SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Раскрась самолет Аэрофлота
http://afl-paint.ru/winners
Хороший такой эскиз победил, очень креативный! /ехидный смайлик/
Теперь Аэрофлоту осталось выяснить стоимость раскраски самолета "в цветочек" что в Ульяновксе, что в Чехии.../грустный смайлик/
 
Воттка, балалайка, перестройка.
вот-вот...


Скорее всего придется гнать в Чехию...
 
Alekx, цветочек скорее всего сделают стикерами. Кстати в условиях конкурсах сказано, что устроитель может вносить изменения в победивший эскиз, так что скорее всего окончательный вариант, по которому КД будут выпускать будет отличаться.
 
Мне понравился третий вариант, бронза. Я был бы не против, если бы АФЛ все свои борты красил подобным манером. Ибо сейчас раскраска АФЛ мне совсем не нравится.
 
Семёрочка сегодня у телетрапа у терминала Д, посыпанная снежочком
 
кто-нибудь может объяснить, с какой стати сегодня произошли замены типа на рейсах 1252/1253 и 1224/1225. Также не понятна задержка рейса на Копенгаген.

Сдурел что-ли национальный перевозчик?
 
Да я уже давно наблюдаю странности с задержками рейсов. К сожалению информации мало.
Например при наличии свободных бортов - ставят задержки на рейсы. Вчера вот странность была - стоит свободная двойка (прилетела в 9 утра). Запланированы на вылет два рейса: 1220 в 10:25 и 1212 в 12:50. Зачем-то ставят задержку на 1220 аж до 14:00, а двойку отправляют по расписанию в 12:50. Почему например не запланировать задержку на рейс 1212. Опоздание было-бы не сильно большое - всего 1 час.
А сегодня заменили 1212-й рейс на А319 зато добавили 1812 на SSJ. Замены может быть действительно связаны с перепродажей или неполной загрузкой. А вот по какому принципу выбираются рейсы, на которые можно влепить задержку - вот это непонятно.

Сдурел что-ли национальный перевозчик?
Сегодня вообще 6-ю бортами выполнили всего 22 рейса. "Зачем, почему и кто..." (с)
 
Последнее редактирование:
Ясно, получается SSJ сделает рейс в интересах французской АК. Не плохо. Может им так понравится, что себе прикупят?
 
SDVSamara, выдыхайте, нет там никаких интересов. Это просто продажа билетов под своим кодом.
 

Интересы иногда меняются. Плюс есть поговорка: "Никогда не говори никогда". У SSJ есть шанс

Superjet летает давно уже в интересах Air France по код-шерингу.
 
Последнее редактирование:
Air France - KLM в данный момент не заинтересованы в покупке SSJ, так как в этой нише уже существуют самолеты, которые очень хорошо зарекомендовали себя. (Это ответ на мой вопрос в пресс-службе авиакомпании Air France)
 

Ключевое слово В ДАННЫЙ момент У SSJ есть время и шанс тоже. Это действительно и для Lufthansa.

Кстати, на счет ниши - в этой ниши есть только одна модель самолёта, и это E190/E195 (которая намного дороже), частично Е175. Линейка CRJ уступает по комфорту (ширина пассажирской кабины, полки и т.д.). А если еще учесть то, что и Air Frace-KLM, и Люфтганза проводят программы по сокращению издержек и расходов, то шансы SSJ100 возрастают еще раз.
 
Последнее редактирование:
И Аэрофлот и Air France оба ( обе ) участники альянса SkyTeam : http://www.skyteam.com/ru/About-us/Our-members/
А "код-шеринг" между участниками альянса - как раз и один из смыслов существования таких альянсов вообще.