Ничего не знаю про "Донавиа", но две другие свои А.319-321 неплохо грузят. Зачем им мелочь?Хорошо бы парочку крепких отечественных компаний подписать вроде Донавиа, Сибирь или Уральских авиалиний....
Ну, а, если брать не "по минимуму"?ЮТЭйр (возьмем по минимуму) ~ 24 шт
на 2 года не хватает
Повторюсь — а на фига они им?для развития новых региональных маршрутов например...
Деньги зарабатывать?Повторюсь — а на фига они им?
И как с занятостью кресел?после ATR поставили 737.
Не делайте вид, что не поняли вопроса.Деньги зарабатывать?
одно другому не противоречит. Если кто то из центра обещал Чечне заменить те самолеты, которые разбомбили на войне -- то это не значит что сама Чечня не может выбрать себе тот самолет, который они хотят на замену, провести свое исследование и решить какой им больше нравится. В этом случае это ж не значит что им "навязывают" суперджет, о чем Вы намекаете.Сова, Вы уж определитесь.
А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота? Я ими летал недавно, так у них и ливрея практически один в один Аэрофлотовская уже. Так вот, Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...Ничего не знаю про "Донавиа"
"Дочка".А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота?
Это смотря каким. Я ж говорю — ничего не знаю про "Донавиа" (что у них за стратегия, в первую очередь). Может, в "Аврору"?Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...
директор Авроры сказал что "ССЖ ещё молод" и будут брать Боинги + Бомбардье. Грустно, ведь у них и завод под бокомМожет, в "Аврору"?
сказал что "ССЖ ещё молод"
вряд ли что-то серьезное. не тот регионЧерез неделю выставка в Бахрейне
SSJ в Бахрейн не летит, хоть первоначально планировалсяЧерез неделю выставка в Бахрейне. Будет ли Сухой?
скорее всего речь об Ил-76, который привезет технарей и запчасти для Витязей, которые туда вроде как летята в участниках выставки отмечены, во-первых, ИФК (Ilyushin finance), и, во-вторых, какой-то непонятный самолет "Ilyushin" без упоминания модели.
Они, если не ошибаюсь, берут Bombardier Q400, турбопроп. Это не конкурент SSJ 100.будут брать Боинги + Бомбардье
И да, не так давно, на МАКС-2013 SSJ собрал немало заказов (что-то там в районе 50 бортов, кажется). Правда, там вроде только внутренние(?) заказчики были.
Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
Цены я думаю одинаковые!
Наверное "внутренние" даже лучше, т.к. и обслуживание будет "внутри", т.е. загрузку получат росиийские сервисные центры.
Рынок огромнейший и что бы наполнить его должно пройти очень-очень много времени!
А заказчику, который подписал соглашение о намерениях нет желания самолет еще раз показать, чтобы перевел в твердый?К слову о Бахрейне.
В общем-то никакой. Просто вопрошающий интересовался, почему мало новых заказов и, как мне показалось, делал упор на новые зарубежные. Потому и говорю: есть +50(?) новых, правда, внутренних.Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?