Согласен на 100%Тогда их поставят Эйр Киргизстан, который хотел SSJ, но б/у
А если серьезно, то не понимаю Вашу логику - "не надо продавать, потому что, если вернут, то мы не сможем их снова продать..."
По моему, все строго наоборот, чем в большем числе компаний будут эксплуатировать SSJ, тем шире будет распространена инфраструктура их обслуживания, тем легче их будет продавать...
Правительство Российской Федерации 27 апреля 2018 года распоряжением № 786-р предписаловыделить из резервного фонда Правительства России бюджетные ассигнования в размере 6 млрд рублей на реализацию программы развития семейства самолётов Sukhoi SuperJet 100, включая почти 2 млрд рублей на начало работ по созданию версии SSJ75 вместимостью 75 пассажиров, а также реализацию мероприятий по импортозамещению систем и компонентов SSJ100 в версии RRJ-95.
- получение одобрения компетентными органами главного изменения типовой конструкции самолетов RRJ-95B (заводские номера 95007 - 95021), предполагающего установление назначенного ресурса 10000 полетов;
-получение одобрения компетентными органами второстепенных изменений типовой конструкции самолетов RRJ-95 в целях повышения надежности их систем;
- получение одобрения компетентными органами изменения главного перечня минимального состава оборудования самолетов RRJ-95 в целях повышения надежности вылета;
- разработку технического предложения на самолет "Сухой Суперджет 100" пассажировместимостью 75 человек;
- разработку технических заданий на системы самолета RRJ-95, подлежащие импортозамещению.
Слова "портовые сборы" слышали когда-нибудь?Зачем Сибири нужны SSJ-75? Они много что экономят по расходу или по обслуживанию по сравнению с SSJ-100?
В аэропорту Горно-Алтайска сборы за взлёт-посадку и авиационную безопасность в сумме составляют 2301 ₽ за тонну взлётной массы.
Масса SSJ100-95B "Аэрофлота" 45,88 тонны. Масса E170 у S7 не знаю, в "Википедии" указана 37,2 тонны.
Таким образом, за "Эмбраер" аэропорт получит 85 597,20 ₽, за "Суперджет" 105 569,88. Разница 19 972,68. Это по актуальным тарифам. С их ростом разница будет увеличиваться.
К взлётной массе также привязан штраф за сверхнормативную стоянку, пять процентов от сбора за взлёт-посадку.
К сожалению не может. Кроме Москвы, тарифы на аэропортовые сборы регулируются государством.Порт тоже может сделать ход конем и установить сборы
Считать сборы по количеству паксов конечно можно и для АК это наверное было бы даже более интересно/ выгодно, но тогда получается что порт сам себя "обкрадывает", самолёт то далеко не всегда с полной загрузкой летит + груз на борту ( всякая там почта и прочее). А так тариф по полной и не важно полупустой или под завязку.Порт тоже может сделать ход конем и установить сборы не в зависимости от взлетной массы, а например от пассажировместимости самолета, или даже от фактического количества пассажиров на борту. Ну или даже от длины самолета - длинным самолетам нужны большие стоянки на перроне.
Зачем Сибири нужны SSJ-75? Они много что экономят по расходу или по обслуживанию по сравнению с SSJ-100?
Возможно, 250 часов в месяц цифра весьма радужная, но брать в расчёт текущие показатели по эксплуатации, на этапе старта программы региональных перевозок S7, тоже не совсем коректно.Налет в 250 часов вы смело написали конечно. Для региональных рейсов S7 это максимум, который достигается не каждым бортом и не каждый месяц.
Почему? Версия R не подпадает под правила регулирования США. Пример - поставка Ан-148 на Кубу и в Сев. Корею, хотя там тоже есть американские комплектующие.Заявление президента США о выходе сделки с Ираном ставит крест на продажах SSJ-100 двум иранским авиакомпаниям, информация о которых здесь была ранее?
Вы точно знаете, что не попадает?Версия R не подпадает под правила регулирования США. Пример - поставка Ан-148 на Кубу и в Сев. Корею, хотя там тоже есть американские комплектующие.
Ну да, ну да, санкций США ни к Кубе, ни к Сев. Корее по-вашему не было?Пример ниачом, поскольку поставки Ан-148 были ещё до начала санкционнных войнушек.
Санкции были, только Трампа раньше не было и 148 на мировом рынке не конкурент. Если вдруг навеет очередная причуда, вполне себе придётся ssj100R-SR запускать... (SR - super russia, вообще без американских комплектующих).Ну да, ну да, санкций США ни к Кубе, ни к Сев. Корее по-вашему не было?