Статья 2. Основные положения об акционерных обществах
1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация
ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
Хорошо бы понять, прежде чем новую компанию создавать под отработку ППО. А то вот вангую с вероятностью 100%, что ППО так и останется хреновым, налет будет мизернымМне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту
да какой же дурак будет гонять самолеты, если за простой по техпричине ему полагается компенсация?тот же АФЛ с радостью и подробно расскажет как это должно выглядеть.
да какой же дурак будет гонять самолеты, если за простой по техпричине ему полагается компенсация?!
А вот в мой, не так что бы малый город, нацпер летать не изволит, пассажиропотока как бы ему не хватает... ну не расстреливать же директорат за это!? Может хотя бы "новая" а/к начнет летать на ССЖ и наконец...полетят самолеты в догонку к поездам. А лично мне фиолетово с субсидиями я полечу, или с ними же до Мск на поезде поеду (они то у нас, о ужас!!! - субсидируюся которое десятилетие), что бы опять же с субсидиями полететь.
А вам не пофиг кто и на чем к вам полетит с субсидиями? Например, S7 на Эмбраере или эта странная зверушка на SSJ?
Когда Погосян выбивал деньги на самолёт, речь шла о прибыли и захвате мирового рынка, а оно вон как вышло...
Если уж и говорить о субсидиях применительно к отечественному авиапрому/авиакомпаниям, то надо субсидировать не этот бездонный колодец, а отдельные точечные вещи. Например, помнится Владивосток-авиа летала на Ту-204-300 из Владика в Питер. Рейс был глубоко убыточный по понятным причинам, но он выполнял две важные задачи: 1. Соединял напрямую ДВ с немосквой, 2. Позволял эксплуатировать продукцию абсолютно отечественного авиапрома, и, даже, возможно, при удачном развитии событий занять часть этой ниши в мировом масштабе, т.к. прямого конкурента по дальности/вместимости у этого самолета на тот момент не было, кроме того, был небольшой, но стабильный госзаказ. И даже сделали 204СМ, который, хотя бы, частично решал часть родовых травм 204-го, но не тут то было. Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!
Лихо Вы рассуждаете, а какой еще контракт должен был подписать Аэрофлот? Вы слышали слово "гарантия"? В течении этого срока производитель обязуется своими силами , за свой счет и в определенные сроки ,устранять все неисправности на борту, которые могут быть определены, как гарантийные. И не важно, что это самолет, автомобиль или сиральная машина. Точно такой договор был подписан с ВАСО в отношении их самолетов Ан-148. Сломалось, чини, и никого не волнует, есть у тебя запчасти и персонал , это не должно волновать авиакомпанию, на время гарантии это не ее дело. Она брала самолет летать, а не мучаться на земле с заводскими недоделками и промахами конструкторов. Хоите продавать свои самолеты , будьте любезны обеспечьте достойный сервис своей продукции.Аэрофлот навязал ГСС свои передовые условия, поставившие колом государственный проект...Молодец какой! Не ну а чего - госудраственники же у штурвала!
Сертификат на Ту-204СМ получен в 2013 годуВышло как вышло, многие обещали ого-го и до него и после (список уж больно широк, да хотя бы тот же СМ)...а оно вона как выходит...летать летают, а до сертификации...далекова-то, а пяткой в грудь себя били еще сильнее
Лихо Вы рассуждаете, а какой еще контракт должен был подписать Аэрофлот? Вы слышали слово "гарантия"? В течении этого срока производитель обязуется своими силами , за свой счет и в определенные сроки ,устранять все неисправности на борту, которые могут быть определены, как гарантийные. И не важно, что это самолет, автомобиль или сиральная машина. Точно такой договор был подписан с ВАСО в отношении их самолетов Ан-148. Сломалось, чини, и никого не волнует, есть у тебя запчасти и персонал , это не должно волновать авиакомпанию, на время гарантии это не ее дело. Она брала самолет летать, а не мучаться на земле с заводскими недоделками и промахами конструкторов. Хоите продавать свои самолеты , будьте любезны обеспечьте достойный сервис своей продукции.
Аэрофлот молодцы , у них есть опыт эксплуатации иномарок и они прекрасно знают как налажено их заводское сопровождение и они тянут ГСС к этому уровню, а не опускаются до их плинтуса.
Ту-204СМ был готов к серийному производству 7 лет тому назад, а МС-21 мы будем ждать еще три года. И еще неизвестно чем закончатся испытания , какой будет темп выпуска самолетов, и как он начнет летать в коммерческой эксплуатации. Все эти 10, а то и больше , лет мы могли летать на Туполеве и даже если бы производилось по 10 машин в год, то на сегодняшний день , как минимум 70 бортов рассекали бы наше небо.А по поводу нужности/ не нужности - а кому нужен был СМ при наличии проекта
Сертификат на Ту-204СМ получен в 2013 году
Самолет ТУ-204СМ получил сертификат АР МАК
В результате было оформлено дополнение к сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31 мая 2013 г.www.ato.ru
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.А вас не волнует, что вместе с этим проектом Ан148го ВАСО вылетел уже дважды в трубу без возможности из нее вернуться? Нет?!
