Мое имхо. Не планирует АФЛ рейсов на такое количество летающих бортов. Вчера например прямо с утра уже стояло запланированными всего 9 оборотных рейсов. Понятно, что для 6-и летающих бортов - это мало. А так обычно планирют на день 12 обортных рейсов. Они спокойно выполняются 4-5-ю бортами. (Сегодня план 12 оборотных)Кто знает, почему 9-ка опять стоит?
А зачем тогда АФЛу 30 машин?
Получают за них доплату?
Или все расходы по ним на ГСС вешают?
интересно, куда все это?
Думаю, что сравнивать чисто ЧАСЫ здесь было неверно. А319 обслуживают совсем другие маршруты, из Москвы до Германии в среднем один рейс 3,5 часа в одну сторону, туда-обратно 7. В среднем, судя по этой таблице, каждый А319 делает ЧЕТЫРЕ рейса в день. Суперджеты делают тоже 4 рейса в среднем. Но время протяженности полётов у SSJ100 и А319 разные. Плюс в среднем Суперджеты делают 40 часов общего налета в день, вне зависимости, сколько самолётов используется. То есть видно, что не во всех бедах виноват сам самолёт.
а теперь складываем 2+2 и думаем, при нехватке ресурсов: техников-ли, или мест в ангарах и тд - кто получит приоритет, а кто будет стоять на улице в ожидании?
Аэрофлот мог их купить и на перспективу. Стартовые скидки могут окупить простои, а большое количество может быть связано со статистикой других машин, вводимых в эксплуатацию. Не исключено, что Аэрофлот вообще не рассчитывал, что больше половины будет в летном состоянии.и афл-у их всё-таки впарили с большим излишком, либо проблема в самолёте.
Тройка по метео в Волгограде сидит. Сильный ветер.
21.55моск проходила FL050.Пятерка похоже что спать в нижний отправилась.
RA-89008, шедшая рейсом 1253 Бегишево-ШРМ, идёт к нам на запасной, хотя погода лётная. Перепутали рейс на ответчике — работают рейсом 1253, а с ответчика идёт 1853.UUEE 251730Z 35007MPS 3000 -SHSN BLSN BKN019CB M06/M08 Q1009 TEMPO 0700 +SHSN SCT010CB RMK 57450337 07450337
TAF UUEE 251650Z 2518/2618 36008MPS 1500 SN BLSN OVC007
TEMPO 2518/2524 35008G13MPS 0500 +SHSN OVC003 SCT010CB
TEMPO 2600/2609 0900 +SHSN BKN004 SCT012CB
BECMG 2609/2611 6000 NSW BKN010