E-gen, если честно, то пристроить суперджеты первых годов выпуска вообще не проблема, было бы желание, могу даже идею бесплатную дать, самолеты нужно
Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников. По стоимости гуглите сами, по доступности, я не занимался поставками .На отечественной технике что-то кардинально другое? Отечественные агрегаты дешевы и в каждом магазине? Я не понимаю о чем речь
Зачем так передергивать, судя по Вашим рассуждениям и знаниям, Вы не работали в гражданской авиации в 80е годы прошлого столетия , поэтому и не имеете представления о той , нашей авиации, , об этом я Вам и напомнил. Пока я слышу от Вас только штампы про рукожопов, не эффективные самолеты с которыми трахались в АТБ и работу ради работы.Да действительно. Вы же один тут в авиации работаете, мы так, для мебели
А в чём проблема? Сатурн работает, SAFRAN работает. Мощность пр-ва SaM-146 составляет порядка 60 двигателей в год, а SSJ сегодня собирается порядка 10-15 в год. Резерв налицо, двигателисты только рады будут работе.Давайте вместе, хором:" Двигатель, появись!".
А я уже говорил и говорю снова: если основой новой ДВ-компании станет Аврора и при этом её не заберут у АФЛ, вся идея накроется медным тазом!Недолго музыка играла
Вы даже не заметили, что этой фразой я обращался не к вам?Учитывая мой успешный тридцатилетний труд в крупнейшей авиакомпании и достигнутые высоты, с логикой у меня все хорошо
Ну тут крошечный нюанс. Простите, если в авиапроме царит заливание бардака деньгами, то от принуждения АК к покупке отечественной техники к лучшему ничего не изменится. Или вы думаете, что при отсутствии у покупателя альтернативы, качество управления резко вырастет?Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников. По стоимости гуглите сами, по доступности, я не занимался поставками .
Если БЫ на такое "заливание деньгами" посадить "Боинг", то он загнулся БЫ через неделю.Ну тут крошечный нюанс. Простите, если в авиапроме царит заливание бардака деньгами, то от принуждения АК к покупке отечественной техники к лучшему ничего не изменится. Или вы думаете, что при отсутствии у покупателя альтернативы, качество управления резко вырастет?
Вы писали про 2008 год. Сейчас про 80-е. Так о чем речь?Вы не работали в гражданской авиации в 80е годы прошлого столетия
Далеко не все. Кроме зарплат и налогов не остается почти ничего, потому отечественной элементной базы не существует.Отечественные агрегаты поставляются из России и все что за них заплатили остается в России , частично в виде зарплат Ваших соотечественников.
Это ваш штамп. Я такого не писал. Вы придумали тезис, приписали его мне и теперь опровергаете.Пока я слышу от Вас только штампы про рукожопов
Мне как-то не довелось слышать о технологических достижениях горных народов, может вы меня просветите?Вы знаете , чем мне нравится менталитет горных народов? Они почитают своих предков и ценят , что они сделали.
Нет, всё-таки логика хромает. Напомню, что вы считаете, что SSJ можноу меня с логикой нормально, я предлагаю увеличение частоты полетов, не только в 5 городов РФ а добавить еще примерно 6-8 и именно на суперджетах, Вы просто не представляете какое количество среднеазиатов едет работать на Дальний восток
И теперь пишете про Дальний Восток.предложить Киргизии, Таджикам и Узбекам
Совершенно нормальный подход. А318, например, попилили совсем новыми, и никто не умер.давайте не будем их восстанавливать до ЛГ, пусть гниют дальше
Общие запчастипроблема опять стоит в закупке иностранных комплектующих, которые стоят как квартира с видом на Кремль. Вот и вся ваша проблема ППО. Напичкали самолет сертифицированным железом , а денег на запчасти немае.
