...
Это БАЙКА. Поправьте реестр обратно на wiki на "TBD", и давайте подождем информации, хоть сколь-нибудь достоверной.
важная, мне кажеться поправка, т.еПоправка не заказчик есть, а самолеты уже прописаны под конкретного заказчика
не то что "не кому продать", а не определились кому именно.Правильно-ли я понял?14-18- заказчика нет. Есть потенциалный один из 3-х.
А еще интересно вот это:"МЧС России планирует в 2014г. получить в эксплуатацию четыре самолета SSJ-100. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Владимир Пучков. Министр уточнил, что первый борт будет получен уже в начале текущего года."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140128150420.shtml
Видимо МЧС пойдут бывшие аэрофлотовские?
Уже есть модификация SSJ для поисково-спасательных работ?По словам В.Пучкова, вся авиатехника оснащена оборудованием для поисково-спасательных работ и санитарной эвакуации
Мне тут уже на аналогичный вопрос кто то авторитетно заявил, что су-джет — идеальный поисковик.Уже есть модификация SSJ для поисково-спасательных работ?
...и система "Небесный крюк".Носилки и блистер?
Носилки и блистер?
Носилки и блистер?
у которой аж 10 ту-134 и один як-42. И в принципе все эти самолеты могут быть заменены Суперджетами
Какие Суперджеты, какие Ан-148?!Будет ли представлен Сухой? А то об участии Антонова авиапорт уже сообщил (причём аж с двумя бортами АН-148)).
понятно, что "Сухим" и так есть там чего показывать, кроме SSJ.
А вот "Антонов" как раз предполагает показывать там Ан-1х8, как универсальную платформу, благо недавний опыт работы с индийцами по модернизации Ан-32 у них есть.
+ Возят спортивные командыУ них на сайте написано что в основном делают вип чартеры...
да он уже летит (в Жуковский или к месту базирования?)