про колени речь и не шлаНе надо приползать к Индонезийцам на колени, более правильная модель поведения: "Это общая для нас трагедия".
А вот выплатить компенсации жертвам нужно, тем более если самолёт застрахован на 300 млн $
да при чем здесь Россия? Вы поймите простую вещь - невозможно предсказать вероятность развития событий не зная нюансов контракта, а именно - обязательств сторон и определения форс-мажорных обстоятельств.P.S.S. И вот это вечное желание некоторых заставить Россию плакать и каяться, каяться и плакать зело достало.
Во-первых, работают. Не ручаюсь за авиапром, но в ритейле это обычная практика - интересоваться планами клиента в случае факапа поставщика.так никто на западе не работает. когда 320 уронили, кто то из Айрбаса такое сказал?
Но вовсю летали по всему миру А300 и А310A_Z сказал(а):На А320 тоже не летали особо в 1988 году.
У "Миражей" с "Фалконами" и прочей продукции "Дассо" география применения была еще обширнее, однако попытка выступления с пассажирским "Меркюри" оказалась неподвластна этой обширной географии.Seagull_JL сказал(а):Во всём мире и на Су-27 летают
Аксакалы из "Эрбаса" очень не любят вспоминать о "Меркюр" и каком бы то ни было влиянии "Дассо" на их А320YB сказал(а):"Меркюр" создавался для одних условий, а попал в совершенно другие, после 1-го нефтяного кризиса. Но именно его производство в широкой международной кооперации дало французам опыт для ведущей роли в создании "Эрбаса".
Ни одна контора, если только отказ от "Суперджета" не планировался ранее, не будет подставляться сейчас, пока не появятся хоть какие-то предварительные официальные итоги о причине (-ах) катастрофы. Потому что такая, слишком стремительная и громкая заява будет минусовать в первую очередь имидж самой авиакомпании. Если и будет озвучен отказ, то скорее в другой форме - выдержат некоторую паузу, а потом, вот мол после определенных раздумий, анализа полученных результатов, еще каких-то хотелок и т.п. - мы вот тут с коллегами посовещались и решили...Как то вот так (ИМХО).Pajaro Carpintero сказал(а):Катастрофа не изменяет планов Интерджета.
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше ,2 млрд.
Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.
«Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
Не могу оценивать логику пиар-службы ГСС, но:Для целевой аудитории ("тусовки"), пишущий на русском и не имеющий никакого отношения к авиации Доля - никто.
напр., FlightGlobal, с которым у ГСС налажены контакты
Пока вы будете раскачиваться "не рискуя", вас уже съедят конкуренты.То есть доверять им начальный, самый ответственный этап промоушена, лично я б на месте ГСС, например, не рискнул.
Пока вы будете раскачиваться "не рискуя", вас уже съедят конкуренты.
для этого нужен авторитет в глазах целевой аудитории, которого у С. Доли нетто есть когда издание что-то "доверительно рассказывает" читателям.