005 - ЛИИИтак, как я понимаю:
приемка АФЛ со следующей недели)008 - АФЛ
говорят временно заморожен, из-за финансовых проблем Армавиа, будет сан примерно в июле, но только после того как АФЛ получит 010 и 011009 - Армавиа
под током)010 - АФЛ
011 - АФЛ
в весьма хорошей готовности, скоро под ток)012 - АФЛ
Спасибо!ЗЫ вышесказанному верить до конца нельзя, так как вся инфа из интернета)
на фавраль было так:Кстати, инфа по машинам новее тринадцатой тоже весьма приветствуется.
панели на 022 уже в работе, вот-вот начнут клепать
К самолету подключили электропитание, началась отработка систем.Вот читаю "самолеты по током". Для меня это птичий язык.
Иванов Сергей сказал(а):На следующей неделе начинается приемка АФЛ. ПИ и ПСИ - это заводские испытания. Они выполнены. 10-ка по плану полетит через две недели..
По одному в месяц. Твердых заказов, вроде как, около 150. То есть выполнять их будут 12,5 лет. Заявлялось, что для окупаемости программы необходимо продать 300 машин. Делать их будут 25 лет. Это не программа. Это фейк.
Посмотрите на график выпуска любого самолёта. В первый год всегда в несколько раз меньше, чем на режиме.По одному в месяц.
А можно попросить спецов в этой ветке кратко, для чайников, описать процесс производства самолета -И, главное, последовательность операций и что на каждой из операций происходит, ну и, желательно, степень готовности, в процентах. Иначе не очень понятно насколько далеки от состояния готового изделия те или иные серийные самолеты.