SSJ - Контракты и маркетинг

Ничего не знаю про "Донавиа", но две другие свои А.319-321 неплохо грузят. Зачем им мелочь?
ЮТЭйр (возьмем по минимуму) ~ 24 шт

на 2 года не хватает
Ну, а, если брать не "по минимуму"? К тому же, даже первый год из этих двух только начался. Всё может скорректироваться в любую из сторон. Например, лично я считаю, что ЮТЭйр поставили на НЖС-СПб 737 не от хорошей жизни (не грузится он как положено), а от того, что не имеют ничего между ATR-72 и 735. По логике им вместо того, чтобы менять утренний CRJ (заполняющийся на 90+ %) на утренний 735, нужно было добавить вечерний рейс и выполнять оба на су-джете. Но... Нет у них 90-местных самолётов. Думаю, ребята из других регионов приведут аналогичные примеры нужности су-джетов для ЮТЭйра.
 
Последнее редактирование:
Ну мало ли.... для развития новых региональных маршрутов например...
 
Сова, Вы уж определитесь.
одно другому не противоречит. Если кто то из центра обещал Чечне заменить те самолеты, которые разбомбили на войне -- то это не значит что сама Чечня не может выбрать себе тот самолет, который они хотят на замену, провести свое исследование и решить какой им больше нравится. В этом случае это ж не значит что им "навязывают" суперджет, о чем Вы намекаете.

Хотя конечно, у Кадырова деньги, в основном, из центра.


---------- Добавлено в 19:39 ----------


Ничего не знаю про "Донавиа"
А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота? Я ими летал недавно, так у них и ливрея практически один в один Аэрофлотовская уже. Так вот, Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...
 
А разве Донавиа -- не дочка Аэрофлота?
"Дочка".
Аэрофлот хотел передать несколько SSJ -- дочкам...
Это смотря каким. Я ж говорю — ничего не знаю про "Донавиа" (что у них за стратегия, в первую очередь). Может, в "Аврору"?
 
Через неделю выставка в Бахрейне. Будет ли Сухой? Кто чего ожидает?( Ваши прогнозы)

Я от прогнозов воздержусь, потому-что, например в Дубаи- ожидал появления нашей делегации на 97009 (хорошо, что ожидал молча). ))
 
Последнее редактирование:
скорее всего речь об Ил-76, который привезет технарей и запчасти для Витязей, которые туда вроде как летят
 

Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
Цены я думаю одинаковые!
Наверное "внутренние" даже лучше, т.к. и обслуживание будет "внутри", т.е. загрузку получат росиийские сервисные центры.
Рынок огромнейший и что бы наполнить его должно пройти очень-очень много времени!
 

Гусаку разницы никакой. Что бы не подписали
- они продают в убыток. Вот если бы эти деньги дать Ту-204СМ всем было бы щастье
- XXX (внешний) на деле не внешний а наш олигарх. Вот если бы эти деньги...
- YYY (внутренний) выкрутили руки. Так бы он ни в жисть не взял
- ZZZ (любой) кормим зарубежных рабочих, наши просто отверткой крутят...

Реакция будет одинаковой. Я не знаю кому он продался, но что продался, уже очевидно.

Лучше конечно на все рынки работать. Но уже и то что есть - прогресс огромный.
 
К слову о Бахрейне. В ноябре проскочила незамеченной новость:" шейх Фавасам аль-Халифа является совладельцем саудовской авиакомпании Ara и предложил ему создать совместную авиакомпанию. Кроме того, между сторонами уже есть договоренность об установке новейшего навигационного оборудования в аэропорту Грозного и возможность обучения специалистов за рубежом"

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/726279/#ixzz2q4HO2dMX
 
Хм.... А какая разница между "внутренними" и "внешними" заказчиками?
В общем-то никакой. Просто вопрошающий интересовался, почему мало новых заказов и, как мне показалось, делал упор на новые зарубежные. Потому и говорю: есть +50(?) новых, правда, внутренних.
 
не нужно ни о чем догадываться.
эта утка родилась здесь, здесь ее и следует похоронить.
я не летописец этого форума, но тем не менее:
x-za поинтересовался, есть ли информация, кому отойдут слоты 49 и 54.
прокл сообщил, что конфигурация будет "а-ля Грузия". при этом Грузия - всего лишь его фразеологизм, он любит такие выражения, "как говорят в моей деревне". Как он признался позже, кому эти слоты предназначены он не имеет понятия. Но точно не АФЛ и не Газпрому
mimoxodom затем сообщил, что конфигурация для Airzena утверждена. Это сообщение было безотносительно конкретных слотов.
Далее все ждали, у кого же первого дрогнет рука, и вот некто правит реестр на wiki.
И вот, мы всем форумом теперь обсуждаем, сколько самолетов возьмут грузины, и как при этом будут плакать арменины.
Это БАЙКА. Поправьте реестр обратно на wiki на "TBD", и давайте подождем информации, хоть сколь-нибудь достоверной.
 
Последнее редактирование: