на соседнем форуме обсуждались темпы выпуска. Как известно, существует 6 позиций (или платформ) в цехе окончательной сборки (ЦОС).
И от времени прохождения самолета этих платформ зависит общий темп выпуска.
например, если работы на каждой платформе ведуться, допустим, 20 рабочих дней - это будет соответствовать годовому выпуску 12 самолетов.
Так вот, соседи сообщают (С.Иванов)
"Мне лень описывать производственные процессы на каждой платформе... Кроме того, как правильно заметили, тут еще присутствует понятие коммерческой тайны... Могу только сказать, что
работы по сокращению продолжительности цикла проводятся. Сейчас цикл на каждой платформе составляет 17 дней, с июня должен составить 15 дней (рабочих), с августа -12, а с октября уже 10... Это правда планы... И далеко не все и всегда решается количеством рабочих... Их просто нельзя одновременно поставить в одно место на разные операции сборки... Кроме того, существует и последовательность сборки... Кроме этого, есть еще предъявка БТК и Независимой... и т.д."
Или, если перевести продолжительности цикла прохождения платформы в более привычные "самолеты в год" - то имеем:
260 рабочих дней в году, минус 10 дней новогоднего гудежа (мать его), минус 7-8 остальных, получается ~242 раб.дня в году
Следовательно, сейчас темп выпуска - 14,
с июня должен ускориться до 16,
с августа - до 20,
с октября - до 24 самолетов/год.
Это если они будут работать без выходных. И если не будет непредвиденных накладок.
Конечно же, есть инерция процесса. Ускорение работ, скажем, на первых платформах не будет заметно, пока самолет не пройдет все 6. Надо полагать, если планам суждено сбыться, к концу года мы ... вряд ли увидем обещанные построенные 20 бортов.