Всё же мнение ангажированного иранского чиновника, заточенного на контракты с Боингом и Эрбасом - это не мнение страны.
Так, вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа.Летному отряду Кремля продали дефектные «суперджеты», которые не купили в Лаосе
Счетная палата: https://news.mail.ru/economics/35690917/?frommail=1
Ну Кудрин видимо считает, что самолет должен стоять)Так, вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа.
А что, новый самолет вообще не должен был летать? Первый полет, второй полет, перелет в Жуковский, перелет на покраску, перелет с покраски, сдаточные испытания. Как бы 54 часа наберется.
Дебидиторы Кудрина на маршеСчетная палата
Ну Кудрин видимо считает, что самолет должен стоять
Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа, один из авиадвигателей — 66 часов, другой — 69.
Да, действительно это так. Только мне интересна причина появления такой информации только сейчас, два года после поставках.Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/...f-order.html?reestrNumber=0173100011514000337
Посмотреть вложение 645330
Так это шутка была. Про то, что вкорячили туда запчасти, никто не спорит. Хотя, странного ничего нет..Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
Да, действительно это так. Только мне интересна причина появления такой информации только сейчас, два года после поставках.
Почему? Очевидно, двигатель работает и тогда, когда самолёт не взлетел (планер не работает). А ВСУ и тогда, когда самолёт на стоянке, и основные двигатели не работают.Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/...f-order.html?reestrNumber=0173100011514000337
Посмотреть вложение 645330
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?Это значит, что на самолет поставили зап.части с других самолетов и выдают его за новый.
Претензия именно к тому, что б/у купили как новый.
Разница в том, что кредит возвращать надо, да еще и с процентами.Разница с одной стороны есть, а с другой.... ПСБ тот же госбанк ныне.
Вот если бы закрыли финансирование, то ни один госбанк бы и пальцем не пошевелил.
Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
Еще раз прочитайте внимательно: "если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed" и объясните мне как это связано с тем что вы написали?Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
С Савельевым спорите по исправности SSJ в Аэфролоте (врёт, мол, на самом деле, самолёты летают больше).
С Рубцовым спорите по системе ППО в ГСС (врёт, мол, всё там хорошо, прекрасная маркиза).
С Кудриным спорите по условиям контрактов с СЛО (тоже врёт, а что самолёты со вмятинами и с подтёками топлива - это нормально).
Странно всё это.
Потому что это уровень авиационного фанклуба , тут в каждой теме есть такие спорщики.Скажите, а почему вы всегда спорите с заявлениями официальных лиц, обладающих заведомо более полной информацией?
Странно всё это.
А это и есть черный пиар. Анонимная статья на сугубо пропагандистском сайте.А никого не смутило, что в кудринском отчёте смешаны божий дар и яичница?
Я бы понял, если бы это была очередная статья в Коммерсанте или Ведомостях. Но это же типа отчёт Счётной палаты! Тут вроде должен быть серьёзный анализ специалистов, а не чёрный пиар?..
Далее для подписчиков.В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и "ОДК-Сатурн", ответственного за холодную часть) в этом году.
ЕРЕБОИ С ОПОРАМИ
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании, Interjet и Brussels Airlines, и одна российская — "Якутия". В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. "У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — "Аэрофлота" и Interjet, запасные двигатели не покупали, и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов".
Далее для подписчиков.
Чьи это были борта ? Если речь про пул зашла всего-то месяц-другой назад. Или тех, кому уже все равно: поставят или нет.количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146