для этого нужен авторитет в глазах целевой аудитории, которого у С. Доли нет
Желтая пресса сама пролезет куда угодно и без вазелина."Желтую прессу" сильно уважают? Но тем не менее то, что в ней всплывает, достаточно часто весьма серьезно воспринимается.
Его дилетанство в авиации, и неаффилированность с ГСС (типа, ну понравился кому-то из "топов", с кем не бывает). Соответственно - репортажи по-детски прямолинейные, поэтому и некупируются, типа ГСС изнутри глазами ребенка.С.Доля был приглашен ГСС, он оказался там не случайно, понимаете? О каком инсайде может идти речь?
полуголый ряженный мужик в кабине экипажа во время полета
и в чем тут ценность с т.з. целевой аудитории?Соответственно - репортажи по-детски прямолинейные, поэтому и некупируются, типа ГСС изнутри глазами ребенка.
я не представляю, зачем это может понадобиться ГСС.Вы представляете, что такое промо-акция с "небожителями"?
и в чем тут ценность с т.з. целевой аудитории?
я не представляю, зачем это может понадобиться ГСС.
хочется верить, что таких "эффективных менеджеров" в ГСС нет.ИМХО, это уже сложившийся (с активным участием "эффективных менеджеров") стереотип имиджевой рекламы.
типа устроить веб-трансляцию из собственной спальни?как Я себе могу представить себе мотивацию для неформального освещения достаточно интимных мероприятий - наверное возбудить эмоциональный интерес к себе у потенциальных заказчиков.
Доля не запариваясь с моралью, решил, что это его звездный час и начал вещать.
когда "Боинг" (или "Эрбас" - не помню уже, да и неважно) регулярно публиковал свою рекламу в "Коммерсанте": на два разворота - маленький логотип компании. Ясно, что для компании такого уровня оплата таких вещей - не деньги. Но ведь и эффективность такой рекламы равна нулю. Однако же, размещают...
"программа вышла из-под контроля и подлежит списанию"
Да не будет никакого сотрудничества. С самого начала здесь обсуждают и склоняют Долю на разные лады даже не попытавшись вникнуть в суть вопроса. Для тех кто в танке поясняю, что блог для него - это не работа, а хобби, точнее даже приложение к хобби. У человека денег - куры не клюют. Работать ему давно не надо. Обычно после этого люди находят себе увлечение по средствам и вперед. Кто-то покупает яхту, кто-то самолет, Доля решил начать путешествовать и бывать в интересных местах. А т.к. руки у него не из задницы растут и он может интересно снять и потом показать, то это все вылилось в популярный блог. "Работать" на ГСС, тем более даром (неужели кто-то всерьез верит, что за этот пресс-тур ГСС ему и Лысцевой заплатило?) ему нет никакого резона - он с таким же успехом может пойти директором в одну из своих фирм.Vala, предлагаю пари на предмет дальнейшего сотрудничества Доли с ГСС.
Александра Ковалева пригласили в качестве представителя информагентства РИА-Новости. Вы ведь не считаете, что он тоже из любви к искусству туда поехал?Вопрос "зачем его пригласили" вообще какой-то глупый. А зачем пригласили Александра Ковалева ни у кого вопросов я так понимаю не возникло?
Мне кажется, Вы путаете сегменты B2C и B2B. Доля, как селебрити, может пригодиться для первого. Но для второго... Зачем? Это как дать слово на совете директоров грудному ребенку. Мило, трогательно, но непонятно и бессодержательно.Ну и как бы намекаю, что целевая аудитория - это не марсиане, а люди и живут они не в вакууме.
Не только. А благодаря куче журналистов (типа РБК) антиПР у нас очень мощный.Самолет ориентирован на внешний рынок.
Для начала сравните фоторепортаж Доли о сборке ССЖ и собственные изделия пресс-службы ГСС. Это товары для разных потребительских групп, и хорошо, что в ГСС это понимают, что не снимает с пресс-службы ГСС ответственности за головотяпство после трагедии и до.что заставило ГСС пригласить его снимать репортаж о SSJ и наделить после ужасного события столь важной ролью
А теперь наложите это все на журнал "Вокруг света". Там кто-то опубликовал репортаж, например, инсайдера Ершова или космонавта Леонова о ССЖ с фотками от Лысцевой?national geographic, там фотографии художественные и репортажи инсайдерские
Именно! Очень много удачных совпадений, позволивших теперь говорить нам о том, что он справился неплохо.Некому было наделять. Он оказался там по стечению обстоятельств (а мог бы лежать под горой) и делал то, что считал необходимым, став в ситуации форс-мажора, к которой никто не готовился, одним из главных источников информации. И для первого раза справился неплохо.
YB, вы говорите, что фоторепортаж Доли ориентирован на другую потребительскую группу. На кого? Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы). Непродвинутый массовый пользователь вообще блог не читает. Он вообще не выбирает на чем ему лететь в Казань, на SSJ или Б. Тут уже об этом писали. Так вот, в чем принципиальная рекламная польза от Доли? Тем более, что потенциальные покупатели иностранцы. А они читают см либо tripadvisor либо NGДля начала сравните фоторепортаж Доли о сборке ССЖ и собственные изделия пресс-службы ГСС. Это товары для разных потребительских групп, и хорошо, что в ГСС это понимают, что не снимает с пресс-службы ГСС ответственности за головотяпство после трагедии и до.
Теперь о роли Доли. Его никто ею не наделял. Некому было наделять. Он оказался там по стечению обстоятельств (а мог бы лежать под горой) и делал то, что считал необходимым, став в ситуации форс-мажора, к которой никто не готовился, одним из главных источников информации. И для первого раза справился неплохо.
---------- Добавлено в 16:26 ----------
А теперь наложите это все на журнал "Вокруг света". Там кто-то опубликовал репортаж, например, инсайдера Ершова или космонавта Леонова о ССЖ с фотками от Лысцевой?
YB, вы говорите, что фоторепортаж Доли ориентирован на другую потребительскую группу. На кого? Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы).
Количество пользователей, которые смотрят его.Господа, а что в блоге Сергея Доли принципиально особенного,
Массовый пользователь интернета тусуется в соцсетях.Продвинутый массовый пользователь интернета, если хочет посмотреть на места в мире, заглянет в NG 50 places of a lifetime, там ярче и красочней написано, чем у Доли про Нью Йорк, Рим или остров Пасха (там профессионалы).