SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кто знает, почему 9-ка опять стоит?
Мое имхо. Не планирует АФЛ рейсов на такое количество летающих бортов. Вчера например прямо с утра уже стояло запланированными всего 9 оборотных рейсов. Понятно, что для 6-и летающих бортов - это мало. А так обычно планирют на день 12 обортных рейсов. Они спокойно выполняются 4-5-ю бортами. (Сегодня план 12 оборотных)
 
Может все же дело в трм, что экипажей не хватает??
 
интересно, куда все это?


А отсюда и вопрос, ну получат они все это богатство. Какой налет минимальный для окупаемости лизинга? - откуда столько рейсов?

P.S. А вот вопрос, сколько всего бортов в сутки летает у Аэрофлота, без относительности к SSJ. Я думаю это будет хорошим показателем в понимании вопроса.
 

Полностью согласен, что сравнивать не этично, но я немного перефразирую мысль: сколько самолетов в аэрофлоте НЕ летает, в день, абстрагируясь от SSJ. Насколько развита маршрутная сеть и на сколько она может вырасти в обозримом будущем (по словам Dunch hрастет сильно), при нынешнем парке какой резерв у компании, но если "А еще Аэрофлот заказал 22 Boeing 787, 22 A350XWB, A330, B777....... 50 штук Б737NG в лизинг от "Ростехнологий"... интересно, куда все это?" - насколько должна вырасти маршрутная сеть? Что-то верится с трудом....
 
Последнее редактирование:

Немножко не так, это следствие, а причины пока не ясны.
 
Веду свою собственную табличку разных типов самолетов в АФЛ. В том числе есть А321 VQ-BHM Так вот, мое личное ИМХО, этот именно борт в АФЛ используется исключительно для затыкания дыр. Довольно большие простои между рейсами. Плюс крайне мало постоянных рейсов. Смотрится именно как затыкание дыр. А321 тоже не нужны АФЛ?
 
Ну понятно ведь, что зимой у АФЛ есть избыток самолетов. И думаетя, с SSJ вышло так
- пришли - поставили на плотное расписание
- из за детских болезней и недоподписанных сервис контрактов оказалось, что расчетная готовность не выдерживается
- АФЛ поменял расчетную готовность и переделал расписание под неё
- теперь когда детские болезни залечили, АФЛ вовсе не сразу будет снова менять расчетную готовность, он сначала погоняет ВСЕ самолеты и посмотрит что там на практике. А потом к лету и поменяет.

Так что все вполне логично. Сейчас высокий налет никому не нужен, его и не будет. Будет нужен летом, там и поглядим.
 
и афл-у их всё-таки впарили с большим излишком, либо проблема в самолёте.
Аэрофлот мог их купить и на перспективу. Стартовые скидки могут окупить простои, а большое количество может быть связано со статистикой других машин, вводимых в эксплуатацию. Не исключено, что Аэрофлот вообще не рассчитывал, что больше половины будет в летном состоянии.
 
Тройка по метео в Волгограде сидит. Сильный ветер.

Летел из Москвы этим рейсом сегодня. Колбасило на посадке сильно, дааа. Ну и бонусная поездка от терминала Д к Аэромару, где стоял самолет, впечатлила.
 
Пятерка похоже что спать в нижний отправилась. Штормит опять в москве
 
8 из 10 исправны. Сейчас наверное в оперативном цеху -коллапс!
 
RA-89008, шедшая рейсом 1253 Бегишево-ШРМ, идёт к нам на запасной, хотя погода лётная. Перепутали рейс на ответчике — работают рейсом 1253, а с ответчика идёт 1853. Боятся, что не хватит топлива для ЗО?

(+)
Вот, в 18.05Z АФЛ-1225 (89005) взлетел на ШРМ...
 
Последнее редактирование:
Копенгаген сегодня не задался (два раза отправляли). Два самолёта, похоже, последовательно вышли из строя.
 
первый раз точно по погоде (боковой ветер при Ксц 0,4), потом высаживали пассажиров и дозаправлялись
 
Из Твиттера:

На RA-89014 установлен интерьер, сейчас самолёт в Чехии на покраске.
 
Если у кого информация, что будет с RA-89010? Если на нём будут возить ПФК ЦСКА, то, вероятно, он не будет возвращаться назад в ГСС? Иначе смысл красить его на год, тем более толчков и кухонь вполне хватит на команду...