SSJ - Контракты и маркетинг


И по бортам "для Грозный Авиа" это то же надо сделать - принадлежность "ГСС".
Хотелки может и есть с обеих сторон, но пока не более того.
 
49,54..- айрзена
14-18- заказчика нет. Есть потенциалный один из 3-х.
12,13 - заказчик есть.
Все взято из оф. Документов 13-14 года.
По моему там так и написано?
 
важная, мне кажеться поправка, т.е
14-18- заказчика нет. Есть потенциалный один из 3-х.
не то что "не кому продать", а не определились кому именно.Правильно-ли я понял?
 
Последнее редактирование:
Ещё вот такая новость проскочила: "Решается вопрос с ОАО «Гражданские самолеты Сухого», выпускающего в Комсомольске-на-Амуре авиалайнеры «СуперДжет», об организации технического обслуживания самолетного парка в хабаровском аэропорту. По его словам, это позволит широко задействовать местный инженерный потенциал. И кстати, это международный проект, в нем будут задействованы и иностранные авиакомпании." отсюда: http://priamurka.ru/society/2176/
Означает-ли это, что планы Авроры относительно приобретения ССЖ изменились?
 
Serega nsk

Все еще проще, есть ВС есть заказчики, а кому какой не определено.
12, 13 - Центр-Юг.
 
По 89004 информация не появилась? Кому пойдет?
 
"МЧС России планирует в 2014г. получить в эксплуатацию четыре самолета SSJ-100. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Владимир Пучков. Министр уточнил, что первый борт будет получен уже в начале текущего года."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140128150420.shtml
Видимо МЧС пойдут бывшие аэрофлотовские?
 
А еще интересно вот это:
Уже есть модификация SSJ для поисково-спасательных работ?
 
Уже есть модификация SSJ для поисково-спасательных работ?
Мне тут уже на аналогичный вопрос кто то авторитетно заявил, что су-джет — идеальный поисковик.
Носилки и блистер?
...и система "Небесный крюк".
 
Носилки и блистер?

Поисковые собачки своим ходом до места добираются и на себе везут все поисково-спасательное оборудование?
Или ты думаешь, что все спец оборудование просто кучей на полу в салоне валяется?
 
Последнее редактирование:

Не Як-42 а Як-40, но это не важно. 11 Ту-134 у них судя по всему большую часть времени давят бетон, так что с разбегу заменить их на Суперджеты не получится. Точнее заменить можно, а вот платить за 11 Суперджетов - никак

С другой стороны, два Суперджета может быть вполне разумно. Если посмотреть на их расписание, у них есть четыре регулярных рейса в неделю в Москву, два в Сургут, два в Надым и два в Ленинград. Часов 50 в неделю все ихние Ту-134 вместе летают. Это целых 200 часов в месяц. Но это значеть шо товарищ Хамнагадаев каким-то образом умудряется оплачивать 700 тонн керосина в месяц, а это - целых 700-800 килобаксов, может больше. Если вместо всех этих Ту-134 поставить на все эти рейсы один Суперджет, то на керосин будет нужно на 300-400 килобаксов в месяц меньше. Этого уже почти хватит платить лизинг за два Суперджета. Если второй Суперджет ещё чартерами вахтовиков будет возить и там ещё экономить ГСМ по сравнению с Ту-134, то стороннему наблюдателю может показаться, шо заменить 11 бесплатныx Ту-134 на 2 более экономичныx Суперджетa сэкономит товарищю Хамнагадаеву кучу денег даже после выплат лизинговых платежей.

Посмотрим сколько эта живопырка продержится (если до неё и правда дело дойдёт).

А может эта АК - вообще будущая новая Трансаэро? Ка-а-а-ак раскрутятся! У них на сайте арабас 380. Неспроста.
 
Последнее редактирование:
У них на сайте написано что в основном делают вип чартеры...
 
Какие Суперджеты, какие Ан-148?!
DEFEXPO - это Land, Naval & Internal Homeland Security Systems Exhibition (так написано на ее сайте), военная выставка, проходящая в выставочном центре в Дели, никакого аэродрома там нет, поэтому откуда там самолеты? В лучшем случае - модельки на стендах
 


опыт работы по Ан-32 получился как всегда. После того, как запланированные контрактом машины на Украине были сделаны и встал вопрос о выполнении дальнейших ремонтов с модернизацией в Индии индийцы наладить его ремонт на HALе не смогли, а украинский 410 АРЗ от предложения индийцев доделать то, что у них не вышло отказался из-за отрицательной рентабельности. Сейчас идут переговоры, чтобы доделать контракт на Авианте вроде.