На специфику российского делопроизводства накладываются еще и особенности отечественных ВС нового поколения (Ту-204/214, Ил-96). По словам эксплуатантов, практически каждый экземпляр ВС имеет уникальный технический облик, что приводит к серьезным ограничениям по взаимозаменяемости компонентов. Имеющиеся у авиакомпаний наземные средства контроля (комплексы контрольно-проверочной аппаратуры) не позволяют производить восстановление компонентов в условиях эксплуатации, а рынок ремонта монополизирован предприятиями-изготовителями, что выливается в крайне высокие цены и длительные сроки ремонта узлов и агрегатов. Планер, системы и компоненты бортового оборудования ВС российского производства имеют низкие назначенные ресурсы, а перечень допустимых отказов в руководстве по летной эксплуатации очень узок.
Перечисленные причины ведут к дефициту запасных частей и компонентов и их дороговизне. К примеру, авиакомпания, эксплуатирующая три самолета Boeing 757 с однотипным составом авиационного и радиоэлектронного оборудования, формирует склад запасных частей стоимостью около 1,1 млн долл. на одно ВС. А при эксплуатации трех самолетов Ту-204 (примерный аналог Boeing 757 по вместимости и ряду других характеристик), которые, как правило, имеют разнотипный состав авиационного и радиоэлектронного оборудования, авиакомпании приходится создавать склад запчастей стоимостью 3,5 млн долл. на одно ВС. Причем эти данные исходят от авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-204, так что нельзя упрекнуть их в "непатриотичности" (хотя подобный упрек по отношению к эксплуатации транспортных средств вообще лишен какого-либо смысла).
То-то горные народы процветают, самолеты строят, бороздят космическое пространство, открыли миру новые методики лечения и вообще полны всяческих достижений, ценимых всем человечествомВы знаете , чем мне нравится менталитет горных народов? Они почитают своих предков и ценят , что они сделали.
Нет, я пытаюсь объяснить вам, что вы натягиваете сову на глобус.вы пытаетесь придраться по мелочам
По какой "такой" схеме? WizzAir где-то вынужденно взял невостребованные самолёты в обмен на право летать по тем или иным маршрутам?по такой системе какую я предлагаю летает венгерский Wizz, перевозчик всех гастербайтеров европы
Так всё-таки Дальний Восток или Восточная Сибирь?добавляем 2 частоты на Восточную сибирь, например Красноярск и Иркутск( если долетят на В)
Плохо тем, что вы исходите не из наличия коммерческих перспектив у озвученных вами маршрутов, а из желания придумать какое-то применение невостребованным самолётам.Чем плохо, все лучше чем просто порезать
В этом лицемериеНедолго музыка играла
Правительству и группе «Аэрофлот» не нужны дополнительные SSJ100 для Дальнего Востока
Хотя использовать российские самолеты для перевозок в регионе поручал Владимир Путинwww.vedomosti.ru
А320 - самый региональный самолетSSJ100 действительно плохо подходит для региональных перевозок на Дальнем Востоке,
рассказывали сотрудники авиакомпаний и федеральные чиновники: для небольшого
регионального трафика его вместимость избыточна (до 103 кресел) – на полеты такого
большого лайнера потребуется больше бюджетных субсидий. SSJ100 может быть
эффективен только на маршрутах между крупнейшими городами округа, а на многие
аэродромы небольших городов он просто не в состоянии приземляться.
При этом «Аврора» предполагает широко использовать среднемагистральные Airbus 320, которые
еще меньше подходят для региональных перевозок: их вместимость составляет около 160
пассажиров и требования к взлетно-посадочной полосе более высокие. Будущая
дальневосточная авиакомпания будет возить на SSJ100 по 800 000 человек в год, а на Airbus
320 – по 1,6 млн, говорится в концепции.
Плохо тем, что вы исходите не из наличия коммерческих перспектив у озвученных вами маршрутов, а из желания придумать какое-то применение невостребованным самолётам.
Почти 10 лет они вели непримиримую борьбу с самолетом Антонова , а вчера вдруг заявили ,что у Суперджета никогда не было конкурентовИнтересно наблюдать как с годами поменялись настроения фан-боев SSJ: от "сделаем супер-самолет и завоюем весь мировой рынок" до "не будут брать - отключим газ" и "куда бы ещё их деть, может, с них поля удобрять можно".
Вот как интересно история поворачивается...Почти 10 лет они вели непримиримую борьбу с самолетом Антонова , а вчера вдруг заявили ,что у Суперджета никогда не было конкурентовЯ лежал под столом