Zambia Airways это СП Правительства Замбии и "Ephiopian Airlines". Писали, что на начальном этапе эфиопы дадут Dash-8 и B-737.Рассылка на почту ежедневно приходит, сегодня вот что пришло:
Zambia Airways plans to operate turboprops for domestic and some regional routes, with the B737-700 and Airbus widebodies on international routes. The start-up has no such plans to fly the SSJ100.
Первоисточник хз, надо платную подписку заводить на новости целиком
Думаю потому, что она Государственная. Ее уставной капитал формируется именно из государственного бюджета.
....
Но никому в голову не приходит написать "Эрбасы/санитарные вертолеты/электрички/автобусы/теплоходы снова залезли в бюджет" - на это заказа, видимо, не поступало... хотя, конечно, это все только мои параноидальные домыслы
Не совсем так.А зачем ГТЛК лезет в бюджет если у нее так прекрасно? Или у нее все прекрасно потому что она живет за счет бюджетной халявы?
Я работал в Ъ, и временами пишу для него сейчас. Установки критиковать ГСС нет, даже наоборот, есть установка позитивно преподносить новости про всё российское.Журналисты Коммерсанта - мастера своего дела! Сказано, - обсир... критиковать ГСС, вот они и исполняют.
Зачем спешить? Есть хорошая китайская поговорка:"Не тара пися!"Россия должна иметь более агрессивную рыночную политику. Зарубежные инвестиции олигархов дольжно быть связаны с интересами России - если вы хотите «Челси», хорошо, но в команде будут два россиянина. Например, западные инвестиции работают на западных технологиях. В Африке большинство авиакомпаний имеют западный капитал и руководство.
Нужно спешить с сертификацией SSJ с законцовки, SSJ100R, SSJ100 карго, МС-21R.
Я работал в Ъ, и временами пишу для него сейчас. Установки критиковать ГСС нет, даже наоборот, есть установка позитивно преподносить новости про всё российское.
Да ,конечно, просто регулярно транслируя мнение десятка человек, журналисты формируют мнение у десятков тысячZmeyGorynych, отсутствие "установки" означает, что у отдельных редакторов и авторов может быть собственное мнение.
Как мы можем видеть на этом форуме, негативное мнение встречается не только среди журналистов. Они могут его транслировать, а не формировать.
ZmeyGorynych, просто может от того, что громких заявлений, как мы всех порвём как тузик тряпку , про ssj было гораздо больше , чем про все остальное ? А в итоге оказывается, что не только никого не порвали , но и свои портки последние снимаем. По моему мнению в производство вливают, чтоб оно потом что-то приносило и покрыло то, что влили, и что-то сверху. Соответственно и продукт прорабатывают так, чтоб его покупали. А у нас что ?
Вливают деньги рекой, а обратно скромный ручеек + ГСС выкатил продукт типа "щас его все возьмут" , но время СССР ушло и вариант "мы слепили и так возьмут" уже не катит. Все успели распробовать продукты загнивающего запада и возвращаться к "прогрессу человечества" желания ни у кого нет. А у запада и тем более. Можно ссылаться , что это наш первый опыт, мы так никогда не делали , но кого это волнует ? В конце концов самолетостроение - это не наш первый опыт в мире и не наш первый опыт в России (РСФСР) , а если есть недостаток знаний - подгляди как у других , прогнись под других (это я про нефрас всё) , а там глядишь , весь пирог не отберешь , но крошек с него насобираешь достаточно.
Про ил96 и пр - это ежу понятно, что это трупы , эти самолёты уже никогда не впишутся для коммерческой эксплуатации в текущие реалии, но их никто и не выпускает и никому не впаривает. Поэтому о них и не пишут
Было бы интересно послушать пояснения господина Слюсаря, а то как-то неловко получается...
Катика, по крайней мере, вела переговоры. Ну "не срослось" - бывает. Или с Египтом - LoI подписали, а контракт не состоялся, - вполне нормальная ситуация в бизнесе. А здесь - одна сторона говорит о заключенном контракте, а другая отрицает факт переговоров... кто-то ведет себя неловко.... Думаю, что какие-то предварительные переговоры были, были сделаны некие сугубо предварительные предложения, которые Замбия очень быстро отвергла. Но вот зачем при этом рассказывать о "прорыве на африканский рынок"? Это как-то непрофессионально... Надо быть "тоньше"Можно подумать первый раз. Катика или давно и прочно забытые "стартовые" малазийцы у МС-21...
Катика, по крайней мере, вела переговоры. Ну "не срослось" - бывает. Или с Египтом - LoI подписали, а контракт не состоялся, - вполне нормальная ситуация в бизнесе. А здесь - одна сторона говорит о заключенном контракте, а другая отрицает факт переговоров... кто-то ведет себя неловко.... Думаю, что какие-то предварительные переговоры были, были сделаны некие сугубо предварительные предложения, которые Замбия очень быстро отвергла. Но вот зачем при этом рассказывать о "прорыве на африканский рынок"? Это как-то непрофессионально... Надо быть "тоньше"
Эта "новость" и в самом деле прошла мимо меня, поэтому и комментировать ее не берусь. Просто верю Вам на словоМалазийцев про которых никто кроме Иркута не слышал вы предпочли не заметить...
Sukhoi Civil Aircraft (Russia) reports 1H 2018 net loss of US$12 million, with turnover up 47% to $238.2 million because of a larger number of deliveries.
Подписан на бесплатную ежедневную новостную рассылку, сегодня пришло вот что:
Судить не берусь хорошо или плохо, но слово убыток мне не нравится)