И чем кончилось? Заказом на новые ssj?Посмотреть вложение 730470
Напомнить, чем дело кончилось?
Red Wings поÑÑÑадала за SSJ 100
РоÑавиаÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸Ñовала ей поÑÑавки канадÑÐºÐ¸Ñ A220-300www.kommersant.ru Red Wings отказывается от эксплуатации самолётов Сухой Cуперджет 100 » Авиация России
Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источникaviation21.ru ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Red Wings ÑеÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Sukhoi SuperJet 100
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Red Wings, Ñей воздÑÑнÑй паÑк вклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑебÑ, в Ñом ÑиÑле, пÑÑÑ ÑамолеÑов Sukhoi SuperJet 100, ÑеÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñwww.aex.ru
То ли дело будь там a-220,ниша сразу бы нашлась, так что ли? Как там кстати с двигателями, все еще сыпятся в полете?Где рейсы, Зин? Все хоть немного хлебные направления уже заняты.
Чтобы повторить модель Азимута, нужно иметь в правлении Ванцева и Удода, а эти мужики вряд ли согласятся.
Даже сверхагрессивная Победа - и та прирастает по 4-5 самолётов в год, а не 20-60 SSJ.
Рассчитывают на то, что грохнется кто-то из топ-5-10? Так и кандидатов, вроде, нету, все относительно устойчивые.
Дальний Восток и Якутия? Там полупустые летают DHC-8 и Ан-24 - и это с субсидированными билетами.
Нипанятна, короче.
Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.И чем кончилось? Заказом на новые ssj?
Ан-124Посмотреть вложение 730561На Planeradar вообще отсутствует, ты кто?
Ту-204-300, 64026На Planeradar вообще отсутствует, ты кто?
Правильно, не нужно прекращать полёты на SSJ, и тогда банкротство вам не грозит!Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
...
Хороший урок для всех.
1) Так про многие авиакомпании, менявшие владельцев можно сказать, но по факту rw не ьанкротились.Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
Нынешняя RW - это уже совсем другая компания, с другими владельцами и менеджментом.
Хороший урок для всех.
А еще пришли Аэрбасы и ушли Ту.Правильно, не нужно прекращать полёты на SSJ, и тогда банкротство вам не грозит!
История Interjeta говорит примерно о том же...
Когда ты должен за сухие миллиард рублей, что лучше делать - продолжать копить долги или сворачивать эту богадельню?Правильно, не нужно прекращать полёты на SSJ, и тогда банкротство вам не грозит!
Помнится мне что в этой истории Реды ни в какую не хотели платить за лизинг. И самолеты у них забирали именно поэтому прежде всего.Когда ты должен за сухие миллиард рублей, что лучше делать - продолжать копить долги или сворачивать эту богадельню?
И ладно бы они летали, так больше стояли из-за неисправностей.
Видимо вы совсем не знаете историю, как у г-на Рубцова отобрали весь авиабизнес(ИФК, РВ)Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
Нынешняя RW - это уже совсем другая компания, с другими владельцами и менеджментом.
Хороший урок для всех.
Ну, Air Serbia, вроде, поприличнее смотрится, чем Adria.
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.
"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.
Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".
Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".
Он также напомнил, что, согласно поручению президента, парк новой компании должен состоять из воздушных судов российского производства. Республиканские "Якутия" и "Полярные авиалинии" имеют опыт эксплуатации российских самолетов, в том числе SSJ 100, у них есть предварительные заказы на поставку Ил-114, L-610, вертолетов. По мнению Николаева, это позволит снизить стоимость авиапарка, создать единый пул компонентов запчастей и двигателей на Дальнем Востоке, объединить сеть центров технической эксплуатации и обслуживания авиатехники.
Создание дальневосточного авиаперевозчика обсуждается последние несколько лет. После поручения Путина в декабре прошлого года о планах участия в проекте заявляла госкорпорация "Ростех", которая владеет авиастроительными предприятиями РФ. В Минтрансе ранее сообщали, что компания может быть создана на базе нового или действующего юрлица. В том числе рассматривался вариант ее создания на базе "Авроры". Экс-замминистра транспорта Александр Юрчик говорил, что такая идея, которая "появилась, скорее, на уровне "Аэрофлота" и "Ростеха", кажется вполне здравой".
Шо, опять? А самолёты в цветах Red Wings теперь в Аврору перекрасят?
Как связана планируемая дальневосточная авиакомпания или та же Аврора и Ред Вингс?Шо, опять? А самолёты в цветах Red Wings теперь в Аврору перекрасят?
Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине июня этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент, только заявления о планах ростеха в интервью.Как связана планируемая дальневосточная авиакомпания или та же Аврора и Ред Вингс?
Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент.