SSJ - Контракты и маркетинг

Я читал этот ваш пост и уважаю ваше право иметь собственную точку зрения на этот вопрос. Равно как могу рассчитывать и на уважение к своей. Другое дело, что действительно, для меня наличие отдельных компетенций в своей стране любой ценой не является обязательным при отсутствии многих других не менее важных компетенций. И та, и другая точка зрения, к сожалению, никак не улучшают маркетинговые перспективы ССЖ.

Или тему нужно переименовывать в «ССЖ как способ сохранения компетенций». Тогда все будет правильно.

.
 
Последнее редактирование:
Сколько у нас летает b и e схожих? Опять же мы должны строго смотреть на то, что где.то? Может стоит исходить что надо в том числе нам. Если бы не политика и не странное ппо, то спрос был бы много больше. Не закрыть все самолетами от 320 и выше.
 
Думаете, в мире все по-другому, и все -джентельмены?
Все без исключения авиапроизводители максимально используют авторитарные методы.
Тёрки между А и Б по этому поводу происходят чуть ли не ежегодно..
 
Уважаю вашу точку зрения. Любая цена за компетенции не за все разумна, но в случае с ССЖ цену считаю приемлемой. Так же считаю неразумным убивать проект не имея ему альтернативы внутри страны. Если как вариант МС-21 пойдет крупной серией, то может и с выпуском ССЖ будут другие решения.
[automerge]1558345979[/automerge]
А почему авиакомпании выводящие деньги за рубеж на покупку самолетов должны быть в одинаковых условиях с авиакомпаниями оставляющими деньги внутри нашей экономики? Ну с учетом импортных комплектующих по крайней мере большую их часть. Считаю что авиакомпании использующие отечественные самолеты должны иметь преимущества.
 
Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Льгота - это и есть способ заинтересовать. И лишение льгот не есть способ принуждения.
Просто у нас привыкли, что льготы даются всем и автоматически. Мне кажется, пора отвыкать.
 
Да, протекционизм может принимать разные формы.
Но это не означает, что не надо делать нормальный сервис.
И здесь не тот случай, что вместо машины предлагают лошадь с телегой. Пока так и не рассказал никто про существенную разницу между самолетами одной ниши.
 

Наивный вопрос: Вы приходите в магазин купить авто, Вам чел долго рассказывает о существенной разнице машинами одной ниши. Вы купите не испробовав прокатиться? Или по другому сформулирую: Вам предложат мерс и ладу. Вы будете слушать об их разнице? Вот как то так про рассказы.
 
У желания закрыть проект могут быть и другие причины, отличные от выделенной, и даже прямо ей противоположные по посылу.
Например, России нужно выпускать самолёты, но реально нужные эксплуатантам, а не давящие бетон в Шереметьево/Мехико/Якутске/Тюмени/Салехарде/Жуковском.
И если из двухсот выпущенных самолётов активно летает 10 в Азимуте, то нужно ли было выпускать остальные 190?
Не лучше ли вложить эти же деньги, скажем, в МС-21? Или в модернизацию Ту-204, на худой конец? А не дарить Аэрофлоту ещё 100 самолётов.
Задумайтесь над этим.
 
эксплуатантам может быть в любом случае неинтересны российские самолеты. от нежелания шевелиться и разбираться с вопросами до тупого "меньше командировок в парижи".
 
Ваши цифры по так называемому "давлению бетона" сильно преувеличены как мне кажется, оставляю их на вашей совести. Многие действительные простои из-за неэффективного ППО, думаю лучше и легче подтянуть ППО до должного уровня а не убивать единственный серийно выпускающееся самолет. МС-21 и Ту-204 не одного класса? если так то лучше ставку делать на МС-21, и я уже написал в предыдущем сообщении что если МС-21 пойдет нормальной серией то может иметь смысл пересмотреть выпуск по ССЖ. Но даже в наших военизированных структурах надо менять до сотни самолетов размерностью 100 мест, но нужен свой двигатель на ССЖ и так же на самолеты амфибии. Ну и компаний как "Азимут" может быть больше.
 
