задач как на текущей маршрутной сети, так и с перспективой ее расширения», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

Монгольская авиакомпания Aero Mongolia базируется в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана и выполняет полеты как внутри страны, так в ближнее зарубежье.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/a...erest-towards-ssj100-purchase28-04-2018/2018/
 

Уважаемый ZiK, Fishbed очень - очень просит вас найти и поделиться инсайдом о негативной истории эксплуатации SSJ в компании, если вы не поняли -)
 
AH_R, уважаемый, я знаю определенную информацию, и мне нет необходимости просить искать.
 

Решение принималось очень долго и сложно, но я крайне рад, что SSJ победил, теперь налетаю-ю-ю-ю-юсь -))
 

Я знаю одну такую тайну, но я ее вам не скажу, а буду только намекать и таинственно подмигивать.

Взрослый мужик же вроде ...-)
 
AH_R, я уже писал: не все я могу выкладывать в сеть в публичный форум на всеобщее обозрение .

Поэтому да, не покажу )