это конечно замечательно и никто не спорит. Однако Вас просто спросили о размерах "большой" скидки. И выяснилось что цифр у Вас нет.Ни один западный заказчик не купил бы в то время русский самолет темную лошадку без большой скидки.
Мало что ещё могло быть включено в кредит помимо стоимости самолета.
Бессмысленный спор.Ни один западный заказчик не купил бы в то время русский самолет темную лошадку без большой скидки.
именно это неоднократно озвучивалось в отчетахубыточен только контракт с Аэрофлотом
а что же там не правдивого?Там в бложке нет ни одного правдивого слова.кроме ссылки на распоряжение правительства
По мнению закупочной комиссии в заявке содержались недостоверные сведения, поскольку на момент рассмотрения первых частей заявок (6.12.2013 г.) по подсчетам членов комиссии остаток ресурса самолета составляет 8 лет! Хотя по на 6 декабря остаток ресурса у борта, выпущенного в октябре 2011, был 7 лет 10 месяцев.
если требовался остаточный ресурс 7 лет, в предложении был так же указан 7 лет,
Ну, ещё этот источник сообщал.
http://www.ch-aviation.ch/portal/ne...delivery-of-two-lao-central-airlines-ssj-100s
Правда, судя по всему, они это взяли с planepix.ch/, а это, собственно сайт Swiss-а, который здесь ошивается, т.е. по сути опять же с того же викидота
Там заморочка в том, что во время войны наши ВВС разбомбили самолеты в аэропорту Северный. Точно несколько ан-2 там было (я сам на них летал, к слову) и кажется ту-134. Так вот, затем Чечне кто то из Москвы пообещал их заменить. Сначала Кадырову сватали на замену 6-8 ан-148, теперь вот пошла речь о ССЖ. Да с деньгами обломНа праздниках мне удалось пообщаться с людьми, которые занимаются вопросом с Грозным-Авиа. Как мне сказали, основной сейчас вопрос - это деньги: кто заплатит за самолёты. Кадыров хочет провести это за счёт федеральных средств, Москва не особо жаждет платить.
Сова, Вы уж определитесь.Так вот, затем Чечне кто то из Москвы пообещал их заменить. Сначала Кадырову сватали на замену 6-8 ан-148, теперь вот пошла речь о ССЖ. Да с деньгами облом
А про Грозный-Авиа все же объясните. Госструктурой эта компания не является. Вы считаете что они исследования рынка де, "не проводили". Я вот так опрометчиво не сужу. Известно только что ранее они интересовались возможной закупкой Ан148, а теперь вот передумали.
Или верчу-кручу, в зависимости от ситуации пишу? :confused2:Например если ктото скажет что в Грозный Авиа самолеты дарят или впихивают, тогда как компания де мечтает купить айрбасы, но ей де некий "злой чиновник запретил".
Уже обсуждалось. Вкратце: сейчас производство загружено на пару-тройку лет вперёд (лениво уточнять, на сколько именно), то есть заказчик получит свой борт не сразу. Очень многие ждут (время-то есть пока) реальных итогов хотя бы годичной эксплуатации в Мексике - это будет серьёзный показатель, на который будут смотреть. На другие АК тоже смотрят, но Интерджет пока, пожалуй, самый интересный эксплуатант с этой точки зрения.Однако почему-то с заказами беда. Собственно говоря если самолет реально комфортный да еще экономичнее и дешевле конкурентов, то почему не берут? почему живых заказов мало?
Ровно потому же, почему Legacy-600 летает меньше, чем челленджеров. Самолёт реально более удобен, чем челленджер, но отношение примерно такое: "Двигатель "Роллс-Ройс" ещё не делает самолёт востребованным". Напихано туда много чего, чего нет у "челенджера" (и кухня просторней, и потолок выше, и место у б/пр безопасней, и сам самолёт просторней). Но...в целом отзывы о самолете хорошие.... Однако почему-то с заказами беда. Собственно говоря если самолет реально комфортный да еще экономичнее и дешевле конкурентов, то почему не берут? почему живых заказов мало?
Уже обсуждалось. Вкратце: сейчас производство загружено на пару-тройку лет вперёд (лениво уточнять, на сколько именно), то есть заказчик получит свой борт не сразу. Очень многие ждут (время-то есть пока) реальных итогов хотя бы годичной эксплуатации в Мексике - это будет серьёзный показатель, на который будут смотреть. На другие АК тоже смотрят, но Интерджет пока, пожалуй, самый интересный эксплуатант с этой точки зрения.
А переговоры, разумеется, идут, только ГСС не видит смысла сейчас (до подписания контрактов) их афишировать.
И да, не так давно, на МАКС-2013 SSJ собрал немало заказов (что-то там в районе 50 бортов, кажется). Правда, там вроде только внутренние(?) заказчики были.