80-90 это правильно. 120-140 авантюра
Этой "авантюры" в мире навыпускали уже много тысяч..
Объясните мне, глупому, чем самолет 90 мест радикально отличается в лучшую по экономии от 120-го, и почему не может быть им заменен?
По мне- так 90-й проигрывает 120-му в показателях.
Движки по стоимости те-же, потроха -те же, экипаж тот -же , расход керосина на пакса тот же, даже меньше, ТОиР - в том же объеме....
Только алюминия чуть меньше в бочке... А везет меньше!
Из 120-тиместного Вы всегда можете сделать 90-местный, если уж так чешется, а вот наоборот - чаще всего фигушки..
Ваши аргументы?
 
Мы всё же обсуждаем не личный автомобиль, а коммерческий транспорт. Поэтому я приведу скажу о развозных грузовичках на примере Владивостока.
Раньше ВЕСЬ такой транспорт состоял исключительно из подержанных "праворуких" японок. Потом с появлением крупных сетей и филиалов московских компаний на улицах стали появляться новые, но опять же исключительно зарубежные марки - Ducato, Transit, реже Jumper, Master и совсем уж редко Sprinter (к вопросу о Мерседесе). А сейчас в абсолютные лидеры выходят Газон и Газель Некст.
Та же история и с пассажирскими автобусами - если раньше практически весь автобусный парк Владика составляли Daewoo и Hyundai (за исключением "саммитовской партиии" MAN-ов), то сейчас по улицам шныряют те же Газели и Векторы. А всего-то нужно было продавить через правительство льготные ж/д тарифы при их доставке на ДВ!

Всё в конечном итоге решает стоимость владения. И государство обязано сделать его для отечественной техники ниже, чем для зарубежной.
 
Такой вопрос я ожидал. Задам встречный вопрос.
Для пилота emb/bomb лучше в управлении с разницей лада/мерс?
Для проводников разница такая же?
Для пассажира спрашивать не буду, потому что летал на обоих. Ssj такой же как 320/737 и тем более emb.
Поэтому если бы такой вопрос был ко мне, как только пассажиру, то мне было бы без разницы какая машина.
На два других вопроса ответа у меня нет, но вроде как пилоты все довольны.

Про сервис не надо, сейчас мы говорим про сам самолёт.
 
Что ж мы всегда держим эксплуатантов за вредителей, а разработчиков не нужных им самолётов числим в героях? Нет других вариантов?
 
Так оно и сделало, уронив рубль вдвое. Да еще организовав потуги по праворульным машинам, тамож пошлинам на иномарки старше ... лет и тд и тп. Я знаю, что обсуждается самолет а не авто. Надеюсь, вы поняли, что не рассказы кого либо (которые Вы ждете здесь) стимулируют к покупке, то ли машины, то ли самолета, а опыт. Ну а что касается стоимости владения, как Вы утверждаете, так она у отечественного самолета ниже, чем у конкурентов, а это значит что не только она и не в конечном счете. Я уже не говорю о разнице в стоимости владения мерса и лады. Надо полагать, Вы бы выбрали ладу? Раз дело только в стоимости?
 
Последнее редактирование:
Пока проект сырой, об этом говорить рано, так ведь?
Проект никогда не станет "сваренным", если его сразу бросить в лоб против конкурентов.
Тем более, которые имеют мощную фору не только в опыте производства и эксплуатации, но в виде доступа и цены на кредитные ресурсы..
Вы историю Эмбрайера не смотрели?
 
 
Вот только некст против оригинальной фордогазели/бизнеса или вектор против 3205 по надежности и комфорту довольно сильно отличаются, и спринтер классик/дукато уже не выглядит пришельцем с другой планеты в сравнении.