Я еще год назад писал, что последнее упоминание SSJ было в отчете Willis за III кв. 2011 г. Там сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase.Я сомневаюсь, что они возьмут SSJ
а что есть действительность? когда то весной, в ответ на запрос, ГСС выслала письмом список заказов с указанием степени их твердости, где были и картика и виллис и блю. Хотя и козе ясно что эти "твердые" те ещё, поэтому была сделана табличка "самых твердых"в соответствие с действительностью?
Объективная реальность ( "данная нам в ощущениях"(с) ).а что есть действительность? когда то весной, в ответ на запрос, ГСС выслала письмом список заказов с указанием степени их твердости, где были и картика и виллис и блю. Хотя и козе ясно что эти "твердые" те ещё, поэтому была сделана табличка "самых твердых"Ясно, что ГСС держит их в портфеле по маркетинговым причинам.
Можно конечно сейчас всё изменить на основании слухов о разрыве блю, можно и виллис выкинуть, мне если честно, паралельно. Но хотелось бы информации подтвержденной из пары источников и ссылки, или официальный ответ из ГСС, а не просто разговоры на форуме. Напишите кто нибудь в пресс службу гсс, спросите, сразу и исправим всё
да вам уже много раз объясняликак с ЮтАир получается - сначала 24 твёрдых, потом 6 ещё более твёрдых
рекомендую поговорить с ГСС по этому поводу. У них реальная проблема с сайтом. Нет бюджета на сайт, дизайн взяли от SJI для "общего лица", но и сам сайт не очень удобен в поддержке и писать они могут ограниченное количество информации, они ж не форум, и стараются лишнего не говорить по принципу "не навреди". В пиар отделе у них работают полтора человека и загружены, насколько я понял, просто по уши. И главное, у них и правда пока мало новостей. Вот когда будет всем очевидно что они решили проблемы с производством и налетом - тогда и продажи пойдут активнее и хвалить они себя будут смелее. А сейчас - чтобы они ни сказали - все оборачивается обратным эфектом так что они предпочитают молчать, пытаясь доказать что то делами, а не бахвальствомА сейчас сайт ГСС какой-то вялый.
Про контракты и то один инсайд или домыслы.
Мне контракты смотреть без надобности.не очень понятно почему гсс обязана представлять контракты вам лично. в чем смысл этой операции.
по контрактам люди в теме говорили что емб ходит по пятам гсс и предлагает емб всем потенциальным клиентам ссж со омуенной скидкой. поэтому контракты не афишируются.
Sova. ЮтЭир в 2011 году подписал в присутствии В. В. Путина твёрдый контракт на 24 SSJ. Трёхсторонний - ГСС-ВЭБ-ЮТ.
Куда этот контракт потом исчез - науке не известно.
Согласен. Обсудили. Виноват.Почему неизвестно, очень даже известно - контракт на 24 самолета никуда не делся.
Сейчас никакого контракта не заключали, а всего лишь окончательно согласовали в какой конфигурации будут поставлены первые 6 и когда.
Действительно, все уже давно обсудили, зачем опять тему поднимать?
А я не про себя писал...Ну вот это даже я понял:
Из-за одного борта? Да он больше проездит, чем заработаютВедь сейчас в Грузию небось мчится представитель Embraer перебивать заказ.
Вы это где прочитали про 100 SSJ?Не знаю, что особенно забавного вы нашли, но обычно все читали бы так, что ИФК собирается разместить 100 SSJ, с другой стороны, лично я и многие другие, к Рубцову отношусь отрицательно и на подобные ремарки реагирую с большим опасением, с учетом его предыдущей деятельности...
Все просто. Они купили 20 штук с первыми поставками в 2015. У них ведутся переговоры с разными АК. Стоит задача по подписанию твердых контрактов между ИФК и их заказчиками, размещению в лизинг купленных самолетов.
Как чувствовал, не прошли таки даром заказы на Дримлайнер и A380.Ну и чем Трансаэро лучше Картики?Та хоть не сливает в СМИ новости с заголовками "ГСС сорвало контракт".
Армавиа уже обсуждали - она сделала свое дело - ввела новый тип, показала его в куче международных аэропортах. Ну а то как армяне себя повели в конце - не от хорошей жизни - то была агония умирающей компании. Мир праху.
Если Трансаэро сливает в СМИ страшилки про срыв ГСС контракта по тем же причинам, по которым в свое время Армавиа, то тем более не нужен такой контракт.
Поэтому вполне логично, что "Трансаэро", готовясь к неизбежной стагнации рынка, пересматривает планы развития, заявил эксперт. По мнению замгендиректора ИК "Регион" Анатолия Ходоровского, отчетность авиакомпании по МСФО свидетельствует о необходимости сокращения долговой нагрузки и улучшения финансовых результатов.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2330033