На самом деле козырной вопрос - зачем делать новый сумалёт на старом двигателе?
Обычно делают наоборот. Появляется новый двигатель - делают под него новый сумалёт, разве нет?
Иногда даже планер не переделывают - вот арабобик-неомакс видимо решили, что новое крыло улучшит характеристики не на столько, чтобы оправдать все затраты, правда?
А тут - всё наоборот. Двигатель старый, и он совершенно не превосходил даже своих сверстников (ЦФ-34) по характеристикам. Крыло в общем будет тоже старое, только с законцовками и небольшими изменениями в механизации и чуть лучшими ВПХ. Фюзеляж удлиняют на два ряда кресел по сравнению с сегодняшними 110. В результате получится сумалёт со взлётным весом 54, пустым весом порядка 29, и отличающийся от базового ССЖ ровно на сколько, на сколько Е-195 отличается от Е-190.
И вообще, чем указанный СВ будет лучше, чем Е-195, если нынешний Суперджет примерно такой же, как Е-190?
И какой смысл создавать сумалёт, который взлетит в 2020 году, и будет ничуть не лучше, чем снятый с производства в 2016-2017 Е-195?
Всё это похоже пока на болтовнищу или на попытку пока выбить деньги на "всего лишь удлинение", а потом сказать "ну, товарищи, тут и новый двигатель не помешает" и попросить денег ещё. Правда я не знаю, на самом ли деле сейчас ГСС на это серьёзно надеется, выбивательные возможности у них сейчас гораздо меньше.
Или они хотят сделать сумалёт под СаМ-146 и сразу "заложить возможность ремоторизации"? И ремоторизировать прямо сразу, оставив с СаМом только пару опытных машин?