SSJ - Контракты и маркетинг

Три 737 и три туполя это до фига? И они уже врядли поднимутся в воздух
 
Есть рейс на SSJ? Юты летают на ATR из Воронежа и Астрахани в Краснодар и Сочи, через Ростов. Рейсы новые, цена для раскрутки, салоны видел полные.
 
не летает никто, вычерпали пассажиров до дна, говорите.
но-но
Пассажиропоток российских авиакомпаний вернулся к двузначным темпам роста
http://www.ato.ru/content/passazhir...ya-k-dvuznachnym-tempam-rosta?slink=frs&pos=6
В сентябре пассажиропоток российских авиакомпаний продемонстрировал двузначный рост и вернулся на уровень июня 2018 г., следует из оперативных данных Росавиации.

Перевозчики в прошлом месяце обслужили 11,8 млн чел., что на 10,4% больше показателей аналогичного периода 2017 г. Для сравнения: в июле–августе пассажиропоток перестал расти двузначными темпами и составил 6,8 и 8,2% соответственно. Ранее, с начала года показатель держался на уровне 10–12% (кроме спада в мае до 8,7%).

За первые девять месяцев 2018 г. пассажиропоток увеличился на 10%, до 89,1 млн чел., оставшись на уровне показателей летних месяцев. Коэффициент занятости кресел вырос на 1,3 п. п., составив 90,7%.
 
Последнее редактирование модератором:
Подтверждаю, очень удачную стыковку придумали. Уже дважды с ними слетал и ни одного свободного места не было.
 
Интересные подробности сообщил г-н Костин,
я то наивный чукотский юноша думал, что новая авиакомпания это поддержка проекта SSJ-75 и SSJ-100

Глава ВТБ оценил объем вложений в создаваемую со Сбербанком авиакомпанию

Глава ВТБ Андрей Костин раскрыл подробности плана создания новой региональной компании, в котором помимо его банка также участвует Сбербанк. По словам банкира, пока речь идет о работе над концепцией

Костин указал, что банки пока не предлагали кабинету министров участвовать в проекте, хотя партнерство с государством он считает необходимым. «Без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной», — сказал глава ВТБ, уточнив, что оценивает будущие инвестиции в проект в размере не менее $1 млрд. На эти деньги банки закупят самолеты, которые предоставят через лизинг операторам.

Но самое интересное вот здесь:

Кроме того, Костин допустил, что для новой авиакомпании будут закупать зарубежные самолеты, «потому что многие наши аэропорты не подходят для российских». «Но это все в проработке», — добавил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/10/2018/5bceb27f9a794763dcbd482f?from=newsfeed
 
А вы что думали, в сказку попали.

Поддержим последним рублем канадскую/бразильскую/итальянскую промышленность!
А может и американскую!
Мы ж отходчивые, санкции то только против нас, а их то не за что.
#автоудаление
 
Иран надеется, что вопрос с поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 будет окончательно решен, заявил посол исламской республики в Москве Мехди Санаи.

"Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов… К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам", - сказал он в интервью газете "Известия".

Он также добавил, что Ираном были подписаны два меморандума о взаимопонимании с компанией-производителем "Сухой".

Санаи также отметил, что, в целом, в вопросах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других у Ирана имеются самые серьезные намерения развивать сотрудничество с Россией. Посол также выразил надежду, что во всех этих сферах сотрудничество будет вестись активно и на благо обоих народов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/23/559709.html
 
это поддержка проекта SSJ-75 и SSJ-100
Да по-моему его уже и так поддержали выше крыши: жест "доброй воли" Аэрофлота на +100 только чего стоит.

А если посмотреть, что товарисч...
....раскрыл подробности плана создания новой региональной компании
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ? Ан-24 штоле или Як-40 ? )
они вообще есть, наши, российские-то, на текущий момент сертифицированные, серийно производимые, кроме SSJ ?
я не говорю про аналоги указанных выше бортов, а вообще, чем наш авиапром может на текущий момент похвастаться кроме SSJ ? Вроде ничем.
 
как бы и завтра эта компания и не открывается... Теоретически еще MC-21. По поводу ил-114 не думаю, что будет что-то коммерчески успешное (если только не поставят PWшные движки)...
#аутоудаление
 
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ?


Похоже, к SSJ эта возможная авиакомпания будет иметь очень условное отношение...
 
нэмонэмо, наоборот )) фанаты ssj подумали, что компания для ssj создаётся
ссж и фанатам ссж это не надо.
самолёт итак состоялся, летает, покупается, вообщем живёт.
самолёт есть, спрос есть и растёт.
растёт выше прогнозов.
приводил данные о пассажиропотоке за 9 месяцев.
в ближайшие 20 лет наш рынок для ссж и мс будет не меньше 2000.
в основном конечно мс, но и ссж 600-800 заказов перепадёт.
ну а там и зарубежные заказчики подтянутся.
 
ссж и фанатам ссж это не надо.
Да, с этим согласен.
В лице подконтрольного партии нацпера
ну а там и зарубежные заказчики подтянутся.
Скорее оттянутся. Верней уже начали.
п.с. Мне вот просто интересно, что будет, если сити поставит свои борта на прикол? наверное виной этому будут винглеты. Верней их отсутствие Или ошибки планирования ?

но и ссж 600-800 заказов перепадёт.
0_0 ... если только аэрофлот опять выйдет на передовую линию освоения современной российской авиатехники и попросит добровольно 99% указанного вами количества.