Ну и ладно - кому он кроме Воронежцев сдался... ни один борт не был рентабельным. Зато отличный самолет...вам в этом виднее.
Ведь если мы говорим за коммерческий подход в АФЛ, то почему в этом отказываем ВАСО и ОАК вцелом - ведь у нас только ССЖ тянул ресурсы все!? Зато Антонов перманентно с него получал свои немалые роялти, лобируя его как только можно. Кстати, а почему им было можно, а ГСС нельзя?
Ту-204СМ был готов к серийному производству 7 лет тому назад, а МС-21 мы будем ждать еще три года. И еще неизвестно чем закончатся испытания , какой будет темп выпуска самолетов, и как он начнет летать в коммерческой эксплуатации. Все эти 10, а то и больше , лет мы могли летать на Туполеве и даже если бы производилось по 10 машин в год, то на сегодняшний день , как минимум 70 бортов рассекали бы наше небо.
Ту-334 , в 2002 году, на полном серьезе, хотело заказать мое родное авиапредприятие Пулково , для замены своего парка Ту-134. И он прилетал и выполнял демополеты. Но решение о выпуске этого самолета было блокировано ,поэтому еще 7 лет пришлось летать на Ту-134 и брать Ан-148, потому что обещанного Суперджета было просто недождаться. И Ан-148 брали абсолютно осознанно 6 плюс 9 опцион.Ну на Ту334 как мы знаем тоже сертификат был... заказы то где на СМ? Кому он оказался нужен в том виде? Я вот очень ждал тогда хотя бы родного МО, но и они не захотели и с Ираном не срослось. И можно долго рассуждать почему не срослось - важен результат - деньги на тему выделили, результат... летает ровно - 0 бортов.
Ту-334 , в 2002 году, на полном серьезе, хотело заказать мое родное авиапредприятие Пулково , для замены своего парка Ту-134. И он прилетал и выполнял демополеты. Но решение о выпуске этого самолета было блокировано ,поэтому еще 7 лет пришлось летать на Ту-134 и брать Ан-148, потому что обещанного Суперджета было просто недождаться. И Ан-148 брали абсолютно осознанно 6 плюс 9 опцион.
А потенциальный портфель заказов на Ту-204СМ в 2013 году ,составлял 150 самолетов и 10 из них брала Ред Вингс
Потенциальный портфель заказов на модернизированный самолет Ту-204СМ составляет 150 единиц
На МАКС-2013 ожидается подписание соглашения на поставку не менее 10 самолетов Ту-204СМ компании "Ред уингз"tass.ru
До недавнего времени , десятки новеньких Суперджетов тоже были никому не нужны и самый массовый их эксплуатант, в свое время взял 50 штук , явно под хорошим прессингом и под таким же прессингом заказал еще 100. Сейчас волевым решением этой же руки , еще 60 самолетов пойдут в Редвингс или еще куда то там на Дальний Восток. Это ,что, коммерческие заказы? Чем он отличается от того же Ту-204СМ? Просто одним дали бабла на производство самолетов, а другим не дали. Обычная подковерная борьба за бюджетные деньги.Вы же сами понимаете всю разницу между потенциальным портфелем и реальными контрактками. Вон на МС21 тоже...даже твердых "вагон и тележка"... но есть ощущение, что далеко не все заказчики из потенциальных (даже с "твердыми" контрактами) станут реальными. Хотя бы по банальной причине банкротства.
До недавнего времени , десятки новеньких Суперджетов тоже были никому не нужны и самый массовый их эксплуатант, в свое время взял 50 штук , явно под хорошим прессингом и под таким же прессингом заказал еще 100. Сейчас волевым решением этой же руки , еще 60 самолетов пойдут в Редвингс или еще куда то там на Дальний Восток. Это ,что, коммерческие заказы? Чем он отличается от того же Ту-204СМ? Просто одним дали бабла на производство самолетов, а другим не дали. Обычная подковерная борьба за бюджетные деньги.
Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.Создание авиакомпании, чтобы чего-то там "достичь" по отношению к самолёту - это, действительно, новое слово в мировой экономической науке. Хотя, уверен, что в Уставе этой авиакомпании будет записана единственная строчка в разделе "цели": "получение прибыли". И её и будут достигать, в данном случае, за счёт госсубсидий, а по пути основная часть этих субсидий будет растворяться по карманам "достигателей".
Ну тут как - можно добиться таких отличных результатов, что парковка неполученных бортов и отдача денег за ПКИ окажется более выгодным вложением.Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.