По "опознавательным знакам" подсказывают, что у заводского 95222 временная регистрация - 97028, это 221-й построенный борт и 219-й лётный экземпляр (95002, 95006 и 95075 не летали). Второй по счёту с НГ.Орлята без опознавательных знаковучатся летать
точно не АврореПо "опознавательным знакам" подсказывают, что у заводского 95222 временная регистрация - 97028, это 221-й построенный борт и 219-й лётный экземпляр (95002, 95006 и 95075 не летали). Второй по счёту с НГ.
Интересно, кому пойдёт. России, Краснокрылым или наконец Авроре?
Бреславец, первые Ан-148 поступили в "Ангару" в 2012 году, соответственно решение об этом принималось, когда SSJ только год как вышел на линии, их летало тогда буквально не более десятка еще. Сейчас выпущено уже 220+, регулярно эксплуатируется около 150. Как думаете, неужели за 10 лет не устранили эти "детские болячки"? Всё это, и про усиленное крыло, пошедшее ЕМНИП c 22-го самолета еще в 2012 году, и про бюллетени на узлы стабилизатора, обсуждалось тут на форуме в свое время. Это уже очень давно всё было, но форум должен всё помнить, и при желании можете это всё тут найти."Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем.
А где об этом почитать?В связи с запретом на поставки SaM
А где об этом почитать?
В принципе, логично. Д-436 - отличный двигатель.Тогда будет на подходе импортозамещенная версия
Надеюсь хоть какой-то запас по комплектующим имеют
Тогда будет на подходе импортозамещенная версия
Нельзя, их давно уже раздербанили.можно рассчитывать на канибализацию тех, что пока давят бетон ...
Нельзя, их давно уже раздербанили.
Двигатели у сухих ненадёжные, поэтому их снимают на подмену в первую очередь.